Показати повідомлення
Откроем тему по ремонту пластика! Делимся своими наработками и опытом!
https://youtu.be/czvqLN_QzYQ
Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик с лицевой стороны пластика примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик, не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали. После переворачиваете ластик на внутреннюю сторону и тем же паяльником впаиваете уже заготовленную сетку проплавляя вдоль или поперёк трещины, или если вы впаиваете отлетевшие куски пластмассы! Сетку нужно брать (желательно) омедненную (желтого цвета) тогда если она у вас будет соприкасаться с воздухом или водой не так будет ржаветь. Пропаиваем сетку также на половину толщины пластика и равняете жалом пластмассу. Некоторые паяют таким образом, чтоб потом можно было шпаклевать, а некоторые паяют так чтоб сама пластмасса уже заправляя все пустые места, которые жалом вы можете нечаянно выгрести!
Итак, для ремонта пластика нам необходимо! Для такой пайки вам понадобится ещё сама пластмасса, которая будет подходить по составу к вашей Толи — это пластик под покраску Толи пластик внутренний (так называемый). Для пайки внутреннего пластика иногда сетка не нужна она паяется и так хорошо, но в основном она сильно быстро расплавляется и очень текучая, поэтому паять её нужно очень осторожно и быстро
она наплавляется легко и держится без сетки превосходно.
Крепежи уши и остальные примочки которые вы оторвали можете паять также или воспользоваться каким нибуть клеем быстро сохнущим. Я, например, пользовался суперклеем и содой тоже не плохо держится!
1. Паяльник
2. Сетку
3. Саму пластмассу
И ваш Энтузиазм.
Как запаять пластик? Легко! от VILISOV IVAN
Как сделать прежний блеск пластика полировкой! от Саныча!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 31.01.2016 р., arkadon
Вообщем решил я покрасить ПП пластик это тот пластик который называется в простонародье жирным!
Поехал на фирму где продают у нас всё для покраски и мне там дали краткий кус для покраски таких пластиков!
С начало берём очиститель (картинка 1), он очищает пластик от всех грязей его нужно наносить и чистить скотч байтом и нужно сразу протереть салфеткой или полотенцем (картинка 2)чтоб убирать жирные разводы с пластика!
Второй этап пульверизатором наносится пласт-райм (картинка 3) (белый-бесцветный) он идёт с отвердителем наносится и даётся высохнуть 15-20 мин (в зависимости от температуры воздуха)
И третий этап красится (бамперная белая) (картинка 4) на свежую не вы сохнувшую поверхность (пласт-райм) потому что называется мокрой покраской!
пс. пласт-райм это идёт как грунтовка и клей для пластика она впитывается в поверхность пластика и обеспечивает наилучшие приклеивания краски к поверхности пластика + создаёт эластичность слоя чтоб краска не лопалась и не отваливалась кусками от пластика ПП!
ПС. вот такой вот курс, будем побывать что получится!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
шпатлёвку NOVOL универсал
не годится, есть вероятность, что потрескается или вовсе начнет кусками крошиться, для пластика есть специализированная шпаклевка, она так и называется (для пластмассы) имеет большую эластичность при хорошей механической прочности, так же обладает лучшей адгезией, на худой конец можно взять со стекловолокном, там хоть эластичность не очень, но за счет большой прочности знаю случаи когда она успешно применялась на пластиковых бамперах
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
новол..держится... конечно если не делать скульптурные композиции из него....
иногда мешаю пополам обычную - со стекловолокном... держится намного лучше и обрабатывается лучше...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
есть технология, хоть от неё и можно в какой то мере отступать, но не так кардинально, если хочется сделать качественно, видел как валили лаком на пересохшую базу, хотя все в один голос говорили этого не делать, машина на виду, и маляр почти год говорил, вот видите, я залил и все отлично, а потом лак все таки начал отваливаться, так и здесь "держится" универсалка на пластике, то очень относительно, ну и для пластмассы шпакля продается с ценником пускай 180, а универсалка 110 - стоит ли эта экономия возможных проблем в дальнейшем? на этот вопрос каждый отвечает себе сам
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 08.03.2016 р., yriko
алюминька для пластика ни к чему, ее ребята используют часто на капотах, т.к. от перепадов температур универсалка чаще всего лопается, как альтернатива опять таки идет слекловолокно, по вашей ссылке я глянул, в принципе, все хорошо написано, какая куда
как мешать отвердос со шпаклей... вот тут никакой хрен по технологии не мешает, все на глаз, а как это объяснить даже не знаю, ну на шпатель зачерпните сколько получится и от края до края полоску отвердителя
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
в твоём случае нужно использовать только всё для пластмассы не бери с волокном (луше уж отлить стекловолокно с эпоксидкой и соединить их между собой.) не в коем случаи не бери что то другое тем более с алюминием. смешивать просто ложку шпаклёвки и три головки спичечных затвердите ля! после обработки шпаклёвки грунтуй только грунтом для пластика (он прозрачный) потом обычным грунтом под цвет (серый - чёрный) он забивает все неувиденные бока на шпаклёвки и пайке (бугры и раковины) потом опять грунтуй и затирать наждачной бумагой. а уж потом крась. паять и шпаклевать можно самому а вот с краской лушьше на покраску (балоны фуфло и не в коем случае не мешай балоны с покраской с пульверизатора!)! моё личное мнение что акриловая краска лучше чем краска под лак! я свой покрасил мне очень нравится просто зашибитсь! теперь надо выждать пару недель и глянец навести убрать весь непотреб с поверхности!
пс. у меня у мастера такой мопед я завтра у него спрошу какая маркировка на пластике!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 08.03.2016 р., arkadon
Я так понял что лаком не заливал?
ЗЫ: я шпатлёвку купил
эту.
Ого, уже подорожала, я успел ещё за 80 грв...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 09.03.2016 р., kaadoc
Я так понял что лаком не заливал?
ЗЫ: я шпатлёвку купил
эту.
Ого, уже подорожала, я успел ещё за 80 грв...
а зачем акрил лаком заливать!
он не заливается!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Спросил потому то борюсь с жабой...
Или база+лак 1000 грв
Или комплект акрила 500 грв
500 грв мне как раз масло к сезону поменять...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня наконец таки дождался своих боковых шильд Foresight 250 теперь надо трошки обработать и покрасить в серебро хром что то типа этого!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Шильдики облазят через год если просто покрасить.
Те что я покупал на Дио на бегемото стерлись до черного основания за 2 года.
У свояка на АВЕО шильдики полиняли через 5 лет.
У меня на Логане за 8 лет как новые, на Бурге вообще скоро 13 лет- блястят!
)
У меня впечатление что качественные шильдики металлизированы...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Шильдики облазят через год если просто покрасить.
Те что я покупал на Дио на бегемото стерлись до черного основания за 2 года.
У свояка на АВЕО шильдики полиняли через 5 лет.
У меня на Логане за 8 лет как новые, на Бурге вообще скоро 13 лет- блястят!
)
У меня впечатление что качественные шильдики металлизированы...
а где их взять? я весь нет облазил не на форсайта шильдиков!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Можно заказать на Экзисте, но насколько я помню цена будет около 50 баксов/пара...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...