Откроем тему по ремонту пластика! Делимся своими наработками и опытом!
https://youtu.be/czvqLN_QzYQ
Сам процесс ремонта пластика то бишь пайки ничего сложного из-себя не представляет. Берете паяльник в руку, ставите жало поперек трещины и вгоняете его в пластик с лицевой стороны пластика примерно на половину толщины. Потом, отодвигаете жало на миллиметр-два и опять вгоняете его в пластик, не забывая при этом разравнивать образующиеся в процессе работы наплывы на поверхности детали. После переворачиваете ластик на внутреннюю сторону и тем же паяльником впаиваете уже заготовленную сетку проплавляя вдоль или поперёк трещины, или если вы впаиваете отлетевшие куски пластмассы! Сетку нужно брать (желательно) омедненную (желтого цвета) тогда если она у вас будет соприкасаться с воздухом или водой не так будет ржаветь. Пропаиваем сетку также на половину толщины пластика и равняете жалом пластмассу. Некоторые паяют таким образом, чтоб потом можно было шпаклевать, а некоторые паяют так чтоб сама пластмасса уже заправляя все пустые места, которые жалом вы можете нечаянно выгрести!
Итак, для ремонта пластика нам необходимо! Для такой пайки вам понадобится ещё сама пластмасса, которая будет подходить по составу к вашей Толи — это пластик под покраску Толи пластик внутренний (так называемый). Для пайки внутреннего пластика иногда сетка не нужна она паяется и так хорошо, но в основном она сильно быстро расплавляется и очень текучая, поэтому паять её нужно очень осторожно и быстро она наплавляется легко и держится без сетки превосходно.
Крепежи уши и остальные примочки которые вы оторвали можете паять также или воспользоваться каким нибуть клеем быстро сохнущим. Я, например, пользовался суперклеем и содой тоже не плохо держится!
1. Паяльник
2. Сетку
3. Саму пластмассу
И ваш Энтузиазм.
Как запаять пластик? Легко! от VILISOV IVAN
Как сделать прежний блеск пластика полировкой! от Саныча!
Спасибо.
Если вас не затруднит- гляньте ассортимент этих лент в магазине Вайт, я просто теряюсь в таком количестве...
Какую взять?...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Продолжу по фиксации шильдиков.
Сегодня знаменательный день: через 2 месяца шильдики отвалились самостоятельно, под собственным весом ( мот стоял под чехлом ).
"Сопли" по прежнему липкие и тягучие, ожидаемого отвердения и соответственно фиксации нет.
И это САМАЯ ДОРОГАЯ лента из найденных.
Не покупайте.
Теперь вопрос- как удалить эту срань с лака и с шильдика?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Теперь вопрос- как удалить эту срань с лака и с шильдика?
Анти-силиконовое чистящее средство. Маляра им обезжиривают деталь перед началом работ, или перед окраской. Продается там-же. Бывает двух видов: для пластика и обычный.
Спасибо, есть целый литр, попробую.
По ленте: товарищ посоветовал перед поклейкой прогреть шильдик с клеем и поверхность пластика до горячего, придавить, подержать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну что скажете по поклейке с феном?
Есть смысл попробовать?
Сегодня был в Эпицентре, клейких лент море, какие хочешь...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прошу совета.
Буду красить бампер PP, нашёл только некрашеный, бу, от седана...
Как подготовить поверхность к покраске?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Если бу, значит надо грунтовать. С начала берем брайт-скотч, можно красно-коричневый (это= р-400).Делаем мыльный раствор. Я беру чуток стирального порошка + гала+ жидкое мыло+ могу добавить доместоса, и этой адской смесью, брайт скотчем хорошо мою бампер. После полоскания и сушки, протираем антисил.чист.средством. Наносим один тонкий слой (однокомпонентный) праймер по пластику, даем выдержку 10 мин.( не большое отступление: праймер - грунт по английски, компакт праймер - это акриловый (2к) грунт, то-есть= двух компонентный) Далее наносим плотным слоем грунт,. это за раннее приготовленного грам =200 грунта 2к. акриловый (самый дешевый = Ranal 5+1) Пропорции: грунт = 150 гр.+ 10-30% пластификатора (обязательно), а уже потом добавляем отвердитель (катализатор) к этой общей массе. В данном случае отвердитель = примерно 35 гр. + еще растворитель = примерно = 20 - 40 гр.(по усмотрению)--- перемешиваем. Выдержка, грунт матовеет, и наносим еще один плотный слой. Сушка, время и температура указано на банке грунта. Я обычно грунтую на ночь. Количество грунта зависит от размера бампера. После сушки, осмотр. Если видно крупные поры,царапины,сколы ямки,... шпатлюем (шпатлевка по пластику), сушим, перетераем на резинку наждачку р-320 -360, с водой. После сушки наносим еще один слой грунта 2к. Опять сушим. И на конец, перетераем под покраску, с водой наждачкой р-800-1000, в ручную. Прошу заметить: не в коем случае не р-600, как в верхнем видео. Иначе спустя 2-4 недели, после полной осадки краски, проявятся царапины от наждачки. Теперь вопрос, чем красим ? Да, кол-во пластификатора: 10%-- жесткий пластик, "20% -- средний, 30% -- мягкий.
Слава, надеюсь тебе не этот *индеец* красил??????? я тихо худею. в сарае красить...... *антисанитария* да и уже готовые окрашеные детали, сухие, стоят в камере. на них сядет *пыль*, будут матовые. с этого маляра пылюка наверное тоннами осыпается на поверхности при покраске следующее видео должно называться - *Полировка всего, что было окрашено ранее*
Красить буду стандартной базой Renault , на форуме люди пишут что при гаражном хранении нестарой машины подбор цвета при крупногабаритном окрашивании не нужен. Я и сам видел: у товарища Дастер, новый капот, покрашен стандартной краской- нет отличия хоть убей.
Есть ещё такая же VIKA, но живъём её не видел...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
VIKA имеет другой оттенок. В лак, точно так-же необходимо добавлять пластификатор. База ложиться давлением 2 атм. желательно пистолем системы HVLP. А лак = 3 - 4 атм. Обычно база ложиться 4 - 6 слоев, из-за слабой укрываимости. Желательно грунт под цвет базы. Лаки: MS - HS - VHS - UHS, наносятся на поверхность по разному. Скажи какой лак ?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
базы у *Мобихела* не плохие, а лак мне ихний не нравится. розлив у него не очень, шагренью ложится. нравится лак *Лесонал*, розлив офигенный, если пыли не накидало в лак, то можно и без полировки.
Нормальный лак. MS. Медиум солид: -- содержит среднюю плотность полимеров (сухого остатка) Ложиться в два нормальных слоя. Первый слой имеет память. То-есть: как положишь первый слой, примерно так и будет выглядеть окончательная окраска. Добавка пластификатора увеличит растекаемость, получится более гладкая поверхность. Промежуток между слоями = 15 - 20 мин. при 18 - 20 градусах.
Да, ещё вопрос...
Бампер красить надо только в нижней части, как отграничить участок окрашивания?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Если низ бампера, то может и не стоит грунтовать ?. Тогда обезжириваем, наносим праймер по пластику, и через 10 минут цветную базу....... матовеет и наносим лак. Там где не красим, маскируем газетами и заклееваем малярным скотчем. Низ (по вотерлинию) наклеиваем ровненько малярный скотч.
Продолжу по фиксации шильдиков.
Сегодня знаменательный день: через 2 месяца шильдики отвалились самостоятельно, под собственным весом ( мот стоял под чехлом ).
"Сопли" по прежнему липкие и тягучие, ожидаемого отвердения и соответственно фиксации нет.
И это САМАЯ ДОРОГАЯ лента из найденных.
Не покупайте.
Теперь вопрос- как удалить эту срань с лака и с шильдика?
Проблему решил. Прогрел феном обе поверхности, до горячего состояния, прижал, подержал минуту.
Клей отвердел.
Правда неизвестно как себя поведёт клей летом по жаре...
Есть соблазн погреть феном и посмотреть, но пусть пока висит- лето покажет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...