Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
мужики чем чревато укорачивание клипонов?буквально пару-тройку см!сдвинув ручки и покатавшись разници не заметил.но правда погода больше80 не позволяет "валить"
зы.обрезать хочу из эстэтических соображений.
вряд ли на что-то повлияет.
а до упора поворачивать руль удобно было?
лично мне с укорочеными удобнее чем со стоком.
ну так я думаю можно укорачивать
главное что бы можно было нормально руль до упора повернуть и руки в бак не упирались
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
мужики чем чревато укорачивание клипонов?буквально пару-тройку см!сдвинув ручки и покатавшись разници не заметил.но правда погода больше80 не позволяет "валить"
зы.обрезать хочу из эстэтических соображений.
вряд ли на что-то повлияет.
а до упора поворачивать руль удобно было?
лично мне с укорочеными удобнее чем со стоком.
ну так я думаю можно укорачивать
главное что бы можно было нормально руль до упора повернуть и руки в бак не упирались
я собственно че переживаю.не вырвет ли руль из рук при попадании на "шифер"?зонг склонен к расколбасу на таких участках "дороги"
не думаю что пару сантиметров что-то изменит.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а какая ширина руля на ф5 и хт200?чисто для увеличения грамотности.
а какая ширина руля на ф5 и хт200?чисто для увеличения грамотности.
а габаритные размеры считаются по самым широким точкам?
если да, то
Ширина 689 мм
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а какая ширина руля на ф5 и хт200?чисто для увеличения грамотности.
а габаритные размеры считаются по самым широким точкам?
если да, то
Ширина 689 мм
спасибо.завтра на своем померяю.
зы.я еще катаюсь на работу с работы.дорога по утрам подмерзшая газу дать страшно.1-я юз,2-я юз,3-я тоже юз и только с 4-ой спокойный разгон.а торможение это вообще всплеск адреналина.вчера чуть консерву не догнал.
я бы уже не сел на мотоцикл зная что такая дорога. Хотя на мокром асфальте с родной передней резиной как по льду
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а мне нравятся такие покатушки.газ/тормоз надо очень хорошо чувствовать,вобщем хороший тренинг по вождению.едешь как на лытре.на 3-й резко крутнул и шлифуешь...
но героизм это или дол...@бизм ученые еще не выяснили а ездить надо.раньше на веле катал в такое время но его недавно украли.
лично я не одобряю езду в такое время года...все таки не сам едешь по дороге. Видел раз в Январе при -14 на дельте по гололеду мужик ехал, я был в шоке
одно дело ехать по дороге вместе с потоком, а другое кататься где-то подальше от движения...вот так я бы не против покататься
помню зимой на скутере катался, вот это мне понравилось.
"...забери насоса..." может там еще че найдется кроме насоса?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 13.12.2011 р., Vovannn
мужики чем чревато укорачивание клипонов?буквально пару-тройку см!сдвинув ручки и покатавшись разници не заметил.но правда погода больше80 не позволяет "валить"
зы.обрезать хочу из эстэтических соображений.
я клипоны обрезал на 1.5-2см каждый! Ибо ставил ручки другие! И они были с грузиками, которые и взяли часть длины... Все ок! Разницы - 0
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650