По информации из интернета знаю что мотор развивает до 7-ми кВт мощности на валу. Есть идея приспособить к нему генератор, от которого можно будет в походных условиях питать что-то мощное. Один вариант - использовать накидной генератор, подключаемый валом к валу мотора, но у моего мотора нет выхода - с одной стороны помпа, с другой стороны кик-стартёр. В принципе можно сделать выход, комментарии по этому варианту принимаются. Другой вариант - сделать два генератора в генераторной коробке, ибо текущий генератор занимает половину (по диаметру) места и куча места остаётся. Места в коробке столько, что там можно было бы разместить генератор на несколько киловатт. Кроме того, большой генератор для внутренних нужд и не нужен - он качает в основном фары, переделка на энергосберегайки решит проблему. Развитием идеи может быть использование генератора на базе Словянки, естественно со стартовой подпиткой аккумулятора, которая не имеет магнитов, тормозящих систему на холостом ходу. Что скажете?
Змінено: 30.12.2015 р., Cahes
все ответы более циничны, чем мой ник
в принципе, каков вопрос - таков и ответ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за серьёзное отношение.
Двигатель уже обсуждал когда-то, сейчас опять им занялся. Товарищ "Molotok" потрудился видать капнуть глубже, уважаю.
Двигатель "Minarelli 50 MZ", на скутере.
Двигатель уже обсуждал когда-то, сейчас опять им занялся. Товарищ "Molotok" потрудился видать капнуть глубже, уважаю. Двигатель "Minarelli 50 MZ", на скутере.
Да шо тут копать, и так все ясно.
Да и смысл не в том, какой двигатель.
Советую обратить внимание на конструкцию бензогенераторов. Там такой принцип, какой вам нужен.
Через переходную муфту подкидывать дополнительный генератор, сдвигая при этом помпу через удлинительные патрубки. Если поставить дополнительный генератор на постоянную - думаю, что вы не сможете тогда ездить.
Если делать съемный - то его нужно с собой возить. Дополнительное место. А тогда уже проще купить дополнительно 2т бензиновый генератор. Есть компактные. Тем более, что не нужно забывать про ресурс двигателя. Чем больше работает "основной" двигатель, тем меньше ему остается до ремонта.
З.Ы. Вообщем основной смысл моего поста - смысл городить "колхоз", если уже есть готовые схемы.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Спасибо за серьёзное отношение.
Все ТРИ созданные вами темы избыточно серьёзны. На грани фола.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...