MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 17:03
32
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Кипит аккумулятор на Альфа 110

Переглядів: 17411
08.02.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас  6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
Одна банка сульфатирована в хлам, аккумулятор на тренировку спецзарядкой или в утиль. Скорее мертв, чем жив(с).
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Одна банка сульфатирована в хлам, аккумулятор на тренировку спецзарядкой или в утиль. Скорее мертв, чем жив(с).

Первый аккумулятор себя так вёл и второй так же. Или я счастливчик на аккумуляторы или дело не в них
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
До 10,6 падает со светом и так с самого начала.

Сразу падает или как? Какое состояние акума?
При работе на холостых, когда хорошо заряжен аккумулятор, то секунд за 5 спускается до 10,2-10,6 В, если аккум полудохлик, то уходит ниже 10 и ксенон начинает тухнуть и зажигаться (моргать). На оборотах 12,4-12,6 В, при длительной поездке до 13 поднимается .

Ну, напругу со светом надо мерять на достаточных оборотах и это меняет дело. Если напруга долго растет то померять ток заряда. И как говорил, определиться с нагрузкой и возможностями гены.
Змінено: 02.05.2016 р., PVP
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
А нефиг их "кипятить" неисправным регулятором напряжения. И еще - хватает ОДНОГО переразряда (ниже 10,5в), чтоб аккумулятор "умер".
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
До 10,6 падает со светом и так с самого начала.

Сразу падает или как? Какое состояние акума?
При работе на холостых, когда хорошо заряжен аккумулятор, то секунд за 5 спускается до 10,2-10,6 В, если аккум полудохлик, то уходит ниже 10 и ксенон начинает тухнуть и зажигаться (моргать). На оборотах 12,4-12,6 В, при длительной поездке до 13 поднимается .

Если аккумулятор в работающей системе уходит ниже 11 В, то он уже мёртв. Вы пытаетесь что то от него поиметь? это не разумно. Никакой регулятор или генератор ему уже не помогут.
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для Dezinermm  
answerview
А нефиг их "кипятить" неисправным регулятором напряжения. И еще - хватает ОДНОГО переразряда (ниже 10,5в), чтоб аккумулятор "умер".

Предельная напруга привязана к току разряда. Может быть и 9В... И не надо сгущать краски про ОДИН. Ну и сейчас речь идет о пониженой напруге от гены. Если акум крутит стартер и имеет нормальное напряжение то о замене речи быть не может. Да и некрутящие могут работать.
Змінено: 03.05.2016 р., PVP
like
good
bad
shockingly
03.05.2016 р. відповів для PVP  
answerview
Предельная напруга привязана к току разряда. Может быть и 9В...

какой по вашему мнению ток разряда в описанной ситуации?
Ксенон горит. Что еще?  Да любой аккумулятор устанавливаемый на мототехнику в состоянии обеспечить 5А на достаточно длительное время без приседания в 11В. Не десять минут уж точно. Вы же сами в состоянии посчитать время разряда аккумулятора скажем в 4А*ч до состояния в разряд 0%.  И это при условии что НИЧТО не заряжает аккумулятор.

Ну и сейчас речь идет о пониженой напруге от гены.
Речь идет о том что если даже генератор не дает напряжения, то аккумулятор не в состоянии поддерживать номинальное напряжение на своих клеммах. То есть ему хана. Кирпич. Который кстати очень даже возможно отбирает на себя мощность генератора.

Если акум крутит стартер и имеет нормальное напряжение то о замене речи быть не может.
Да где же оно нормальное...?

Да и некрутящие могут работать.
Принадлежностью для изучения баллистических свойств параллелепипедов.
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р. відповів для PVP  
answerview
Т.е. если положить свинец в кислоту то его разъест?

Угу. По народному "сульфатация".
Вікторе, по-моєму,  доброї роботи "двокотушечного" генератора з РР від Актива не добитись, через те,  що це реле, як я зрозумів шунтує, обидва півколивання. Тому потужності від "двокотушечного" генератора недостатньо для живлення ламп.
При штатному РР, де на освітленення працює півколивання з хвостиком,  потужності на освітлення, з горем пополам, вистачає.

Ну я же как-то езжу пятый или шестой сезон на "двухкатушечном" и с РР от Актива. Вопросов нет...
Штатный РР - это кипятильник, раз в месяц приходилось доливать воду в аккумулятор.
Змінено: 04.05.2016 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Перевірив штатні недорегулятор і генератор на трасі 60км.
При ввімкнених фарах напруга на АКБ 14,5В і сила струму зарядки 0,2А при комфортній їзді.
Те саме при вимкнених фарах: напруга 14,90В і сила струму 0,4А.
Вважаю це нормально!  - АКБ не "википає" через дренаж і рівень електроліту тримається вже рік.

Это с изолированной от массы катушкой или при штатном РР  и родной схемой подключения?
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Предельная напруга привязана к току разряда. Может быть и 9В...

какой по вашему мнению ток разряда в описанной ситуации?
Ксенон горит. Что еще?  Да любой аккумулятор устанавливаемый на мототехнику в состоянии обеспечить 5А на достаточно длительное время без приседания в 11В. Не десять минут уж точно. Вы же сами в состоянии посчитать время разряда аккумулятора скажем в 4А*ч до состояния в разряд 0%.  И это при условии что НИЧТО не заряжает аккумулятор.

Ну и сейчас речь идет о пониженой напруге от гены.
Речь идет о том что если даже генератор не дает напряжения, то аккумулятор не в состоянии поддерживать номинальное напряжение на своих клеммах. То есть ему хана. Кирпич. Который кстати очень даже возможно отбирает на себя мощность генератора.

Если акум крутит стартер и имеет нормальное напряжение то о замене речи быть не может.
Да где же оно нормальное...?

Да и некрутящие могут работать.
Принадлежностью для изучения баллистических свойств параллелепипедов.

При 9 вольт на холостых ксенон тупо тухнет и по новой зажигается. Может аккумулятор гавно, не спорю, но почему на оборотах нет подъёма напряжения до 14 В, а максимум 12,4 В. Я бы тоже считал аккум кирпичём, если бы не тот факт, что при подключении к зарядному устройству он не гребёт ток. Больше 0,5 апмер на зарядном не даю и напряжение больше 14,5 не допускаю, когда доходит напряжение при зарядке до 14,5-14,6 ампераж зарядки на нуле. Аккумулятор после зарядки зарядником крутит хорошо, раз 7 пробовал заводить-глушить. Сниму наверное динамо с велика 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Предельная напруга привязана к току разряда. Может быть и 9В...

какой по вашему мнению ток разряда в описанной ситуации?
Ксенон горит. Что еще?  Да любой аккумулятор устанавливаемый на мототехнику в состоянии обеспечить 5А на достаточно длительное время без приседания в 11В. Не десять минут уж точно. Вы же сами в состоянии посчитать время разряда аккумулятора скажем в 4А*ч до состояния в разряд 0%.  И это при условии что НИЧТО не заряжает аккумулятор.

Ну и сейчас речь идет о пониженой напруге от гены.
Речь идет о том что если даже генератор не дает напряжения, то аккумулятор не в состоянии поддерживать номинальное напряжение на своих клеммах. То есть ему хана. Кирпич. Который кстати очень даже возможно отбирает на себя мощность генератора.

Если акум крутит стартер и имеет нормальное напряжение то о замене речи быть не может.
Да где же оно нормальное...?

Да и некрутящие могут работать.
Принадлежностью для изучения баллистических свойств параллелепипедов.

При 9 вольт на холостых ксенон тупо тухнет и по новой зажигается. Может аккумулятор гавно, не спорю, но почему на оборотах нет подъёма напряжения до 14 В, а максимум 12,4 В. Я бы тоже считал аккум кирпичём, если бы не тот факт, что при подключении к зарядному устройству он не гребёт ток. Больше 0,5 апмер на зарядном не даю и напряжение больше 14,5 не допускаю, когда доходит напряжение при зарядке до 14,5-14,6 ампераж зарядки на нуле. Аккумулятор после зарядки зарядником крутит хорошо, раз 7 пробовал заводить-глушить. Сниму наверное динамо с велика 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
При 9 вольт на холостых ксенон тупо тухнет и по новой зажигается.

Когда у меня был ксенон, то на розжиге напряжение выше 11,5 В никогда не было при любых оборотах, генератора не хватает. Но и ниже не было. Если у тебя под нагрузкой ксенона выдаёт 9 В - аккумулятор достаточно плохой.
но почему на оборотах нет подъёма напряжения до 14 В, а максимум 12,4 В.

Под ксеноном или без потребителей? Если без потребителей - схема зарядки неисправна, возможно регулятор напряжения. При 12,4 В аккумулятор в жизни не зарядится до номинала.
Я бы тоже считал аккум кирпичём, если бы не тот факт, что при подключении к зарядному устройству он не гребёт ток. Больше 0,5 апмер на зарядном не даю и напряжение больше 14,5 не допускаю

Ни фига себе "не берёт ток". 0,5 Ампера для наших аккумуляторов - это нормальный зарядный ток. Или частица "не" тут лишняя?
когда доходит напряжение при зарядке до 14,5-14,6 ампераж зарядки на нуле. Аккумулятор после зарядки зарядником крутит хорошо, раз 7 пробовал заводить-глушить

Так и должно быть. Значит, он на мопеде хронически недозаряжается, так и угробить его недолго.

З.Ы. В момент страгивания коленвала с места напряжение у меня падает до 8,9 В. Но это нормально, ток слишком большой. После раскрутки коленвала напряжение подымается.
Змінено: 06.05.2016 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
А как с основной частью домашнего задания ? Проблема померять ток ксенона? Тогда динамо единственный выход...
Змінено: 06.05.2016 р., PVP
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для PVP  
answerview
А как с основной частью домашнего задания ? Проблема померять ток ксенона? Тогда динамо единственный выход...
в ближайший день, два замеряю. На ксенон не имею подозрений, ведь он зажигается и светит.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для Wicker  
answerview

Так и должно быть. Значит, он на мопеде хронически недозаряжается, так и угробить его недолго.

З.Ы. В момент страгивания коленвала с места напряжение у меня падает до 8,9 В. Но это нормально, ток слишком большой. После раскрутки коленвала напряжение подымается.

1) 9 вольт было под конец смерти родного первого аккумулятора, но при заряженном аккумуляторе со светом держит 11 на холостых;
2) Без потребителей на холостых поднимается до 14-14,3, не сразу, конечно, а плавно растёт.
3) 0,5 ампера, это предел, который я не превышаю при зарядке аккумулятора ЗУ. Думаю, что ток не выходил бы в ноль при достижении напряжения 14,5 на клеммах и попросту не падал бы при состоянии кирпича.
4) У меня с ним винегрет получается какой-то. Со светом недозаряд, без света перезаряд. Родной бульбы вечно пускал, а сейчас поставил agm аккумулятор в котором бульб не увижу, в виду его конструктива, но тоже скорее всего хочет их показать.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
Сколько  тема висит,пора бы уже и починить свой заряд-перезаряд. 03_biggrin
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview

При 9 вольт на холостых ксенон тупо тухнет и по новой зажигается.

Ну потому что это не то напряжение на котором лампе достаточно энергии чтобы поддерживать дугу горения.
Может аккумулятор гавно, не спорю, но почему на оборотах нет подъёма напряжения до 14 В, а максимум 12,4 В.

Надо смотреть регулятор. Дайте ему другой нормальный аккумулятор чтобы проверить. Хотя бы и автомобильный.
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
Перевірив штатні недорегулятор і генератор на трасі 60км.
При ввімкнених фарах напруга на АКБ 14,5В і сила струму зарядки 0,2А при комфортній їзді.
Те саме при вимкнених фарах: напруга 14,90В і сила струму 0,4А.
Вважаю це нормально!  - АКБ не "википає" через дренаж і рівень електроліту тримається вже рік.

Это с изолированной от массы катушкой или при штатном РР  и родной схемой подключения?

Так, штатні РР і електросхема.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Т.е. если положить свинец в кислоту то его разъест?

Угу. По народному "сульфатация".
Вікторе, по-моєму,  доброї роботи "двокотушечного" генератора з РР від Актива не добитись, через те,  що це реле, як я зрозумів шунтує, обидва півколивання. Тому потужності від "двокотушечного" генератора недостатньо для живлення ламп.
При штатному РР, де на освітленення працює півколивання з хвостиком,  потужності на освітлення, з горем пополам, вистачає.

Ну я же как-то езжу пятый или шестой сезон на "двухкатушечном" и с РР от Актива. Вопросов нет...
Штатный РР - это кипятильник, раз в месяц приходилось доливать воду в аккумулятор.

І, що котушка не перероблялась ніяк, крім провід "маса" пущений на РР?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
07.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview

І, що котушка не перероблялась ніяк, крім провід "маса" пущений на РР?

Есть тема "Регуляторы...", там достаточно инфы и про перемотку и без нее. Не стоит америку открывать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин