Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Спроси за ветровик
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Тебе видней
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ок- сегодня скорее всего буду рядом. заскочу
Сегодня ради иксперемента крутил на нейтрали двиг
тахометр показывал 10000-10200об/м
На 5й передаче при 2200-2500об/м по ровненькому асфальтику,тока уложеному,корч едет без напряга,тихо и приятно
,розход при таком темпе наверно вообще мизер
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
минимальный расход идет не при минимальных оборотах
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
На 5й передаче при 2200-2500об/м по ровненькому асфальтику,тока уложеному,корч едет без напряга,тихо и приятно
,розход при таком темпе наверно вообще мизер
А какая скорость при этом?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Та я просто привел пример,что движок очень тяговитый
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
40-42км/ч
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Дай инфу почытаты
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Дай инфу почытаты
дык, а чё там читать, минимальный расход достигается при крейсере
и вот в подтверждения своих слов стырил в сети:
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива
зы. для зонга крейсер точно не 40-42 кЭмЭ
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
инфы не знаю где взять
просто в том году в универе расчитывали показатели двигателя. Делали графики и получалось что расход минимальный идет не при минимальных оборотах, а чуть ниже средних..или где-то так. Ну для каждого двигла по своему
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час. Является показателем совершенства конструкции двигателя: чем расход ниже, тем более эффективно используется энергия сгорающего в цилиндрах топлива.
Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.
Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя.
взял отсюда:http://www.avtonov.svoi.info/engine.html
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
бес его знает, я экспериментальным путем путем выяснил, что при 90 жрет меньше всего
(по сток спидометру)
зы. 150сс мех.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я про зонга блог создал может кому интересно
http://andr0n.moyblog.net/
Люблю жену и дочь!!!
Змінено: 30.09.2011 р., Andron
ну хз. кстати- так же и на Хуйсонге- крейсер 100-110, но хавал при нем за 3 л.
а от волочился за 150-ками, менее 3-х, и Серега тоже в Крыму когда первый раз был с нами, ( я тогда тоже на Вайпере пырял) в 3 вкладывался спокойно. отакэ
это наверное из-за того что до 70 его надо разогнать, а расход при разгоне на много больше чем при равномерной езде. тоже самое и с хьюсом
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 30.09.2011 р., Vovannn
ето чё у меня корч не правильный?
замерял след. образрм, на трассе при движении (50-60-70-80-90-100) перекрывал кран подачи топлива, и по одометру засекал количество пройденного пути...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif