Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Вот закончил я обвес для мота, недельку покатал потестил, вроде норм, особо в скорости изменений нету, температура поднялась на 5 градусов по городу( но учитывая то что радиатором я сбил её на 40 градусов, то ети 5 не проблема). по трасе особо разницы в температур е нету. ну и фото.:
Привет, Артур сделал супер!
нет слов.молодец
+1 за эту работу
молодец,реально мот бомба
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
У него маслянное охлождение стоит.
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
У него маслянное охлождение стоит.
В мене тоже стоїть і шо?
Масло ж циліндр не охолоджує
Гляньте хоча б на ці ж Судзукі, на моделях з масляним охолодженням, блок циліндрів обвісом наглухо не закритий
у меня с завода весь закрыт пластиком "на глухо" (охлаждение воздушное) и ничего не клинит двиг,спереди же забор воздуха есть
а у Таймера радиатор стоит,темболее ничего не заклинит.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 21.05.2010 р., pitbull
это не та тема чтоб тут обсуждать этот вопрос,но я очень сомневаюсь что у Таймера будут проблемы с температурой двигателя,там же пластик не сплошной а сетки много.(да и 125сс ребер почти нет,точнее есть но очень маленкие,а на Зонге гляньте какой "котёл"соответственно он охлаждается лучше ) Вообще я не считаю что это проблема. Тесты от Таймера покажут что и как.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 21.05.2010 р., pitbull
у меня стоит датчик температуры масла, без обвеса и без радиатора стандартная температура была 126 градусов. независимо от температыры среды. поставил радиатор температура упала на 40 градусов. поставил обвес поднялась н а6-8 градусов. и того от стандартного ниже на 32 градуса!!!!!!! даже в обвесе. сузы 500ки полностью закрыты обвесом 2 котла и масланое охлаждение. ямаха ХЖР 1.2л двиг радиатор чуть больше моего, суза катана шо 600ка шо литр закрыты в обвес полностью с маляным охлаждением. и не греються!!
у меня в обвесе сетки много, закрыто восновномнатех местах где он был закрытштатной защитой двигла. так что вопрос о перегреве отпадает полюбому.
ну про - совую температуру я не говорил, я имел ввиду летнюю +30 по городу, и осенью( на открытии "зимнего 2010) температура 8 градусов, температура подымалась до такой же отметки без радиатора что и летом.
Приветствую зонговодов! Если не сложно, ответить на пару вопросов.
На днях по объявлению ездил смотреть 200gs.
Пробег 9000 км. красно-белый. правый поворотник разбит, под ним трещина. Подкрашивался.
нейтралка ловиться с трудом (относительно YBR 125)
Смущает:
1- движок захлебывается до 3000 - 4000 об.мин. когда газуешь. потом хорошо работает
2- документов маловато (сертификат відповідності, растаможка какая-то непонятная, еще пару бумаг) я так понял нужна справка-счет?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
привет,да справка счёт должна быть, и ещё мот как я понимаю не регистрировался,а по докам хозяин не ты, и чтоб его на учёт поставить то нада ставить на того старого хозяина,потом опять снимать с учёта и ставить на себя а это не малые деньги и гемора много....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
О!вот это я и хотел узнать. Спасибо.
Да, на учете не стоит.
...ничего себе, подвох. Я так понял, лучше не брать. Улепетывать от мигалок на коробке опыта нет.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
Змінено: 23.06.2010 р., Avogadro
ну это смотря сколько за него хотят,если почти даром(что наврятли) тогда стоит брать... или взять зарегить на хозяина и сделать генеральную доверенность на отца,а когда будут деньги типа купить через биржу себе его и уже оформлять на себя,но это опять-же деньги и время...
Сколько за мот хотят ? а то может можно поискать варианты на номерах уже...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Хотят почти пять штук грн. По словам хозяина мота график работы не позволяет отлучаться, поставить на учет запара. Справки-счет с фамилией владельца нету.
Видимо буду эволюционировать с мопеда не на мот, а на другой мапет.
Сообщество пенсионеров, Владимирович