Показати повідомлення
Макси-скутер Viper Tornado 150.Проблема в зарядке аккумулятора. На аккумулятор поступает около 13вольт на холостом, но если начинаешь добавлять оборотов, то уменьшается до 10вольт, а то и меньше. РР менять пробовал. Есть 3 штуки их, одну с них только купил. Ничего не помогло. Есть один нюанс только, все эти реле выдают разную зарядку. одно к примеру 13.8, второе 13.3, третье 13. Еще нюанс, от РР идет белый (или черный) провод. Напряжение на разных РР тоже разное. на одном вообще нету, на втором 1 вольт примерно, на третем 3 вольта примерно. Генератор тоже пробовал менять, лежал еще один, не новый. Все также. Гена 3-х фазный. На холостом мерял напряжение между фазами, около 20, но между одной поменьше на 3 вольта примерно. На втором гене также. Если погазовать, то на фазах выдает около 70 вольт. Коммутатор менял, разницы нету. Проводку тоже посмотрел, все хорошо. Снял весь пластик и пооткючал все что можно. Все осталось так как и было... Уже не знаю что делать... Может у кого-то есть какие-то мысли
Если на скутере не воспринимал заряд то и заряжать зарядным бестолку. Либо обрыв либо высох. В последне случае по 5 кубиков дист воды можно добавить.
вот такие аккумуояторы у меня
Попробуйте подзарядить как было описано выше.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
вот что обнаружил. на оранжевом аккуме пластинам пришел конец как понимаю. на их страшно смотреть. на черном не понятно что там. воды там нету, как писали может сухо зардный или что там. стоит пробовать с ними что-то делать или выкинуть?
Неужели сложно прописать Hot Ina Zma и поиск Вам всё подскажет.......
Gott mit uns
М-да, Gustav прав - такие АКБ проще выбросить, произошла сульфатизация пластин аккумулятора. Можно, в принципе, пробовать его хоть как-то реанемировать, но игра врядли стоит свечь. Лучше, конечно, навый АКБ на весну покупать (если зимой пользуетесь не часто), чтоб на пару месяцев хватило можно и "кулибить" - долить дистилата, но постоянно, а может дважды в неделю заряжать... Эти оба АКБ с одного мотоцикла? Не должны они так быстро "убиваться" ИМХО, поставьте новый и следите за РР и генератором, целосностью проводки, чистотой клейм АКБ...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
тот что оранжевый, так просто лежал. за ним не следил...( а черный постоянно стоял на скутере. зимовал тоже на скутере...( я просто особо за акб не следил, так как думал если стоит на скутере, то с ним ничего не будет, но не тут то было. вот давно перестал заводится со стартера и я ездил на кике. думал что-то другое вышло из строя на скутере. но на кике надоело и вот решил разобратся. лучше новый акб куплю и буду уверен в нем, чем с этими и не понятно что.
На скутере акум разряжается от сигнализации. Нужно мастырить выключатель по не стартерной цепи. Заряженый акум мороза не боится. А укутывание отодвинет промерзание от силы на полдня.
теперь уже буду следить за акб))) буду брать сейчас, так как еще катаюсь. забирать с гаража буду его или укутовать там хорошо его. спасибо всем что помогли и дали много хороших советов
Да ничего укутывать не нужно: просто следить за чистотой, убирать окись на контактах, хранить в заряженом состоянии в сухом прохладном помещении (5-10 градусов тепла), не допускать глубокого разряда и периодически подзяряжать зимой или когда не пользуется - и будет служить годы.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
теперь уже буду следить за акб))) буду брать сейчас, так как еще катаюсь. забирать с гаража буду его или укутовать там хорошо его. спасибо всем что помогли и дали много хороших советов
Да ничего укутывать не нужно: просто следить за чистотой, убирать окись на контактах, хранить в заряженом состоянии в сухом прохладном помещении (5-10 градусов тепла), не допускать глубокого разряда и периодически подзяряжать зимой или когда не пользуется - и будет служить годы.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
а в черный доливать не нужно мне сейчас при зарядке? (хочу попробовать зарядить)
век учись, а дураком помрешь))) теперь все ясно как следить за ним и что делать)))