Показати повідомлення
Макси-скутер Viper Tornado 150.Проблема в зарядке аккумулятора. На аккумулятор поступает около 13вольт на холостом, но если начинаешь добавлять оборотов, то уменьшается до 10вольт, а то и меньше. РР менять пробовал. Есть 3 штуки их, одну с них только купил. Ничего не помогло. Есть один нюанс только, все эти реле выдают разную зарядку. одно к примеру 13.8, второе 13.3, третье 13. Еще нюанс, от РР идет белый (или черный) провод. Напряжение на разных РР тоже разное. на одном вообще нету, на втором 1 вольт примерно, на третем 3 вольта примерно. Генератор тоже пробовал менять, лежал еще один, не новый. Все также. Гена 3-х фазный. На холостом мерял напряжение между фазами, около 20, но между одной поменьше на 3 вольта примерно. На втором гене также. Если погазовать, то на фазах выдает около 70 вольт. Коммутатор менял, разницы нету. Проводку тоже посмотрел, все хорошо. Снял весь пластик и пооткючал все что можно. Все осталось так как и было... Уже не знаю что делать... Может у кого-то есть какие-то мысли
расставляя точки над i: аккумулятор тебе надо менять в любом раскладе. тут бз вариантов. установку дополнительного кондея я считаю бесполезной, т.к. ты как раз устал лапой дрыгать. в проводке и РР ты уверен. впрочем, это будет сразу понятно после замены аккума. да, еще: более мощный автомобильный аккум мог и не отреагировать на утечку, посчитав ее просто включенным потребителем. там дури побольше, просадка шла бы медленнее.
так что подытожим: акккум менять надо. аккуратненько контакты закрепить и проверять первое время. а потом, по факту - выводы можно делать. правда, по качеству аккумов и производителям я не советчик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пришла зима - понеслись вопросы, сто раз обсужденные. а я корячился, тираду на полфорума накатал:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-928191/message-1574100/#1574100
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пришла зима - понеслись вопросы, сто раз обсужденные. а я корячился, тираду на полфорума накатал:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-928191/message-1574100/#1574100
Всё Кирилл правильно подитожил, от себя посоветую купить зарядное, тем более если есть авто - на барахолках СССР-овские типа Ипульса или Электроники за смешные деньги ныньче продают. Если живеш в Киеве - радиорынок на Караваевых дачах (метро Шулявська). Оно в гараже никогда лишним не будет, поверь.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
у меня есть зарядное от авто. но у него нижний порог - а ампера. под єто малохольное чудо никак не катит. а живу я там, где в профайле указано
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я парню советовал, извини. У меня лично две Электроники - одна зарядная, другая пуско-зарядная. Погрешнось около 0.2А. Очень доволен обомя, даже щёлочной шахтерский фонарик заряжал, 6В Чезеты (подключая в цепь зарядки 6В лампу) тоже... Возьмёт парень новый АКБ - и проблема отпадёт думаю.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
я доволен бюджетным китаем,что на протяжении 20 лет заводится одним корявым пальцем и катает без проблем,прошли те времена когда дорогую совкотехнику нужно было постоянно ремонтировать,руками и ногами заводить и за акумом и языком через питер до киева ходить.
вопрос знатокам, недавно приобрел акум вот такой (1)
хватает его на 2-3 дня, скут 150ка китай заводиться с кнопки, потом дохнет и только с лапки, лампочки горят и без акума если скутер заведен. В чем может быть проблема И как с ней бороться? Если не сложно обьясните как для тупого.
Заряжаю вот такой зарядкой (2)
Померять напугу мультиметром на акуме на средних оборотах.
Друзья, прошу совета. С октября поставил мотоциклы в гараж. Снял АКБ и зарядил, оставил в погребе. На днях с незамерзающего подвала гаража вытащил АКБ, зарядил но потеряли емкость. Один от мопеда гелевый обслуживаемый - 4 Ач 12В, второй от мотоцикла кислотный 6Ач 12В. По мультиметру в обоих было заряда около 4В, пытался двумя разными (не импульсными, советскими Электроника 3-М и ПЗУ Электрон 1М) зарадить их - не брали вообще заряда. В кислотный добавил дистиллированной воды до максимума (в гелевый немного тоже) - в обоих зафузатизировались пластины - и подключил через третье саморобное зарядное с силой тока 1.5А 14В. За ночь оба зарядились до окола 12.5В, но под нагрузкой (по замеру) выдавали около 11.8В, что не дало возможности запустить мотор на скутере/яве.
Попытаюсь сегодня ночью "дозарядить" оба АКБ. Плотность электролита, правда, не мерял. Но думаю что если и после длительной перезарядки не даст хорошую искру (на мотоцикле проверяю обычно громкостью клаксона - сегодня при 11.8В вообще не сработал что огорчило) придется либо пытаться реанимировать АКБ полной сменой электролита (уже делал такое 2 года назад) либо заменой АКБ. С гелевым я в тупике.
Шо ж воно робити щоб не викидувати???
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
скільки років акумам?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери