Показати повідомлення
Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас 6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
Практика.
Что мешает электролиту сожрать пластины, ведь свинец растворяется в серной кислоте? При нормальной концентрации - потенциальный барьер, проще говоря, напряжение. Если аккумулятор заряжен, то окисление пластин происходит годами, весь срок службы аккумулятора. Но стоит посадить аккумулятор вхлам, то величина барьера снижается, и кислота начинает сжирать активную массу с угрожающей скоростью, часто это означает конец аккумулятору.
Если концентрация кислоты превышает разумные пределы (а это происходит при "выкипании" воды, то она "пробивает" этот потенциальный барьер и начинает жрать пластины даже при повышенном напряжении.
Как-то так, объяснил на пальцах...
Т.е. если положить свинец в кислоту то его разъест?
Майже викинув акум ,але сусід підібрав
, поміряли 8 вольт, поставив на Юпітера і той завівся
8 вольт - це вже начебто не годиться чи ще їздитиме?
(в березні він показував 12,2 і я його списав, так і стояв гаражі.)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Якщо 8В то можуть бути переполюсовані акумулятори, а така АКБ не виконуватиме своїх функцій. Наприклад, двигун глохнутиме на малих обертах.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Какая мощность лампы?
Ксенон 35 ватт. Лампу условно нарисовал)
Змінено: 30.04.2016 р., vicrally
Еще померять ток кз при отсоединенном акуме и выключеных потребителях.
сезон откатал и зиму отстоял,за год электролита меньше не стало,скоко прошлой весной залил на том уровне и держтися,катая на акуме температуру не замерял,когда катаю 25 ватовая ламочка основного света постоянно горит,пару раз за год волтметр подключал 13,4 и 12,6 вольт напряжение видал,этой весной напряжение поменьше было,но мапедка после зимней спячки без проблем завелась,даже удивился,первые годы казалось процес пуска на десяток секунд долже длился.вроде справляется бюджетная китайэлектрика со своим делом,а лучших показателей от нее и не жду и что то менять не собираюсь.
Вікторе, по-моєму, доброї роботи "двокотушечного" генератора з РР від Актива не добитись, через те, що це реле, як я зрозумів шунтує, обидва півколивання. Тому потужності від "двокотушечного" генератора недостатньо для живлення ламп.
При штатному РР, де на освітленення працює півколивання з хвостиком, потужності на освітлення, з горем пополам, вистачає.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
сезон откатал и зиму отстоял,за год электролита меньше не стало,скоко прошлой весной залил на том уровне и держтися,катая на акуме температуру не замерял,когда катаю 25 ватовая ламочка основного света постоянно горит,пару раз за год волтметр подключал 13,4 и 12,6 вольт напряжение видал,этой весной напряжение поменьше было,но мапедка после зимней спячки без проблем завелась,даже удивился,первые годы казалось процес пуска на десяток секунд долже длился.вроде справляется бюджетная китайэлектрика со своим делом,а лучших показателей от нее и не жду и что то менять не собираюсь.
Перевірив штатні недорегулятор і генератор на трасі 60км.
При ввімкнених фарах напруга на АКБ 14,5В і сила струму зарядки 0,2А при комфортній їзді.
Те саме при вимкнених фарах: напруга 14,90В і сила струму 0,4А.
Вважаю це нормально! - АКБ не "википає" через дренаж і рівень електроліту тримається вже рік.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Шунтирование происходит когда напруга выше заданой. В данном случае (10В) никакого шунтирования не происходит.
Так, але ЕРС генератора в рази більша 10В! - всю потужність вище, якось там значення напруги відкриття тиристора, він обрізає!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Акум не допустит больших пульсаций. Да и сами схемы регуляторов работают по средней напруге за счет кондеров.