Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
как там успехи с радиатором?
нашел что-нибудь подходящее?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Таки закупил ZS250. Покатался-ничего машинка. Привыкаю. По з.ч. - один хороший чел скинул прайс с телефоном- прозвонил- есть все, доставка 4-6 дней. (это к тому что на 250ку нет ВАЩЕ НИЧЕГО). Вобщем потихесеньку прикатываю.
а номерок можно?
случайно не 80979667181?
...Все таки взял?-Поздравуха! 250 ка однозначно поярче будет-и двигатель смотрится посерьезнее,и верхний распредвал против архаичного нижнего у 200ки повеселее...А запчасти...-думаю ближайшие тысяч 50 они двигателю точно будут не нужны.
Suum cuiqite
Номерок этот. Мож друг заливает- не знаю. В Донецке интересовался- многое есть в наличии(но цены повыше чем у друга). Первичный вал за 10тыщ не сдох, думаю и дальше не сдохнет (проблема китайской техники- говно в голове владельца) я на ф1 14тыщ с копейками проехал- двигло шепчет, а некоторые за 3-5 мотор в утиль. П.С.- следи за тем что пишешь. Выбирай выражения.
Спасибо! Взял! Но не тот что собирался (там история с переделкой с.счет- одна выписана, новую на другого тока за 150 уе соглашались, плюс 800грн на учет). Нашел другой у хорошего человека, ухоженый, с сигналкой, на учете и т.д. И т.п.
Ну что тут смешного?-есть факты что Дельты выхаживали по 60 тыс! У меня лично 157 прошел почти двадцать и без намека износ-только ремень поменял. Зонг должен пройти не меньше полтинника(в этом я уверен)-иначе грош цена такому мотору,пусть и китайскому!
Suum cuiqite
60 ТИС и ничо не делалось?? давай не будем обманываь сами себя!
30ку спокойно выбегает 157,если не попадет заводской брак. У Зонга 17 лошадей на 250 кубов-тоесть форсировки ноль,двигатель на раслабоне купается в масле-быстрее продаш потому что надоест своей сонливостью чем износиться.
...Лично видел китаиский полтинник,сразу после покупки установленна поршневая 70сс, с пробегом в 29 тыщ.Несмотря на возросшие нагрузки на КШМ.
Suum cuiqite
Ну вот и я думаю что до конца этого сезона и в следующем накатаю тыщ 15 (как на Вайпере), и еще кто нибуь порадуется после меня первому байку всем скептикам на зло
вопрос такой:
когда резко открутить ручку газа глохнет, давится!
если вытянуть подсос до половины то норм набирает сразу обороты,
понимаю что много воздуха, но как сделать меньше?? болтом качества ничо не помогает, как не крутил! перепробывал всё не выходит!!
может было у кого , как поступить?