MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:05
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Переглядів: 52820
15.02.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
476.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••17
01.08.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
По ощущениям двигатель сильно нагревается, так что невозможно рукой прикоснуться. Но на работе это никак не отражается. Сравнить не с чем. В смысле с таким же Лифаном. В мото.соме тоже не знают точно рабочей температуры именно для этой модели. За один раз могу проехать где-то максимум километров 30, правда бывает вдвоём и в усиленном городском режиме, от светофора до светофора. Ну и в принципе на динамике эта температура в общем-то не сказывается. Хотя физически её ощущаешь, особенно ногами да и бак даже нагревается. Хотелось бы узнать у кого какие ощущения от рабочей температуры нашего двигателя?


У твоего мотоцикла маслянный щуп есть?

Самый простой и надежный способ контроля температуры мотора, это установить датчик температуры масла.

И исходя из его температуры делать выводы.

Обычно рабочая температура масла в моторе 90-110 градусов. Выше 110 начинается перегрев. Идеально выше 105 градусов температуру масла не поднимать.

Так же в тяжелых и жарких условиях отлично работает и защищает мотор масло в высокоткмператтурной вязкостью ...W50.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Щупа нет, а датчик мешает установить перегородка в заливочном отверстии...
like
good
bad
shockingly
01.08.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Щупа нет, а датчик мешает установить перегородка в заливочном отверстии...


Посмотри как вариант. Понятно, что у тебя конструкуия мотора другая, но может на какую идею наведет.

http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=728&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA&page=104
1
like
1
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Спасибо большое! Возможно это то, что надо.
like
good
bad
shockingly
04.08.2016 р.
answerview
После поездки на месте стоянки от мотоцикла остаётся пятно, больше похоже на масляное, стекает по боковой подножке. кто-то ещё сталкивается с таким явлением?
like
good
bad
shockingly
04.08.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
После поездки на месте стоянки от мотоцикла остаётся пятно, больше похоже на масляное, стекает по боковой подножке. кто-то ещё сталкивается с таким явлением?



Это часом не смазка с цепи?

Сними  крышку ту под которой ведущая звезда и посмотри не пропускают ли сальники.
Змінено: 04.08.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р.
answerview
Купил данный мот 10.05.2015. в магазине МОТОТЕК на правде в Днепропетровске.
В нете долго выбирал итд, но не стал платить за зонг который был дороже на 700$.
Вообщем на сегодняшний день пробег 7000+ км.
Так как это первый мот, сильно не разбирался в мелочах и взял его, обкатку проходил до 3000 км, крутил не более 5.5-6тыс., к стати тут писали что на 6 передаче при 6 тыс, скорость 95-96, на самом деле скорость 92-93 км в час.
Масло заменил на 300,1000,3000 и 6000 тысячах, фильтр заводской многоразовый чистил на 1000 км, а заменил на HF 112 на 3000 км. Лью Motul 7100 10w40 ( можете не говорить, зачем переплачивать за 7100,в него надо лить 5100, я знаю, просто получилось что начал лить 7100, и продолжил лить его...разница в цене не особо отличается) Влазит в него ровно 1.3 л до уровня в окошке! никак не 1.5 или 1.2 л!!! ( 1.2 это если не менять фильтр, оттуда вытекает как раз 100 мл масла)
О болячках:
1. Крышка масляного фильтра шла без прокладки, после 3 раза когда я ее снимал, поставил и начала пропускать масло, прокладку заказывать было лень с одессы и платить за доставку, сперва вырезал самодельную, но так как она слишком узенькая, когда ставил, порвалась, покатал так тысячу км, надоело что масло летит на выхлопнуху, и посадил крышку на герметик.
2.Второе это заводской аммортизатор, который вообще не держал пружину, и на ямах так задок отбивало, что думал , что рама разлетится, купил за 1500 грн. амморт газовый с регулировкой с какого то кроссового мота, мягенький, ямы, рельсы, пролетает как будто их и нет, радует, но он не расчитан садить на седло тело или 2 тела более 110-120 кг, на ямах проседает аж до крыла и трет покрышкой об него...( у него ширина посадочных мест была меньше, поэтому вместо стандартных втулок там, выточил у токаря, те, которые необходимы, и поставил стопорные кольца...
3. Стандартная цепь, растягивалась очень быстро, подтягивал каждую неделю-2, после пробега в 4-5 тысяч на той цепи, это все надоело, выкинул ее и поставил нормальную цепь DID 520 VX2 104ZB . Стоила около 1500 грн., раз подтянул, прокатил на ней километров 300, сделал контрольную подтяжку, и все, теперь даже не парюсь, только чищу и смазываю...
К стати тут писали что в разном положении колеса разная натяжка, и у меня та же фигня, видимо звезда задняя элипсом...
Цепь смазываю MOTUL C2+ ROad ( хорошая смазка, мне хватает баллона на сезон, стоит около 370 грн)
Чиста происходит керосином и зубной счеткой.
4. Ни в коем случае не переключайте передачи без сцепления, мне кто то ляпнул, что тут полуавтомат как на яве, и я решил попробовать,  пару дней, и звезда 4-й передачи разлетелась в дребезги, все это мне стоило 1000 грн, и 2.5 месяца без мота, почему так, раскажу в конце!
5. Бывало такое, что мот  через раз через 2-3-4-5 как его заводишь, не держал холостые обороты, и глох, причиной стал разьем который висел не вставленый в свое место под баком( видимо разьем лямбда зонда или холостых оборотов)+ авторегулировка мозгов инжектора, которые пришлось помучать, чтобы они раздуплились, периодически глушив мот полностью с выключением зажигания, и завода заново...
6. после пробега в 6 тысяч трубка которая идет к радиатору, стала мокрая, видимо масло течет сверху через хомут, тоже внимательней...
7. Сцепление, после покупки, или после того как вы это прочитаете, отрегулируйте нормально ручку сцепления, так как с завода она была не настроена, и когда накручиваешь ручку газа на 3-4-5 передаче, проскальзывало сцепление, довольно сильно проскальзывало.
8. В клапана не лез, но после пробега в 4-5 тыс, динамика немного упала, но пока на клапана не грешу, еше ниразу не менял топливный и воздушный фильтр, которые на днях хочу заменить( бенз заливаю только Shell 95 )
Топливный фильтр заметил под баком, только не понял почему он цельнометаллический, а фильтр воздушный вообще в интернете пока найти не могу, может кто подскажет, топливный нашел на МОТ-о за 200+ грн. хотя по  сути можно поставить любой, даже который идет на ваз 2105...
9.Начала очень сильно вибрировать приборка, и издавать очень неприятный звук, излечил путем прокладки из двухстороннего скотча которым стекла клеят, начала шуметь от вибрации защита(радиатор) выхлопной трубы, необходимо снимать  и тоже подлаживать шайбы...
10. Как по мне охлаждения на данном моте не достаточно, в городском режиме явно перегревается, и теряет динамику разгона, но можнт это его рабочий режим, ясно что такая техника на холодную явно мощнее...
11. Очень не нравится что нет промежуточной нейтралки как у Явы допустим, и зачем тут коробка 6-ти ступка если 4 и 5 передачи почти идентичны ( разница в 300 оборотов ), смысл лишний раз выжимать сцепление и щелкать ( это я считаю не продумано сделали )
12. Резина стоит хоть и не дорогая, но хорошая, за пробег в 7 тыс, выглядит многообещающе, на вид ее хватит еще где то на тысяч 15 км...
13. А теперь про ремонт движка, почему мне он обошелся в 1000 грн и 2.5 месяца.
Предупреждаю всех потенциальных покупателей, не берите в магазине в котором взял я, гарантийное обслуживание, просто на нулевом уровне, убедился на себе и еще на нескольких покупателях, которые там заратились техникой, мало того что ты здаешь мот на ремонт по гарантии, там они даже не спешат его ремонтировать, мот стоял недель 5 у них на складе, и они даже его не собирались разбирать, и что то делать, после неоднократных звонков и поездок, они все же сняли двиг с мота, при мне его разобрали частично, выяснили в чем причина поломки, и отправили в Одессу, но отправили не сразу, а еще недели через 2-3, там мега мастера ковырялись еще недели 3 и ждали детали  недели 3-4, + деньги которые я заплатил, это якобы 800 грн (материал) и 200 грн пересылка двига. так как сам убил, ладно в этом я не спорил.
Самое обидное то, что после того как отдал мот по гарантии, нашел толковых ребят, которые давно занимаются ремонтом такой техники, и сказали что сделают ремонт за неделю+ пока прийдут детали, и будет это стоить 1500 грн.
лучше бы я лишние 2 месяца покатал и переплатил 500 грн, чем ездил на машине или маршрутке летом!!!
После всего это как мот загонял домой на зимовку, разбирал чистил, итд, понял что все там можно сделать самому, было бы желание...
Извините что так много написал, надеюсь кому то станет полезным мой отзыв о данном мотоцикле!
P.s. После покупки немного пожалел, так как мог взять хонду 400 кубиков  на 400 баков дороже, у которой крейсерская скорость 130-140 и максималка 180, а не  этот самокат у которого крейсерская 90 и максималка 135 км ( проверял лично на 8200 оборотах, если пригнутся) 38_focus  
Но все же на нем я откатаю сезона 3 а там будет видно...
Змінено: 08.08.2016 р., jnyo
5
like
5
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview

1. Крышка масляного фильтра шла без прокладки, после 3 раза когда я ее снимал, поставил и начала пропускать масло, прокладку заказывать было лень с одессы и платить за доставку, сперва вырезал самодельную, но так как она слишком узенькая, когда ставил, порвалась, покатал так тысячу км, надоело что масло летит на выхлопнуху, и посадил крышку на герметик.


Даже с установленной заводской прокладкой масло потеет под крышкой масляного фильтра, поэтому я тоже поставиль на герметик.
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Спасибо за развернутый и откровенный отзыв. Хотелось бы уточнить пару вопросов:
1.По п.5 Какой разъем не был вставлен в свое место, и как Вам удалось "раздуплить" мозги, т.к. у меня на мотоцикле так же периодически происходит трабл, в виде заглогшего двигателя (Как правило на перекрестке после ожидания зеленого сигнала сфетофора, и включения первой скорости при попытке тронуться).
2.По п.8 У Вас стоит с завода металлический топливный фильтр? На моем мотоцикле стоит обычный мотоциклетный топливоприемник в виде капроновой мелкоячеистой сетки, соответственно к нему подходят два топливопровода основной и "обратка", в самом бензонасосе находится металлическая сеточка грубой очистки топлива, больше никаких фильтрующих элементов я не нашел. Воздушный фильтр лично я купил у единственного официального представителя Lifan moto в Украине (Называть не буду все понимают о какой Одесской фирме говорю). Он сложной формы на пластиковом каркасе с металлической армирующей сеткой, не оригинал я пока не подобрал.
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для Donbass2016  
answerview
Только что чистил и смазывал цепь, не видел вашего сообщения, сфоткал бы тот разьем, он находится со стороны лапки заднего тормоза, под баком в районе впускной трубки, как на форуме писали, над тем хомутом, который якобы пропускает воздух, если не ошибаюсь 2-х контактный ( 2 проводка ), у меня тоже по началу была проблема как у вас, тяжело было тронутся со светофора, газуешь, и мот глохнет, что я делал, около гаража, перед выездом, завел мот, прогазовал, дал оборотам упасть на холостые, заглушил, выключил зажигание, опять повторил процедуру, и так пару дней по 2-3 раза, я так понял, мозги после того как вставил этот разьем, пристроились к нормальным холостым, и сейчас когда трогаюсь со светофора такой проблемы нет, но заметил что, если включить первую, и очень резко немного крутонуть ручку газа, он может заглохнуть, но такое сейчас бывает крайне редко, еще это может быть причиной разряженного аккумулятора(проверьте и этот факт)
Еще заметил один момент, правда может у вас такого и не бывает, так как я заменил задний амморт, если я резко вскакиваю в глубокую яму задним колесом, и оно проседает почти до крыла, потом когда отпускаешь газ, мот не держит холостые и глохнет, приходится выключать зажигание и заново заводить, проблема исчезает, но такое было тысячи 2-3 назад последний раз...
Сегодня в процессе чистки цепи заметил еще 1 неприятный момент, черная прокладка на вкускной трубке толщиной около 5-ти милиметров, со стороны насоса, которая примыкает к корпусу двигателя, и служит как я понял для отсекания температуры двигателя от насоса чтобы тот не нагревался, начала трескаться и от нее отвалилось 2 кусочка, то есть появились выщерблены, со временем она может сифонить, и пропускать готовую смесь наружу, и мощность соответственно упадет, но у меня пока явных жирных пятен на ней не заметил, но надо запастись новой прокладкой заранее для замены...
Вспомнил еще один бок в сборке, под крышкой ведущей звезды, проходит провод в изоляции, люди которые ставили крышку, не уложили правильно этот провод, и передавили его аж до голых жил, проверьте этот момент...
Насчет воздушника я вас понял, сегодня его снимал и смотрел на него, да он в пластиковом корпусе, с одной стороны бумажная гармошка, с другой алюминиевая сеточка, у меня он более менее чистый, но есть пару жирных пятен, со стороны бумаги, и маленькая лужица бензина внизу под фильтром, но я так понял это нормально, потому что бенз там гуляет, особенно если давать жару)
А топливный фильтр металлический я так понял разборной, для чистки, в нем есть кранштейн для прикручивания фильтра к раме, с отцом посоветовался, говорит, просто поставь вместо него обычный бумажный как для скутеров, или даже после металлического врезать еще один бумажный...но я считаю что за 7 тыс пробега он нахватался мусора, с этим тянуть не буду...
Змінено: 09.08.2016 р., jnyo
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р.
answerview
У меня вопрос ко всем, кто какое масло льет в свой мот и почему, недавно заметил что рекомендуют масло 15W50 а не 10 W40  как лью я, может его советуют для того, что бы коробка работала мягче на прогретом движке?
Змінено: 09.08.2016 р., jnyo
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Спасибо за быстрый ответ. По поводу топливного фильтра все равно не пойму, неужели на Вашем мотоцикле другая топливная система, т.к. имея "счастье" ремонта в дороге в далеке от дома перебрал ее всю (Включая разборку топливного насоса 03_biggrin ), и даже не предполагаю где можно установить такой фильтр. Учитывая конструкцию данной системы повторю, в ней от бака подводятся два пластиковых топливопровода на защелках, один основной, а второй "обратки"(он же резерва топлива- тогда "обратка" идет по основному). Поэтому, если там и суждено быть выносному топливному фильтру, то их должно быть минимум 2 шт., либо если поставить один фильтр на подающий патрубок форсунки, тогда бензонасос все равно не будет защищен от загрязнения. По поводу фильтра от скутера ИМХО не стоит этого делать, т.к. наш бензонасос создает давление 250 kPa, и потому если ставить фильтр то только от инжекторной техники.  По поводу прокладки впускного патрубка важная информация, герметичность данного узла критична особенно в инжекторных двигателях, даже при незначительном подсосе воздуха это сразу же отразиться на стабильности работы двигателя (Потому многие мастера мототехники даже на новых на китайских скутерах разбирают этот узел, и О-образную резиновую прокладку дополнительно промазывают герметиком.
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Выскажу свое ИМХО по данному вопросу. На данный момент пробег моего мотоцикла 2000 км. За это время опробовал три варианта вязкости масла - 10W40, 10W60, 10W50 (Остановился на последнем). Разница между ними если и проявляется, то только в начальный период прогрева - и соответственно влияет на скорость этого прогрева. В начале лета, когда было относительно холодно, 10W40 хорошо себя проявило давая возможность быстрее выйти на рабочий режим и не создавать при этом излишнего сопротивления узлам ЦПГ, но при наступлении жары (конкретной 44_beach ) чувствовалось что оно слишком жидкое. 10W60 - на жаре показало себя хорошо давая запас прочности в экстремальных ситуациях, но при этом я бы не сказал что КПП работает на нем тихо после прогрева, иногда щелкает как затвор АК. При холодном пуске (в утренние часы) КПП работает действительно очень мягко, НО двигателю на данном масле совсем не хорошо, прям чувствуется как тяжело ему прокручивать все механизмы, я уже не говорю про нагрузку на маслонасос. Потому для себя на данном этапе остановился на золотой середине 10W50, не забывая при этом, что наш архаичный двигатель разрабатывался японцами под древнее масло 10W40 SJ.
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для Donbass2016  
answerview
Я вас понял, по поводу масла подумаю...
А вот насчет топливного фильтра, может я и не прав, но металлический цилиндр диаметром в 40мм переходящий в диаметр 25 мм сам он длиной 50 мм, на который с двух сторон надеты резиновые трубочки, находится он под баком в районе масляного радиатора, если не забудете, гляньте у себя на мотоцикле, он ли это...
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Теперь понял о чем Вы, но увы данная приблуда не топливный фильтр, а элемент системы вентиляции картерных газов (либо клапан либо маслоотделитель точно не скажу). А по поводу регулировки клапанов я бы рекомендовал заглянуть, т.к. лично у меня они были сильно завышены, что приводило к ухудшению продувки и соответственно потере мощности
Змінено: 09.08.2016 р., Donbass2016
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для Donbass2016  
answerview
Да загляну, я так понял чтобы добратся до одного снимать ничего не нужно, а крышка второго закрыта радиатором, и его надо будет снять...
А какие все таки зазоры необходимы ...?
Змінено: 09.08.2016 р., jnyo
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Да нужно снять облицовку бака, открутить крепеж масленного радиатора, затем снять один шланг маслоподачи , заткнуть штуцер какой нибудь заглушкой (у меня подошла транспортировочная резиновая пробка топливного фильтра автомобиля), на втором шланге радиатор можно отвести в сторону. Зазоры как в мануале впуск-0,07 , выпуск-0,1.
like
good
bad
shockingly
09.08.2016 р. відповів для Donbass2016  
answerview
Спасибо, попробую... интерестно аж какие зазоры там
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 р.
answerview
Поменял масло на 3 - х тысячах. Пока без проблем. Немного катализатор на холостых оборотах в выхлопной трубе дребезжит, что несколько раздражает.
Вот ссылочка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=rnIO3RPqlI8
Орлята учатся летать...
Змінено: 15.08.2016 р., Tarcen
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Поменял масло на 3 - х тысячах. Пока без проблем. Немного катализатор на холостых оборотах в выхлопной трубе дребезжит, что несколько раздражает.
Вот ссылочка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=rnIO3RPqlI8

Такая же фигня, дребезжит и раздражает)
like
good
bad
shockingly
1••45678910••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин