Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Скорей всего и тахометр звиздит- при 6.5т.об 115км.ч не будет. Это около 90-95км.ч.
Пиво на ночь- опасная штука )). По теме- у меня при 110 за 7т.об, на хьюсе при 7т.об сотка, на зонте 200сс при 6.5т.об 115 никак не будет. А на нейтрали до сколька крутится?
Да есть такое дело- страшно мотор крутить. Сам разок пробовал на нейтрали, так для общего развития. По теме езды- сам брал б.у. Моего пробега 5т.км. Общий .15т. И ниче, ездит. Ниделал ваще ничего. Кроме клапанов. Важно не насиловать его дерьможелезный двигатель большими обертами и думаю свою тридцатку тыков он отходит. А больше.... Больше он и [мат] не нужен особо. При цене б.у в косарь зелени на 2-3 сезона самое оно.
как ето не обновляются ветки?? да конешно не мотоком, но постоянно ветки подымаются, правда восновном "начинающими" но всёже форум живой! Ты зарегестрировался тоам уже, полезной инфы куча!
да инфа только полезная согласен , но принципиально техника проблем не приносит людям . И посему нет таких веток с количеством постов о качественном японце или ультракакчественном кетайце , все просто ездиют
Timer розкажи будь-ласка детальніше як ти здійснюва забір масла, куда зливав, чи ставив зворотній клапан в магістраль? Наперед дякую!
в крышке клапанов делается отверстие, и туда вкручивается штуцер( ето будет выход масла на радиатор), а там где на крышке болт -заглушка , нужно розсверлить дырку и вставить штуцер такого же диаметра как выпускной( ето будет вход масла с радиатора в крышку) если хоть раз видел крышку из нутри, то увидешь что там канал по которому масло подаётся на клапана, грубо говоря мы врезаемся в масло магистраль заглушив родной канал в начале и обойдя его через радиатор врезаемся непосредственно перед отверстиями через которые масло подаётся на клапана.
если не ясно сотри здесь
http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t310-30.htm
клапан не ставив, там він не потрібен, радіатор поставлений так що масло якщо в ньго попало то саме назад не повернеться, а 30 грамів масла яке зтекло з шланги ( від штуцера до радіатора) великої ролі не зіграє!
доречі , коли ти заводиш двигун, на холостіх масло не подаєть ся на клапана, починає подаватися від 2.5 тис, , на Веномах в кришці клапанів ( на тому місці де в зонговскькій кришці я зробив випускний штуцер, знаходиться ще одне смотрове віконце, таке як на двигуні, для контроля тиску масла, так от масла там і каплі немає на холостих, воно подаеться тільки при навантаженні!)
походу для того щоб масло стікало все при заміні наприклад. я компресором видуваю все знього при заміні масла без проблем.
сьогодні відключив радіатор, холодно, більше 80 вже не гріється. зранку краще заводитись буде. відключити це 5хв роботи!
http://www.avtomagazine.ua/18956838?#PhotoGal
кому нужен масляный радиатор для установки на зонг ( ну или кудато ещо ) в лычку пишем.
Змінено: 01.03.2010 р., Timer
Привет,ребята,как правильно отрегулировать карбюратор?свеча новая,а мот когда даешь резко газ-глохнет,на любых оборотах!!