Здоровья вам мотобратья!
Был в детстве мотик как к-58 , похож, но нет
Ну сам движок уже установлен был от 58-го, помню.
Отличия:
Рама без задних амортизаторов
Бак капля
Передняя резина под лед, ну вырваны односторонние шипы
Генератор постоянного тока с "черным ящиком" с ключом как от амбара.
Хочеться хоть фото.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Смотрю и плачю, воспоминания, как же красавца такого я измордовал, бабло не катит, слезы.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 05.12.2015 р., olegators68
Вчера на своем К175 проверил расход бензина.получилось 2,3л. Летом как то замерял расход, полчался около 3,5л, правда езда была на не прикатанной поршневой и на неэкономных режимах,абы быстрее доехать ((( Начал эксперимент с прогрева феном карбюратора с цилиндром до теплого состояния. Налил 0,5 бутылку бензину , прогрел движек мотоцикла электричеством, феном 1,5 квт.Обычно без прогрева, с пихача по зиме моцик заводил .Толкал по уклону улицы от своего двора аж до соседского двора, около 50м , возле соседа после толкания, с лапки все же моцик заводился.Карбюратор без обогатителя, но движек зато с декомпрессором.Протолкал,прочмыхал движек, потом с лапки завел...Сосед правда выходил посмеяться с методики заводки и потому я решил попробовать движек греть...Если оставшийся бензин 0,27л моцику будет достаточно проехать по вчерашнему маршруту,10км, то значит расход на моем коврочике можно уменьшить с помощью предстартового прогрева двигателя электрофеном.)))
Тема я так понял про ковровский моцик, смысл которого офигенный движек, а не рэтровнешний вид?.Именно движек ?
я мотолюбитель
Змінено: 07.12.2015 р., Nikanor
Классный двутакт, оружие делали, и вид у него, для того кто понимает, были хонды с юбкой, вот надо знакомиться прежде чем до мотора добраться
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Да двигатель действительно не плохой, у меня такой стоит на мотоблоке все операции на огороде выполняет без напряга. На него кстати после некоторых переделок можно установить коленвал от минска четырёхскоростного.
Только на фото декомпрессор без троса.На живых Ковровцах заводить и глушить удобно с декомпрессором , заводом установленным.)))
я мотолюбитель
В шестидесятых годах ездил на К-55.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
хорошая была техника,у современного мира на такую простую не хватает мозгов.
у меня до сих пор дома в гараже валяется такой воздушный фильтр. правда, фильтром это назвать сложно. бляшанка с металлической сеткой. защита от кирпича. даже китаянская поролонка и то вызывает больше доверия
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Триста лет вам мотобратья,
о кофрах
Не мог с душами не поделиться, меня проняло, сначала бутлегерша и трава недосушена на двигле, но нет, мы слабаки
Удачи ребята.
Не ложитесь под бабло и кликушество пожалуйста.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).