MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 18:27
32
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Кипит аккумулятор на Альфа 110

Переглядів: 17413
08.02.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас  6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Никакие, концентрированная кислота ток практически не проводит.

Попутно концентрированная кислота сожрёт пластины, и финита ля комедия. 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Никакие, концентрированная кислота ток практически не проводит.

Попутно концентрированная кислота сожрёт пластины, и финита ля комедия. 01_smile

Откуда такие сведения?
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для PVP  
answerview
Практика.
Что мешает электролиту сожрать пластины, ведь свинец растворяется в серной кислоте? При нормальной концентрации - потенциальный барьер, проще говоря, напряжение. Если аккумулятор заряжен, то окисление пластин происходит годами, весь срок службы аккумулятора. Но стоит посадить аккумулятор вхлам, то величина барьера снижается, и кислота начинает сжирать активную массу с угрожающей скоростью, часто это означает конец аккумулятору.
Если концентрация кислоты превышает разумные пределы (а это происходит при "выкипании" воды, то она "пробивает" этот потенциальный барьер и начинает жрать пластины даже при повышенном напряжении.
Как-то так, объяснил на пальцах...
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для Wicker  
answerview
Т.е. если положить свинец в кислоту то его разъест?
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р.
answerview
Майже викинув акум ,але  сусід підібрав 03_biggrin , поміряли 8 вольт, поставив на Юпітера і той завівся 05_shok
8 вольт - це вже начебто не годиться чи ще їздитиме? 06_question (в березні він показував 12,2 і я його списав, так і стояв гаражі.)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.04.2016 р. відповів для User  
answerview
Якщо 8В то можуть бути переполюсовані акумулятори, а така АКБ не виконуватиме своїх функцій. Наприклад, двигун глохнутиме на малих обертах.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview

Вікторе, перепрошую, для повної ясності! -  намалюй схемку того, що ти написав.  04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для PVP  
answerview
Какая мощность лампы?
Ксенон 35 ватт. Лампу условно нарисовал)
Змінено: 30.04.2016 р., vicrally
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
Какая мощность лампы?
Ксенон 35 ватт. Лампу условно нарисовал)

ну так может та приблуда лишку тянет. Нужно померять ток...
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
Еще померять ток кз при отсоединенном акуме и выключеных потребителях.
like
good
bad
shockingly
30.04.2016 р. відповів для vicrally  
answerview

Может уже достаточно демонстрировать какой ты крутой перец и какой я тупой и пора наконец пояснить в результате чего происходит испарение воды и кислоты. Может какие то высшие силы?

Мужики, не ругайтесь! Напряжение диодами понизил до 14,4 и думаю, что это терпимо. Теперь думаю почему РР со светом не вытягивает на выходе. До 10,6 падает со светом и так с самого начала. Может от генератора через мост свет запитать и от выхода кинуть через диод провод, чтоб со светом меньше шунтировался генератор, только сомнения, что  РР увидит падение и разгрузит шунтирующие тиристоры
like
good
bad
shockingly
kascej
30.04.2016 р.
answerview
сезон откатал и зиму отстоял,за год электролита меньше не стало,скоко прошлой весной залил на том уровне и держтися,катая на акуме температуру не замерял,когда катаю 25 ватовая ламочка основного света постоянно горит,пару раз за год волтметр подключал 13,4 и 12,6 вольт напряжение видал,этой весной напряжение поменьше было,но мапедка после зимней спячки без проблем завелась,даже удивился,первые годы  казалось процес пуска на десяток секунд долже  длился.вроде справляется бюджетная китайэлектрика со своим делом,а лучших показателей от нее и не жду и что то менять не собираюсь.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
Вікторе, по-моєму,  доброї роботи "двокотушечного" генератора з РР від Актива не добитись, через те,  що це реле, як я зрозумів шунтує, обидва півколивання. Тому потужності від "двокотушечного" генератора недостатньо для живлення ламп.
При штатному РР, де на освітленення працює півколивання з хвостиком,  потужності на освітлення, з горем пополам, вистачає.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для kascej  
answerview
сезон откатал и зиму отстоял,за год электролита меньше не стало,скоко прошлой весной залил на том уровне и держтися,катая на акуме температуру не замерял,когда катаю 25 ватовая ламочка основного света постоянно горит,пару раз за год волтметр подключал 13,4 и 12,6 вольт напряжение видал,этой весной напряжение поменьше было,но мапедка после зимней спячки без проблем завелась,даже удивился,первые годы  казалось процес пуска на десяток секунд долже  длился.вроде справляется бюджетная китайэлектрика со своим делом,а лучших показателей от нее и не жду и что то менять не собираюсь.
Перевірив штатні недорегулятор і генератор на трасі 60км.
При ввімкнених фарах напруга на АКБ 14,5В і сила струму зарядки 0,2А при комфортній їзді.
Те саме при вимкнених фарах: напруга 14,90В і сила струму 0,4А.
Вважаю це нормально!  - АКБ не "википає" через дренаж і рівень електроліту тримається вже рік.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Вікторе, по-моєму,  доброї роботи "двокотушечного" генератора з РР від Актива не добитись, через те,  що це реле, як я зрозумів шунтує, обидва півколивання. Тому потужності від "двокотушечного" генератора недостатньо для живлення ламп.
При штатному РР, де на освітленення працює півколивання з хвостиком,  потужності на освітлення, з горем пополам, вистачає.

Шунтирование происходит когда напруга выше заданой. В данном случае (10В) никакого шунтирования не происходит.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для PVP  
answerview

Шунтирование происходит когда напруга выше заданой. В данном случае (10В) никакого шунтирования не происходит.

Так, але   ЕРС  генератора в рази більша 10В! - всю потужність вище, якось там значення напруги відкриття тиристора,  він обрізає!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Акум не допустит больших пульсаций. Да и сами схемы регуляторов работают по средней напруге за счет кондеров.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для vicrally  
answerview
До 10,6 падает со светом и так с самого начала.

Сразу падает или как? Какое состояние акума?
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Вікторе, по-моєму,  доброї роботи "двокотушечного" генератора з РР від Актива не добитись, через те,  що це реле, як я зрозумів шунтує, обидва півколивання. Тому потужності від "двокотушечного" генератора недостатньо для живлення ламп.
При штатному РР, де на освітленення працює півколивання з хвостиком,  потужності на освітлення, з горем пополам, вистачає.
Уже в голове мысли купить генератор от актива, но и он не совершенство
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для PVP  
answerview
До 10,6 падает со светом и так с самого начала.

Сразу падает или как? Какое состояние акума?
При работе на холостых, когда хорошо заряжен аккумулятор, то секунд за 5 спускается до 10,2-10,6 В, если аккум полудохлик, то уходит ниже 10 и ксенон начинает тухнуть и зажигаться (моргать). На оборотах 12,4-12,6 В, при длительной поездке до 13 поднимается .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин