Показати повідомлення
Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас 6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
когда поставил вместо китайской 25 ватную лампочку боялся что техосмотр не пройду,но на техосмтрах сказали что свет соответствует сегодяшним евронормам,так и катаю по сей день без проблем.