Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас 6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
когда акум был подразряжен напряжение сети на максимальных оборотах держалось в пределах 14 вольт,а когда заряжался больше 14,5 не подымалось,реле ограничивало.
Проблема в кипении аккумулятора, всё засерает кислотой, уже раму подкрашивал.
Мопед Альфа 110.Генератор однофазный (две катушки), катушка изолирована от массы и концы приходят на регулятор напряжения от Актива. Напряжение в сети и на АКБ при долгих поездках без нагрузки (20-30 минут) растёт до 14,7-15 В. У меня есть мысль что АКБ пришёл в негодность и на нём тупо растёт напряжение, но это не вяжется с работой регулятора, ведь он должен отсекать напряжение на выходе к АКБ Вольтметр поставил не так давно и показаний не знал, но аккум подкипал с самой покупки, мот брал с нуля, пробег сейчас 6-7 тыс. км. На постоянку перевёл с первых дней эксплуатации.
у всех подкипает на штатных регуляторах. 15 вольт это очень много, вот он и кипит. Иди в соседнюю тему "рэле-регуляторы".
Как временный выход поставь от упса, ему до балалайки перезаряд, он "сухой", но корпус хрупкий, надо в резине его туда тулить. (ну и нагрузку "фару" включай тогда)
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Как по мне, чем подкрашивать ,то проще включать кнопку света.И ездить со светом.Пока со всей серьезностью не решишь устранить проблему.
Как по мне, чем подкрашивать ,то проще включать кнопку света.И ездить со светом.Пока со всей серьезностью не решишь устранить проблему.
Это не решит проблему неисправности рэле-регулятора, если заряд на аккумулятор более 14,5В в нём скорее-всего причина.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
как временное решение проблемы - ездить с нагрузкой (светом) - приемлемо. но так можно поступить, если тулишь по трассе. а если по городу - то аккум быстро сдохнет от разряда. на малых тока не хватает на зарядку.
насколько я понял топикстартера, то свой двухкатушечный геныч он перевел на постоянку (раз активовское РР). в принципе, если не полностью лажевый РР от актива, то они работают вполне корректно, удерживая напругу до 14,5-14,7. но есть НО - если акккум дохлый, РР не воспринимает его как аккум. тогда напруга растет
я себе ин-6 жамкнул на руль и всегда вижу напряжение в бортсети. а до этого тоже испугался. померял на заведенном двигателе напряжение китаянским показометром - выдало 8 вольт без нагрузки. без запуска моторчика - все четко показывало. потом хлопец мне нормальным мультиметром все проверил - норма. по ходу, электромагнитное поле или скачи и дали мне такой результат.
что бы мог посоветовать: снять аккум, зарядить полностью и убедиться в том, что он имправен (банка не коротнула, электролит в норме). проверить емкость (зная номинал в а/ч) той же лампочкой и глянуть, на сколько быстро он саится. если с аккумулятором все в порядке - то только РР морочит голову.
п.с. кстати, у меня на родном кислотном аккуме было подобное. но там было все намного банальнее - у меня аккум не закипал, а с него просто вытекал через дренажное отверстие электролит при постановке на боковую подножку (я задрал на 3 см зад и резину поставил 2,75). мопедко стоял под большим наклоном, вот и ляпала мне гадость на крышку ведущей звезды. аж лак (что под люминтий канает) погрызло. с гелевиком в коробайке нет проблем. нечему течь и нет перезаряда. и клеммы чистенькие всегда. а на кислотнике всегда окислялись. только солидол выручал. иначе - все в грибке и зеленое :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У соседа такая же тема была...
Купил гелевый mototech красный, ещё не испытал, погода не даёт, но если проблема останется, буду провод от генератора через диод кидать, он мне и скинет лишние десятки вольт. А при включенном свете через релюху сделаю обход диода. Это дешевле нового регулятора
Не поможет тебе диод. Сам подумай - ты хочешь то тепло которое кипятит твой аккумулятор передать диоду??? Ты взвесь в руке аккумулятор и диод - как ты думаешь диод справится? Или ты думаешь что он волшебник и это тепло куда то волшебным образом уйдет?
Мощность генератора не безгранична и всё что он может выжать по простым расчётам 6-7 ампер. Диод выдержит! На выпрямительных мостах по круче нагрузка бывает, чем какой-то пшик от недогенератора на недоаккумулятор)
Змінено: 27.03.2016 р., vicrally
отпишитесь пожалуйста по напряжению в борт сети, у кого, какое
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А от у двох Дельт(де було 2 котушки) - дійсно видавало за 15 В і акум довго не тримався, хоча не кипів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
с заводским РР 14.5,купил два новых РР и на обоих 15.0 катаю год-нормально,аккум гелеевый,черого цвета.аккумы гелеевые красного цвета- порнуха,новый и месяц не отходил,не стал вытягивать стартер,поставил его на солнечную панель как буфер между контроллером и потребителем,работает нормально и подтверждает свою емкость.
Я понял. Вам совет не нужен. Вы сами умны.
7 Ампер тока при напряжении перехода диода в 0.7 Вольт это 5 Ватт тепла. Это вы отберете на диод такую мощность от нагрева аккумулятора. От кипящей несколько килограммовой кирпичины вы отберете 5 Вт. Как вы думаете, поможет?
Ну подождите обижаться) Вот к примеру беру диод с моста автомобильного генератора, и что, думаете он не выдержит 60-70 ватт?
Змінено: 04.04.2016 р., vicrally
Я понял. Вам совет не нужен. Вы сами умны.
7 Ампер тока при напряжении перехода диода в 0.7 Вольт это 5 Ватт тепла. Это вы отберете на диод такую мощность от нагрева аккумулятора. От кипящей несколько килограммовой кирпичины вы отберете 5 Вт. Как вы думаете, поможет?
Ну подождите обижаться) Вот к примеру беру диод с моста автомобильного генератора, и что, думаете он не выдержит 60-70 ватт?
В самом слабом(42А-504Вт.) генераторе ваз стоят 6 шт.диодов по 7А ,наш генератор 100-115 Вт.мощности.так что хватит.
Змінено: 04.04.2016 р., alikxom
Мощность генератора не безгранична и всё что он может выжать по простым расчётам 6-7 ампер. Диод выдержит! На выпрямительных мостах по круче нагрузка бывает, чем какой-то пшик от недогенератора на недоаккумулятор)
Я понял. Вам совет не нужен. Вы сами умны.
7 Ампер тока при напряжении перехода диода в 0.7 Вольт это 5 Ватт тепла. Это вы отберете на диод такую мощность
от нагрева аккумулятора. От кипящей несколько килограммовой кирпичины вы отберете 5 Вт. Как вы думаете, поможет?
АКБ "кипить" від нагрівання?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?