Показати повідомлення
Прошу прощение за ошибки. Начнем.
Хотелось би услышать совет от более смишленних и умних людей .
Хочу открить свой маленький магазинчик продажи запчастей на 2-х колесную технику(хонда, сузуки , ямаха, дельта, тд. тп.) + ремонт даной техники(современем) .
Бюджет 3000$ .
Место под стройку или вагончик есть.
ПП. Есть. Нету только знаний.
Первое. Хотелось би узнать какие бумаги нужно оформить чтоб всё было легально ? И какова будет стоимость ?
И второе. Где можно купить запчасти оптом ?
Спасибо всем кто откликнется.
30XAH =)))
Сотрудничаю с одным месным владельцем мотомагазина около 3х лет.
Занимаюсь ремонтом мопедов,електровелосипедов,скутеров.
Да,"ремонтников-кулибиных" у нас на раён хватает,но електротехнику все ремонтируют у него(у меня
01_smile:,так что работы хватало,етот год конечно слабовато,запчасти стоят,а денег у народа ку...
Все в "+"-я имею какой-никакой доход,он имеет клиентов на запчасти+% и все довольны
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Думаю самое трудно будет привлеч клиентов, войти в доверие.
30XAH =)))
Думаю самое трудно будет привлеч клиентов, войти в доверие.
"Москва не сразу строилась". Попробуй начять, всё будет хорошо...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Думаю самое трудно будет привлеч клиентов, войти в доверие.
Авторитет нарабатывается годами,даже десятилетиями,это я знаю на своем опыте...Пример:Капиталка движка AF18 у нас на рынке(понятно что ставят свои запчасти)сама работа стоит в районе 150-200гр.Я беру за такую работу 450-550гр,в зависимости от клиента.Гарантии?Даю только на свою работу-что все правильно собрано и отрегулировано.На запчасти-
,особенно если запчасти клиент покупает сам.Люди валят на рынок,потом в 3 случаях из 10 притягивают ко мне.Или же с рынка сразу направляют ко мне-если какой то геморрой,и им неохота заниматься сложными случаями....Ну и свой круг клиентов,знакомых,и пр.,у которых и скидки уже,и ремонт в рассрочку и тому подобное....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да всякое бывает, не ошибается только тот, кто ничего не делает... Пытайся в бизнесе и пусть Бог в помочь. У меня жена реабилитологом работала сначала в районной больнице, потом в обласной: бросила эту работу, сняла помещение и инсультниками и после ДТП людей ставит на ноги с коляски, да поначалу я помагал деньгами, потом пошла сама. Снимает помещение и "пашет" с больными на результат, да, 100 грн за занятие за час, но это и не так просто... Назад в больницу ни-ни. Да и я сам тоже все чаще подумываю о своём деле: карьера в моей отрасли коротка, после 45ти фиг найдешь работу...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Снова таки только совет, но всё же. Я так-то думал, что у тебя именно цель какая-то в мото, связи там может или что. Но если ты ориентируешься на разницу цен с инетом и у Ваших продавцов, поверь это на всех товарах так всё потому что закупая товар ты рискуешь, тебе надо прибылью покрыть расходы на товар, который никогда может и не продаться, себе зп, расходы на содержание магаза и т.д. И у тебя цена у самого такая же получится, мб выше, а может тебе и просто помогут её поднять, демпинг дело такое, можно и без зубов остаться. Хотя, скорее всего сам долго маленькие цены не будут)
Так вот на счёт вариантов:
Зароботки, в наше время почти единственный вариант, т.к. ведение бизнеса опасная штука
Создание сайтовгрупп вк, их продвижение и зароботок на рекламе - тратишь время, учишься стараешься и зарабатываешь, бабок надо меньше
Курсы програмированиясоздания сайтов. Научиться ЦСС ХТМЛ дело месяцев двух - дальше фрилансишь и какую никакую копейку имеешь, снова таки создаёшь что-то для себя и продвигаешь пассивный доход
Франшиза - например тех же Форнетти, долбишь будку рядом с школой какой-то - рисков гораздо меньше чем запчасти, хотя тоже может не зайти.
Відкрити зараз не проблема: йди у міськвиконком там є відділ де реєструють підприємців, коштує копійки, видадуть свідоцтво про реєстрацію, потім зареєструйся в податковій, ще потрібен договір оренди магазину чи документ на право власності на нього. Печатка зараз необов'язкова, перевірки пожежників і т.п. зараз тимчасово заборонені.
Зараз багато чого змінилося і в кращу сторону. Найбільше проблеми думаю будуть з обленерго - там крові поп'ють доки підключать.
А если открить магазин на своей территории( частный дом) ? То договор на право влажности нужен ? .
И что делатт по поводу оптовой закупки товара ? В нете инфи не нашел. Возможно плохо ищу.
Нашол только вотhttp://tata.kharkov.ua/moto_zapchasti_zapchasti_dlya_yaponskoi_mototehniki/.
А хотелось би не только китайский хлам продавать , но и что то более серйозне ( cm racing, vland ну и само сабой see, msu
cm racing - тайваньский производитель, продавался товар под российская маркой, сейчас прекратили свою деятельность.
vland - аббривиатура из 2 имен украинских. Раньше привозили тайваньский тюнинг а потом начали "разбавлять" - например SEE и другие :-(
SEE - эту марку завозят vland
msu - прочные, но не самые красивые КОРОБОЧКИ. В Тайване нет и не было такого производителя и марки, придумано нашими "умельцами" с нуля. По факту - китаймотопром упакованый в коробочки с надписью made in taiwan а иногда и без этой надписи. Пакуется вероятно в Украине.
tata - хватило общения с ними на выставке, когда они только появились на рынке. С тех пор мало что изменилось. К индийской марке ТАТА они не имеют отношения - только китаймотопром.
Краткий экскурс закончен.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Пусть мне покажут продавца запчастей на 4Т японские 50сс скутера, например Дио 56/62/68.
Под заказ оригинальные запчасти возможно привезти.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Кстати правильно ЗВІР пишет - нужно иметь поставщика/ов оригинальных запчастей.
Без этих запчастей точно не обойдется ремонт более-менее серьезной техники и даже полтинников Хонда последних серий. ЗВІР занимается запчастями Yamaha а может и других брендов - спросить лучше у него лично.
Способность дать оригинальные запчасти "под заказ" - отличное преимущество в конкурентной борьбе.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Когда занимался ремонтом всегда старался сделать больше чем просили.Например заменить лампочку в фаре,или после замены поршневой, почистить карбюратор,если забитая труба выхлопа,резал и выжигал резаком.В большинстве народ сразу садился и с кнопки запускал двигатель,если нужно заряжал акум.Поршневые шлифовали в верхнем допуске.Если говорил что нужна обкатка,это только за поворот,а там сколько пойдет.
Все гаразд,працюемо.
После ремонта моторчика говорю клиенту:
На газульку,пока,сильно не давить,следить за маслом и температурой.ОК?
-Ок.
Через час приезжает,говорит:
-Едет крепко,как и раньше.(т.е.Он с него выдавил всё,что он может)
-Яж просил матку пока не вынимать!!!
Ответ Меня озадачил:
-Я же должен был Вашу работу проверить.(И не поспоришь)
Так что Да-шлифовка по верхним допускам самое ОНО.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов