Макси-скутер Viper Tornado 150.Проблема в зарядке аккумулятора. На аккумулятор поступает около 13вольт на холостом, но если начинаешь добавлять оборотов, то уменьшается до 10вольт, а то и меньше. РР менять пробовал. Есть 3 штуки их, одну с них только купил. Ничего не помогло. Есть один нюанс только, все эти реле выдают разную зарядку. одно к примеру 13.8, второе 13.3, третье 13. Еще нюанс, от РР идет белый (или черный) провод. Напряжение на разных РР тоже разное. на одном вообще нету, на втором 1 вольт примерно, на третем 3 вольта примерно. Генератор тоже пробовал менять, лежал еще один, не новый. Все также. Гена 3-х фазный. На холостом мерял напряжение между фазами, около 20, но между одной поменьше на 3 вольта примерно. На втором гене также. Если погазовать, то на фазах выдает около 70 вольт. Коммутатор менял, разницы нету. Проводку тоже посмотрел, все хорошо. Снял весь пластик и пооткючал все что можно. Все осталось так как и было... Уже не знаю что делать... Может у кого-то есть какие-то мысли
Свет горит тусло- на 10В?
Подключить кондер хотя бы на 2000мкф.
на холостых да, но когда даю газу, то нормально светит
Спробуй все це з іншим акумом.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
сегодня взял автомобильный аккумулятор. поставил и все отлично. напряжение 14.3 вольта. теперь нужно новый аккумулятор покупать))) всем огромное спасибо за помощь=)
Змінено: 18.12.2015 р., GuliVer
Ну я так понимаю, что стартер не работал и это устраивало. Поэтому мой совет с кондером может быть актуальным. Особенно с электро механическими релюхами поворотов японцев.
Ну я так понимаю, что стартер не работал и это устраивало. Поэтому мой совет с кондером может быть актуальным. Особенно с электро механическими релюхами поворотов японцев.
так торнадка - чистый китайчик. насколько мне память не изменяет, то там релюха электронная и ей по барабану даже наличие или отсутствие нагрузки. периодичность мигания не изменяется. но, если финансы позволяют, все же лучше установить новый аккум и быть спокойным. кондей - это от безысходности. да и не у каждого в гараже валяется конденсатор такой емкости
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
кик-стартером заводил, но сейчас надоело потому решил разобратся в этом вопросе. а что мне даст, то что ты предлагаешь поставить? в этом не сильно понимаю...
Предлагаю Вашему вниманию инновационный продукт Hot Ina Zma for motorcycle для задействования всего потенциала электрической системы вашего мотоцикла.Этот уникальный прибор родом из Японии ,действует как конденсатор.Эта функция для стабилизации напряжения батареи так что наиболее эффективным ,даже когда батарея находится под большой нагрузкой от властолюбивых компонентов,таких как музыка,фонари,подсветки и т.д., так же помогает в эксплуатации аккумулятора+генератора.Используется автоматическое регулирование напряжения -тем самым корректируя понижение напряжения и перенапряжения,следовательно давать возможность работать электрическим компонентам на полную мощность,снижает расточительную электроэнергию и предотвращает обратный ток.
Любой электрик может рассказать Вам как вреден низкий провал напряжения для электроники.продолжительная работа в низком напряжении заставляет электронику работать на более высоких токах чем они разработаны заводом ,что приводит к перегреву и сокращению их жизни.
Hot Ina Zma -способен обрабатывать диапазон низкий крутящий момент(вождение по городу,в пробках),высокий крутящий момент.
Особенности и эффекты:
высокий крутящий момент+увеличение лошадиных сил-лучший отклик в цепи низкого напряжения,лучшая реакция в цепи высокого напряжения-от этого более мощная искра,которая приводит к лучшему отжогу в камере сгорания.
Создает более чистый выхлоп и тем самым улучшает пробег -Топливная эффективность, казалось бы, не имеют ни чего общего с 12V электрической системы.Но технически генератор находится в электрической системе 12v и нагрузка на генератор может повлиять на эффективность топлива добавив механическую сопротивление к двигателю,чем больше нагрузка на электрическую систему,тем больше сопротивление в генераторе.Разница эффективно использовать топливо в обычной системе 12v и усовершенствованной -можно изменить работу бортового компьютера.Как это происходит:датчики двигателя считывают свои данные и оправляют в компьютер.если датчики получают шумное(не качественное напряжение)то есть они могут иметь проблемы генерации хорошей информации положении дроссельной заслонки с карты двигателя.Если датчики имеют право делать свою работу должным образом,ECU может сделать лучшую работу-результат,лучшая приемистость.
Спасибо за внимание.
Gott mit uns
не изобретай велосипед. конденсатор будет выравнивать напругу в бортсети, но для электростартера он неважнецкий помощник. или устанавливать кондей огромной емкости. так что ставь аккумулятор и радуйся жизни. все равно ездить без аккума не фонтан. да еще и вариаторник. это на механике можно на крайняк и столкача запустить. а на торнадках, насколько мне память не изменяет, храповичок довольно хлипкий (где-то читал посты в ветке по торнадо). кстати, почему ты не задал вопрос в профильной ветке, а создал новую тему, да еще и в разделе "электроника". что тут электронного????
у тебя же двигатель как на шторме 150сс? на 250сс идет водянка, да и моторы весьма отличаются
ветка по штормам: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Про японцев это я вобщем.
А кондер раз поставил- он есть не просит. Да и лучше не в гараже его искать, а взять новенький не высохший.
я прошу прощения. это такая была шутка юмора??? если нет - то это прямое нарушений правил форума, а именно реклама. если ради прикола - то да, посмеялся. чудо прибор, который поможет не только увенличить мощность ггенератора, но даже очистит выхлоп. эвона как! прям, шайтан -машин. может, с этой приблудой и бензин в бачок не обязательно заливать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Про японцев это я вобщем.
А кондер раз поставил- он есть не просит. Да и лучше не в гараже его искать, а взять новенький не высохший.
так путевый кондей тоже не 3 копейки стОит. смысл покупать конденсатор, если все равно требуется менять аккумулятор? если РР работает корректно, а , судя по постам, то да - зачем заниматься изгаляниями? купить кислотник и ездить в собственное удовольствие. хотя, сейчас разница с гелевиками не так существенна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Эта приблуда стоит на моем скутере.
Хочу добавить:на скутере установлен мото навигатор ,аудиосистема,подогрев рукояток.аккумулятору внимание 9 лет!Возможно благодаря этому устройству аккумулятор еще жив.
Gott mit uns
А выше написанное взято с японского сайта.Так как я в свое время заинтересовался что это такое стоит у меня на скутере.Продавать или рекламировать ничего не хочу.
Gott mit uns