При 9 вольт на холостых ксенон тупо тухнет и по новой зажигается.
Когда у меня был ксенон, то на розжиге напряжение выше 11,5 В никогда не было при любых оборотах, генератора не хватает. Но и ниже не было. Если у тебя под нагрузкой ксенона выдаёт 9 В - аккумулятор достаточно плохой.
но почему на оборотах нет подъёма напряжения до 14 В, а максимум 12,4 В.
Под ксеноном или без потребителей? Если без потребителей - схема зарядки неисправна, возможно регулятор напряжения. При 12,4 В аккумулятор в жизни не зарядится до номинала.
Я бы тоже считал аккум кирпичём, если бы не тот факт, что при подключении к зарядному устройству он не гребёт ток. Больше 0,5 апмер на зарядном не даю и напряжение больше 14,5 не допускаю
Ни фига себе "не берёт ток". 0,5 Ампера для наших аккумуляторов - это нормальный зарядный ток. Или частица "не" тут лишняя?
когда доходит напряжение при зарядке до 14,5-14,6 ампераж зарядки на нуле. Аккумулятор после зарядки зарядником крутит хорошо, раз 7 пробовал заводить-глушить
Так и должно быть. Значит, он на мопеде хронически недозаряжается, так и угробить его недолго.
З.Ы. В момент страгивания коленвала с места напряжение у меня падает до 8,9 В. Но это нормально, ток слишком большой. После раскрутки коленвала напряжение подымается.