Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
ну если 250ка не едет то 200ка ваще напрасно бенз палит=)
да, я в теме - ездил и на том и на том
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
не-не-не
хьюс ето -
только для себя я уже давно решил, что в промежутке между 150-й и хьюсом, по любому должна быть китайская 250-ка
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
а я что то разочаровался в хусе=(
если бы не проблемный двиг и отсутствие запов на250ку сменил бы 200ку.
вот ето меня и останавливает, 200-ку смысла брать нет, а за 250-ку тоже начитался
НО у знакомого проехал 9тис. с адскими открутами на всех передачах, и он был успешно продан, вот Пашин (VAL) зонг засветился с пробегом под 30тис. - в движок не лезли
зы. больше всего стремают сломаные валы
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я смотрел по запам, в принципи необходимое есть: ЦПГ успокоители, нятяжитель, цепь грм и т.д. в наличии - валов нету
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
кок по мне нет смысла после 125 или 200 сс брать зонга 250...привыкнешь за два дня и будет казаться что тоже самое
если и брать 250, то только японию, там где 40 л.с.
лично я катался после своего вайпера на 400сс, и понял что 250 вообще нет смысла брать
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
одинхер будет мало 250ки.
одинхер будет мало 250ки.
номано, ещо на 2 сезона точно хватит
зы. у меня друг проехав несколько раз на хорнете 600сс сказал, что надо продавать СВ-400 к чёртовой матери и брать 600-ку, а владелец хорнета проехав на Эрке сказал что на след сезон наверное будет брать её (бездок)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
не пойму оба зонги, а на 250сс запчастей нет,страно
не пойму оба зонги, а на 250сс запчастей нет,страно
конструктивно мотор 250-ки сильно отличается от 200-ки....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
это понятно что они оличаются,делают 250сс значит и запчасти должны быть
как мне написал один чел: под заказ с китая от завода изготовителя хоть чёрта лысого - вопрос времени и денег...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif