Показати повідомлення
Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас 6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
По поводу кипит акум ...А кипит ли он? Может естественны процессы просто ... На авто прикол был такой: У П-образной планки что акум держит ,сначала начала облазить краска , а потом и появляться начал налёт белый и сама планка начала активно ржаветь и разрушаться корозией. Уборка налёта с планки и подкраска - ровным счетом ничего не давали.. Через определенное время всё повторялось. Хотя проверка показала - что с зарядкой всё в норме, акум жив -здоров. Мистика блин
В итоге один из знакомых посоветовал после очередной уборки "снежочка" и покраски планки - протереть её моторным маслом слегка . И вот уже очень много лет такого явления больше не вижу. Акум тот кстати почти под пяток лет отслужил - это в пределах . Вот как то так...
Змінено: 14.04.2016 р., Vitt
лучше в таких случаях использовать солидол или циатим. отличная токопроводность и не дает окисляться клеммам. кстати, насколько я знаю, то ножи на электровозах обязательно смазывают солидолом. а там токи недетские - до 30 киловольт с контактной сети
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ту именно в чём прикол то ... Не клемы окислялись ,а сама металлическая пластина что корпус акума держала. Ну чтоб при трясках он никуда не вывалился. А клемы как раз то были чистые.
а там токи недетские - до 30 киловольт с контактной сети
Чисто для информации -
Ток измеряется в Амперах.
Чем выше напряжение питания, тем меньший ток необходим для получения мощности на потребителе.
и не понятно как величина тока влияет на окисление материала...
спасибо, учту. осталось тебе это еще доказать машинистам электровозов, что им надо паравозы водть на 1.5 вольта. там ток уставки идет на ГВ на ПКшках (вл60пк) - 400 ампер.
а про окисление и токи - не выдергивай фразы из контекста. речь шла о электропроводности смазки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.04.2016 р., tsinik
Ту именно в чём прикол то ... Не клемы окислялись ,а сама металлическая пластина что корпус акума держала. Ну чтоб при трясках он никуда не вывалился. А клемы как раз то были чистые.
Поверхню АКБ та кріплення потрібно обробити слабим содовим розчином і витерти насухо!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
лучше в таких случаях использовать солидол или циатим. отличная токопроводность и не дает окисляться клеммам. кстати, насколько я знаю, то ножи на электровозах обязательно смазывают солидолом. а там токи недетские - до 30 киловольт с контактной сети
По-моєму солідол і ціатими є діелектриками(ізоляторами).
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Схемку Олекса привел. Это подключается в цепь акума.
В одном плече можно использовать шоттки что бы меньше было падение при разряде.
Перепрошую.
Стараємось бути більш уважними і технічно грамотними:
Ток измеряется в Амперах.
Всередині речення одиниця сили струму пишеться з малої букви "ампер"".
Чем выше ток,
І струм не пишеться, що "вищий", - а "більший"!
Це суттєво для правильного прочитання штучними інтелектами, або академіками!
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 15.04.2016 р., Oleksa
Мужики, вы за неделю отсутствия меня на форуме, тему сделали курсом теоретических основ электротехники))) Почитал я о встречно-параллельном включении диодов, без сильных углублений в тематику. И теперь нужен коллективный совет. Выходит, что включив встречно-параллельно два диода в цепь между РР и генератором я получу падение в 0,6-0,7 В на стороне переменки, но как это повлияет на постоянку? Или тут смысл не в переменке на входе, а в открытии p-n перехода диода и включать нужно в цепь постоянного напряжения?
Змінено: 16.04.2016 р., vicrally
Ну я как бы уже сказал: в цепь акума...
Ну я как бы уже сказал: в цепь акума...
Имеется в виду слаботочная (не стартерная) цепь.
Змінено: 16.04.2016 р., PVP
если не загружен всегда кипит наш разум.в маей мапедке разум не кипит,он занят разогревом люминевой железки.
Но это простой вариант чтоб не портить проводку. Но лучше поставить один диод сразу на выходе постоянки РР.
Просто диод ничего не давал, а вот два встречно-параллельных принесли пользу и теперь до 14,5
Змінено: 18.04.2016 р., vicrally