Показати повідомлення
Откроем тему по ремонту пластика! Делимся своими наработками и опытом!
https://youtu.be/czvqLN_QzYQ
Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик с лицевой стороны пластика примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик, не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали. После переворачиваете ластик на внутреннюю сторону и тем же паяльником впаиваете уже заготовленную сетку проплавляя вдоль или поперёк трещины, или если вы впаиваете отлетевшие куски пластмассы! Сетку нужно брать (желательно) омедненную (желтого цвета) тогда если она у вас будет соприкасаться с воздухом или водой не так будет ржаветь. Пропаиваем сетку также на половину толщины пластика и равняете жалом пластмассу. Некоторые паяют таким образом, чтоб потом можно было шпаклевать, а некоторые паяют так чтоб сама пластмасса уже заправляя все пустые места, которые жалом вы можете нечаянно выгрести!
Итак, для ремонта пластика нам необходимо! Для такой пайки вам понадобится ещё сама пластмасса, которая будет подходить по составу к вашей Толи — это пластик под покраску Толи пластик внутренний (так называемый). Для пайки внутреннего пластика иногда сетка не нужна она паяется и так хорошо, но в основном она сильно быстро расплавляется и очень текучая, поэтому паять её нужно очень осторожно и быстро
она наплавляется легко и держится без сетки превосходно.
Крепежи уши и остальные примочки которые вы оторвали можете паять также или воспользоваться каким нибуть клеем быстро сохнущим. Я, например, пользовался суперклеем и содой тоже не плохо держится!
1. Паяльник
2. Сетку
3. Саму пластмассу
И ваш Энтузиазм.
Как запаять пластик? Легко! от VILISOV IVAN
Как сделать прежний блеск пластика полировкой! от Саныча!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 31.01.2016 р., arkadon
Спс за подсказка баллонов с хромом.
и кстати у тебя пластик должен быть ПП
какой их них лучше? гляну сегодня у нас какие из них есть в продаже и есть ли вообще что то подобное!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
DECO COLOR больше понравился но надо лаком покрывать если диски красить.Всё равно надо пробывать китай всем заполонил.Пластмассу первый раз на скутере вижу такую,она какая то полупрозрачная и напоминает как оргстекло.Видно раньше разбили а потом заказали с какой фирмочки по дешевле и заклеили карбоном.Раньше не приходилось паять пластмассу вот и смотрел интернет кто как склеивает.Мне больше понравилось с двух сторон мелкой сеткой или проволокой змейкой .Вот пробывал разной пластмассы на работе пособирал и за одно ПХВ трубку тоже порезал. Пробывал феном своим маленьким клеить.Думал полипропилен очень липкий им попробывал результат отрицательный.
сетку проще и лучше паять и не обязательно с двух сторон, если только там совсем не печалька. обычным 60 80 ватным паяльником паяется отлично !
купил я какой то баллон не той фирмы что ты показывал попробовал пучилось просто серебрин отнёс обратно решили просто серебряной краской для дисков покрасить шыльды и задуть лаком так хоть какой то эффект серебра будет!
выбора нет хрома всё равно мне кажется не добится!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Спрошу в "пластмассовой" теме.
Много лет пользую гарнитуру Jabra, альтернативы по качеству звука "затычек" у неё нет, пробовал подключать ухи Koss ( ф.2 ) - не то...
Но возникла проблема- с годами задубели кабели, те участки что были постоянно на солнце, 15-20 см от затычек, дальше кабель мягкий как новый. Вероятно пластик "убил" ультрафиолет.
Пользоваться невозможно- провода настолько стали жёсткие что выдёргивают затычки из ушей...
Подскажите уважаемые знатоки пластмасс: как "размочить" это дело?
Купил бы новые, но отдельно ухи не продаются, а цена комплекта если не изменяет память около 100$...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ага, примерно что-то такое и представлял...
А какие пропорции?
Вот я взял ингредиенты, шприц, и...
Вспоминаю фильм "Самая обаятельная и привлекательная", там героиня Муравьёвой рассказывала как подготовила ластик нормальной работе- вымочила в керосине...
ЗЫ: посмотрел цены на нормальные наушники
Да лучше я балалайку куплю, капец, ТЫЩЩИ!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.03.2016 р., kaadoc
я пользуюсь блютуз гарнитурой и про какие то провода забыл уже давно. и музыку слушаю тоже через блютуз, правда в одно ухо но не меломан я не меломан, и мне хватает!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Моноблютуз у меня есть, пользую слушать простые аудиокнижки.
Стереоблютуз цепляю на бейсболку сзади, проводочки в узелок и по ушам- удобно, фактически никаких проводов. Потому и задубели- всегда пеклись на солнце...
Сорри за офтоп...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прошу совета.
С пластика по мокрому снял "баллончиковую" краску, до родной.
Как видно по фото- кромки и рёбра снёс до пластика, как ни старался сохранить- не получалось...
Хотел съэкономить на праймере, но теперь наверное не выйдет.
Вопрос: как ляжет праймер на сохранившуюся родную краску?
Как теперь готовить поверхность под покраску?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ну как по мне ,задувай грунтом, перетирай 1000 - 1200 и крась
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Краска Мобихел, грунт думаю
этот...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прошу совета.
С пластика по мокрому снял "баллончиковую" краску, до родной.
Как видно по фото- кромки и рёбра снёс до пластика, как ни старался сохранить- не получалось...
Хотел съэкономить на праймере, но теперь наверное не выйдет.
Вопрос: как ляжет праймер на сохранившуюся родную краску?
Как теперь готовить поверхность под покраску?
все будет нормально если полностью убрана краска с баллона, родную не подорвет
если есть уверенность, что поверхность идеально ровная, то наноси праймер тонким слоем ( (!) не надо заливать) он только для адгезии и мокрым по мокрому можно накидать базу
если есть сомнение, то на верх льем акриловый наполнитель в два полноценных слоя, хорошо просушиваем, 600-800 затираем и валим базу
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ещё надо местами шпатлевать. Шпатлёвку купил NOVOL для пластика: её на праймер или можно сразу- затереть, а праймер потом, перед окраской?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
если не держит эпоксидка, то просто подготовили плохо - не обезжирили. эпоксидка держит даже поклейку трещин блока двигателя после "разморозки". еще раз зашкурить-обезжирить-обработать - будет ходить. предварительно желательно пропаять. а верхний слой из стекловолокна или хоть ХБшки с смолой эпоксидной - это как страховка, для прочности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ещё вопрос.
Скотчбрайтом ( красным, Р320 ) пользоваться сухим или мокрым? И так и так пробовал...
Я вообще от него толку не увидел, ну разве что проходить кромки и рёбра для деликатного удаление остатков старой краски.
В "труднодоступных местах", для чего он предназначен- получается только заматовать, фиг он удаляет слой...
А таких мест в скутерпластике- навалом...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 12.04.2016 р., kaadoc