MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:31
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Переглядів: 52897
15.02.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
476.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••17
22.04.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Посылка шла около месяца. В клапана не лазил. Характерного цокания пока не слышно. Пройду обкатку, обязательно проверю.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р.
answerview
Сегодня отдал подножку в покраску. На днях заберу.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
24.04.2016 р.
answerview
Снял небольшой видеообзор кофра КАРРА: https://www.youtube.com/watch?v=qHYclDkaxW4
Сфотографировал ведущую звезду. 13 зубьев 520 цепь. Хочу поискать такую же только на 1 зуб больше.
Орлята учатся летать...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Расход топлива удалось определить?
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
По трассе при скорости 80 км/час, на 6-й передаче при 5000 тис. оборотов в минуту 2,5 - 2,6 литра на 100 км. В городе ближе к 3-м.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р.
answerview
Прицепил кофр
Орлята учатся летать...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Там как-то мало места внизу, вы уверенны что на 14 зубов встанет?Может проще заднюю на 3 зуба меньше.
like
good
bad
shockingly
26.04.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Наверное немного неудачный ракурс. Звезда на 14 зубов определенно встанет без проблем. Почему не задняя?
Во первых - передняя гораздо дешевле.
Во вторых - при замене звезд значительно меньше возни.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
26.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Если встаёт то конечно проще с передней 18_good
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
В клапана не лазил. Характерного цокания пока не слышно. Пройду обкатку, обязательно проверю.

Так было и у меня.
Хоть я в цокании пока еще не разбираюсь.
Где-то при обкатке около 1 тысячи км решил посмотреть клапана, так-как сильно грелся двиг. Пошел к одному знакомому, который поменял несколько мотоциклов, а он мне - "зачем тебе лазить в клапана, если работает, я никогда в них не лезу..."  
Не понравился мне тогда его ответ.
Одолжил я щупы, запасся инфой о регулировке, вскрыл...
Сколько не крутил задним колесом, клапана не двигались. Пришлось ослабить гаечки. Только после этого клапана зашевелились...
Не представляю, какие остались последствия от "нулевых" клапанов?, - может хоть-то спасет, что великой нагрузки на мотор в дорегулировочный период  не давал...Еще одна надежда, что они ушли в "ноль" не так давно.
Тогда на своем нижневальнике 196 куб настроил 0,05 - 0,06. Теперь ищу инфу, правильная ли у меня регулировка?
Теперь после 2 тысяч нужно снова проверить клапана, - в многих инструкциях для четырехтактников читал.
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для zemljan  
answerview
хм, 0.05-0.06 для 250сс может быть маловато. в принципе, это несложно проверить. к примеру, на многих, если не на большинстве, китайчиков, при нагреве зазоры между клапаном и коромыслом УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!! если так, то такие зазоры вполне подойдут. проверяется просто: регулируются клапана в ВМТ такта сжатия при комнатной температуре. потом, после поездки, когда двигатель хорошо прогрет, скидывается лючок и на горячую просто проверяется зазор.
таким методом у меня зазор увеличивался на 2 сотки. и клапана подтахкивать начинали лишь на горячую.
но надо помнить: зазор лучше больший, чем меньший. легкий стучок может привести лишь к наклепу на ножке клапана. меньший - к прогару клапана, перегреву двигателя, выгоранию фасок седла с соответствующей дальнейшей притиркой-заменой.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Крепление под кофр сам изготавливал?
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р.
answerview
Что-то вы меня ребята с клапанами расстроили. Придется действительно мерять зазоры. Это же кусок работы. Бак придется снимать, бензин сливать 02_sad
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Крепление изготавливал на предприятии, где все для этого есть. Трубогиб, сварочный аппарат - полуавтомат, гильотина, камера для горячей порошковой покраски, токарные станки (пришлось цилиндрик вытачивать под 3-ю точку опоры). Материалы: труба 15-ка, листовое железо 4 мм. И конечно умелые руки слесарей. Цена вопроса - 200 грн.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
хм, 0.05-0.06 для 250сс может быть маловато. в принципе, это несложно проверить. к примеру, на многих, если не на большинстве, китайчиков, при нагреве зазоры между клапаном и коромыслом УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!! если так, то такие зазоры вполне подойдут. проверяется просто: регулируются клапана в ВМТ такта сжатия при комнатной температуре. потом, после поездки, когда двигатель хорошо прогрет, скидывается лючок и на горячую просто проверяется зазор.
таким методом у меня зазор увеличивался на 2 сотки. и клапана подтахкивать начинали лишь на горячую.
но надо помнить: зазор лучше больший, чем меньший. легкий стучок может привести лишь к наклепу на ножке клапана. меньший - к прогару клапана, перегреву двигателя, выгоранию фасок седла с соответствующей дальнейшей притиркой-заменой.

У меня 200-ка, а не 250-ка.
То может в самый раз 0,05-0,06?

Или лучше выпускный выставить 0,07 ?
Что я тогда получу при 0,05-0,07 ?  - Меньший нагрев мотора? Или будут худшие последствия (в цокоте клапанов не разбираюсь, вообще не представляю у кого можно научиться разпознавать эти звуки)?

Или малый зазор впускного клапана тоже приводит к перегреву двигателя?
Змінено: 28.04.2016 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для zemljan  
answerview
ну, про нагрев. я имел ввиду, что можно перепроверить совмещение точек ГРМ (меток). если зажигание раннее - то перегрев будет однозначно. а малый зазор чреват прогаром клапанов и ремонтом.
для начала я бы посоветовал просто перепроверить. если стуков нет, а зазоры хоть по 0.05  есть - -так и оставить. не исключен вариант, что с завода клапана пережаты. особенно в период обкатки, когда протягивается головка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Я конечно не буду утверждать, но по тому. что я глянул, то по-моему бак снимать не надо. Максимум боковой пластик и то не факт. На чоперах там часто приходится для регулировки клапанов всё это проделывать, а здесь по-моему хватает места, чтобы снять крышечки с головки просто так. Я вот не стал рисковать сам и отогнал мотик ребятам с МОТ-О. СОМа. Вот на днях они должны сделать, то есть проверить зазоры и тогда спрошу у них, как они это делали и отпишусь.
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
ну, про нагрев. я имел ввиду, что можно перепроверить совмещение точек ГРМ (меток). если зажигание раннее - то перегрев будет однозначно. а малый зазор чреват прогаром клапанов и ремонтом.
для начала я бы посоветовал просто перепроверить. если стуков нет, а зазоры хоть по 0.05  есть - -так и оставить. не исключен вариант, что с завода клапана пережаты. особенно в период обкатки, когда протягивается головка

Значит буду искать инфу об этих метках ГРМ.
Вначале хочу дополнительно к проверке клапанам: заменить старый бензин после зимы, попробовать поднять иглу в карбюраторе со среднего на одно деление, а то жиклерами не удается выставить богаче смесь - свеча белого цвета; проверить и если нужно, то выставить зазор свечи 0,65. А если это не поможет, то решать вопрос с зажиганием. А то достал меня прошлым летом горячий двигатель - масло в картере до 90 градусов, а между ребрами цилиндра в отверстии за свечей - до 160 градусов. У других на подобных двигателях МХ200 колено выпускной трубы уже покрывается ржавчиной, а у меня - новое. Подозреваю, что-то неладное.
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Даа, удачный проект получился с креплением для кофра. Я бы судовольствием приобрёл такое, если б можно было, со всеми накладными сопутствующими расходами естественно. Да и подножку тоже.) Как она, кстати - пружину удалось нужную подобрать и поставить?
Змінено: 28.04.2016 р., Bisimba
like
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
А вообще, судя по заявленному вами расходу и отсутствию жалоб на работу двигателя на холостых, низах и средних оборотах, то вам можно не спешить с регулировкой зазоров - можно не мешать машине работать. А зазоры на нашем мотоцикле, кстати должны быть 0,07 - 0,1.
like
good
bad
shockingly
1234567••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин