...в моем сообщении не указывалось, что ремень вообще экономичный...
Да-да, вы правы. Просто это выявляется выше по тексту. Я просто подвёл итог под результаты мнений с электротранспорта.ру и с дырчика.су.
******
Поражает и вызывает восхищение полёт конструкторской мысли и трудолюбие мастеров, совместивших две трансмиссии. Правда, если подойти к показу скептически, то можно найти не соответствие - а зачем при цепной передаче делать ещё и ременную? Минусы оговорены выше, плюсы - плавный режим двигателя. Стоит ли из-за этого лучший по КПД (как замечено выше) переключающий узел менять на худший...
Это не вопрос, просто мнение.
Ещё, в догонку, мне, хоть я и новичок, видится нерациональным зажимание ремня вариатора боками, вполне можно было бы сделать щёчки вариатора с прорезями, в которые вставить ползунки с изменяемым расстоянием от оси, на которые добавить пластины, которые, при наложении друг на друга, создадут круг - колесо, на которое плашмя ляжет ремень. Это не будет его зажимать и существенно увеличит эффективность.