Добрый день! Пришлось снять головку цилиндра,а там приличный слой нагара,и на поршне тоже.Свеча вроде цвет норм. Может богатая смесь? Топливо?Бенз 95.Или другие причины? двигатель 1Р 52МН или как-то так.Пробег небольшой-ок.3000.Или киньте ссылку,как правильно почистить,чтоб не переломать все.Спасибо.
Снимал по просьбе эксперта.Спасибо!
Не надо ничего чистить.Моторчик,вообще ещё ничего не проехал.Продуйте воздухом с бензином,потом просто воздухом насухо,и собирайте.
Когда Вы начнёте давать ему "под хвост"нагар сам выгорит.Это проблема всех моторов на обкатке,или при "нежной"эксплуатации.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
раз головка скинута, то самый простой вариант - смочитть тряпочку в керосине, поднять поршень в ВМТ (заподлицо с цилиндром), оставить на ночь. оно и откиснет. головку перевернуть с закрученной свечой, в камеру сгорания налить так же керосина. заодно и проверите герметичность клапанов.
а потом, на следующий день, деревянным скребком (щепкой) аккуратно снять пласт нагара. если нагар черный - то он быстро отстанет без проблем. деревяшкой - чтоб не оцарапать. а то сталюкой можете сделать задиры. тогда нагар еще быстрее налипнет. правда, качество китайского литья оставляет желать лучшего, но полировку вам не советую, т.к. понимаю, что вы несколько далеки от этого.
п.с. извините за нескромный вопрос: а что за эксперт, который решил разобрать мотор с таким детским пробегом? ведь, по сути, мотор еще не вышел на номинальную работу. у меня двигло ожило и задышало полной грудью уже около 6000 км пробега. на 3000 - это только прикатка основных узлов и исправление детских болячек
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мне друг отдал присадку ликви моли в бензин.Я как бы не сторонник химии разной,поставил на полочку.У сына миник с двигателем в 50 был,сейчас стоит дельтовский 4 т двигатель.Так вот я взял и влил в бензин немного присадки,со шприца,кубик на литр.Когда поездил он чуть,выкрутил свечу,а она как новая.Вообще без намека на нагар,и это было на 2 т двигателе,где масло с бензином 1 к 20.В общем советую сильно.http://liquimoly.ua/Ventil-Sauber
Все гаразд,працюемо.
а что за эксперт, который решил разобрать мотор с таким детским пробегом?
Наверное постановка на учет была с экспертом...
Как по мне - ну нагар, ну и что? Закройте и не смотрите....
а с каких это пор у нас снимают голову чтобы на учет поставить ? на сколько я знаю экспертам до фонаря че там стоит , им главное чтобы номера были не перебиты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
да объем двигателя всегда был предметом рукоблудства , где то в 90х у моего соседа была "Волга" с форсированным движком , приконь с такой телеги голову снять чтобы на поршня глянуть , если есть заводская маркировка 49,9 сс , можно спокойно посылать "эксперта " в...., другое дело если двигатель не соответствует заявленному в документах
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Когда-то в 90х...растаможили мотик по написанному на движке,вместо 400сс заявленных,влепили 1,2литра заправочного масла в кпп.
Так что,лучше,пусть вскрывают."эксперты"мля! (не expert)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Спасибо за деловой совет! А тем ,кто не понял,поясню: появилась возможность узаконить кубатуру,но попросили все-таки снять голову и цилиндр для уточнения.Сопротивляться было бесполезно.Обнаружился нагар,ищу способ удаления. Еще раз спасибо!