Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
да асфальт нынче на дороге не валяется.поэтому сам задумываюсь а не сменить ли мой зонг на какой нибудь мотардик/эндурик.
это точно...уже даже не получаешь никакого удовольствия от езды, особенно по городу.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
мне больше подходит вот так: турист, пит-байк, стрит, спорт, мотард
Чопперы не люблю
хотя вот такой вот понравился, видел на закрытии сезона
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Блин сам сижу и так хочется Эндурика! Но и максика хочется оставить, тк функциональность и комфорт - это хорошо! (особенно после мота)
был зонг у меня, так я еще позволял себе пролететь чуть по грунтовке... (сзаду резина была соответственная) Сейчас на максике только кошусь на ту грунтовку... Хотя на бровки я так и заскакую на нем)))
Зонга эндуро я не хотел бы, (движок этот я уже пережил) А от попробовать верхневального дракончика, я бы не против!
В идеале хочется и максик и эндурик! Торик и дракон, а в лучшем случае (сильвер и трансальп или варадеро
) Ну мечты...
А возле меня заливные поля, река, лес хвойный рядом! Красотище, нужен эндуро!!!
П.с моя задняя на зонге))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 30.12.2011 р., Speedy
Зонга эндуро я не хотел бы, (движок этот я уже пережил)
на зонговском эндурике стоит абсолютно другой верхневальный мотор
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Был владельцом зонга и все время думал (был уверен) что у эндурика такой же движок!!! Просто никогда на этом не акцентировал внимания!!! Блин что же китайцы мочат? На спорт ставят двиг со штангами, а на эндуро верхневальник который куда увереней ведет себя на высших оборотах? Я в а....е
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
кцентировал внимания!!! Блин что же китайцы мочат? На спорт ставят двиг со штангами, а на эндуро верхневальник который куда увереней ведет себя на высших оборотах?
таки да, парадокс
зы. но по мотору верхневальной 200-ки не всё так радужно... запов днем согнем не сыщешь
Драк в этом вопросе решает
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
после ваших розговоров снова задумался о драконе.ну зачем вы так?проснулся довольный жизнью.собирался на гараж к любимому зонгу и тут бац...снова думать,решать,перебирать +и-
гараж далеко от хаты находится?
2всем:а как дракон по динамике разгона в сравнении с зонгом?
от моей 150-ки Драк уезжает заметно резвее Зонга, а максималка наверное одинаковая
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
2всем:а как дракон по динамике разгона в сравнении с зонгом?
от моей 150-ки Драк уезжает заметно резвее Зонга, а максималка наверное одинаковая
где-то читал про максималку в 120 кмч
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Да все китайские двухсотки в принципе одинаково едут, динамика различается наверно только из-за разного веса мотиков.
я бы даже сказал что 200 и 250сс китайцы примерно одинаковы=)что то тянет меня в поля да леса и теперь мучаюсь менять зонг не менять %(
Зато на эндурике китайском по трассе не в кайф (лично мне), высокий, лёгкий, каждая встречная фура "сдувает".
А на Зонге судя по отзывам на дороге ехать в кайф.
Для грязюки присмотри себе какой-нить пит-байк кубиков на 125-140. http://www.youtube.com/watch?v=vPoikt6e1W8&feature=player_embedded
Выехал - душу отвёл и дальше на Зонг и на море
Змінено: 30.12.2011 р., Y-35
да по трассе он идет как утюг.не сдувает не кидает сидеть удобно.
зы.еще на китай чепперы посматриваю.
А смысл? Чоппер должен быть с БОЛЬШОЙ ВЭШКОЙ
, а на китайцах стоят те же движки что и у тебя и у меня.Ну ещё двухцилиндровый рядник и вэшка 250 на зонге Крейсер и динамика почти такие же.
ИМХО если и брать следующий мот, то как минимум кубов на 400.
Змінено: 30.12.2011 р., Y-35