Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
красавчег!
я тоже на своем катался)
ток цепи пришла полная жопа еле доехал домой..нет смысла подтягивать уже...надо купить новую сразу после Н.Г.)
Змінено: 22.12.2010 р., axe
Так как у зонга аккумулятор стоит не в очень удобном месте для подзарядки, то я решил (наверное от скуки) Сделать выход для подзарядки акума! Ибо он у меня щас стоит в гараже и я стараюсь ставить на зарядку акум раз в 2 недели... дабы не сдох!
От короче вывел папу от акума, а мама будет лежать отдельно в кармашке! И не замкнет, и верх ногами их не вставишь (не пихнуть)! Теперь вывод у меня заделан под сидушкой, Ключик повернул, папу вынул, маму вставил и заряжай!!!
А раньше на да было снять сидушку пассажира, сидушку водителя, и боковой пластик! Дабы просто подзарядить!
Короч от скуки занял себя!
П.с. завтра заберу резину (наконец то) и потом накидаю фоток
А то тема живет только благодаря мне!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
ДА я коли дивлюсь прогноз погоды в криму тихо завидую вам! Там блин сезон и не закрывался! Какая щас там температура?
Кстати сколько ты там намотал, когда купил? новым?! Короче расскажи мини стори (интересно)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
А не проще было вообще снять аккумулятор и заряжать его, где удобно ?!
От именно это самый простой вариант! Именно из-за этого, я исключил его первым! Гг)
У меня гараж в доме (как 0 этаж) По этому заряжать мне его удобно в гараже у мота! А так как акум больше 2х недель не держит...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Заметил такую фигню - может у кого было в дождливыю холодную погоду когда даеш газу, а по том сбрасываеш - обороты иногда неперестают понижать, а остаються неизменными - что это может быть?
воздушный фильтр отсыревает и не пропускает воздух в полной мере, смесь обогащается, обороты выше. наверно так
если акум держыт две неделли то зачем его подзаряжать? заведи мот на 5 минут хотябы раз в неделлю и не надо заряжать.
а вообще лучше заменить етот китайский акум на VARTA и не знать горя.
у брата зонг, один из первых привезённых в Украину, купил он его в 2006 году, так он ещо не разу не снимал боковой задний пластик, и акума в глаза не видел. и еслиб я не сказал где он стоит, то и по ето время не знал бы. и на зиму его вообще не снимает с мота, а мот стоит в гараже металическом. ( температура в котором понятное дело что на улице). прошлую зиму был у него, решили завести. подсос вытянули и с первого раза схатил и завёлся.) а консерво его Форд на отрез отказался в такой мороз заводиться., так что не все акумы китайские хреновые.
Это ещё может залипать трос в том месте, где он раздваивается, Такое дело было, смазывал и всё проходило.
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
Да это конечно хорошо но я частенько втикаю, и уже за 3 месяца просто раза 2-3 провтикивал, и акум розряжался! а с толкача завести увы в гараже не смогу! Да и снежок...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
зонг нельзя заводить с толкача. пару раз заведёшь рассыпиться обгонная муфта и будет горе. а она продаёться только вместе с ротором. и стоит бешеных баксов.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Спасибо! Не знал! Буду теперь знать!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
ты думаешь я ето придумал? я лично розбирал 3 зонга в которых она розлетелась именно после токого как пробывали заводить с толкача.