Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Ну по форумам ресурс 30-40к
по факту тоже, в свое время всегда на глазах были зонговские 200-ки с пробегами 28 тысяч, 33 и больше 50 уже точно не помню, но все без капиталки и умирать не собиралися, были успешно проданы
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ну по форумам ресурс 30-40к
по факту тоже, в свое время всегда на глазах были зонговские 200-ки с пробегами 28 тысяч, 33 и больше 50 уже точно не помню, но все без капиталки и умирать не собиралися, были успешно проданы
А во сколько примерно стает капиталка нормальная 167го мотора? Я имею ввиду только запчасти, если собирать самому. И что в основном меняют, если допустим мотор доездил до 40к но начал сдавать потроху в тяге?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.09.2015 р., hitmanhunter
смотря что ты имеешь ввиду под словом капиталка
цены на запы можешь найти в интернете
меняют как правило цпг, диски сцепи, сальники клапанов, ну и само собой притирка клапанов, замена прокладок и всякое такое, ремонт прямо зависим от степени износа того или иного узла
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ну я так понимаю, что только заменой колец не обойтись
ремонт прямо зависим от степени износа того или иного узла
нельзя зарание написать, что точно нужно будет заменить
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
поміряй компресію + капни 5 мл масла і знову поміряй компресію
не раджу робити рентген по телефону
Крим - це Україна!
важлива інформація:
сальники вилки у Zongshen ZS200 GS та LZX 37 х 50 х 11
попередній власник вставив 38 мм сальники і це погано - вилка нахапала води і все всередині поіржавіло... не треба так робить!
Крим - це Україна!
Мужики подскажите толкового электрика плиз.
Всем привет)
У меня не то Zongshen, а Viper V200, но так как двигатели с этим мотом практически идентичны, то спрошу здесь.
Такая вот проблемка, недавно только выехал после зимовки и заметил что где то из области ведущей звезды слышен подозрительный хруст, как будто подшипник доживает последние дни. На ходу, на фоне шума мотора этот звук не сильно выделяется, особенно он страшен если поставить мот на центральную подножку, включить нейтраль и крутить руками колесо, при чем если крутить по ходу движения, то очень сильно храпает, если крутить против - характер храпания меняется и оно заметно слабее.
Снял цепь, звезду, кручу вторичный вал руками, все плавно никаких звуков, заеданий нет, люфта вверх вниз - вправо влево нет совсем никакого, но как ставлю звезду надеваю цепь - хрустит ужасно.
Цепь, цепь новая, смазана специальной цепной смазкой, звезды где то 1 тис. наездили, выработки на них не видно совсем.
По ведущей звезде еще нюанс, по сравнению со старой, новая немного больше люфтит на валу по всем осям, в этом может быть дело ?
В прошлом возможно немного ездил с перетянутой цепью, мог я этим раздолбать подшипник стоящий на вторичном валу со стороны звезды ?
И вообще, подскажите, пожалуйста куда копать, и как проверить этот подшипник ?
У меня такой было когда установил новую цепь, а передеяя звездочку оставил старую.
После того как установил переднюю звездочку новую, хруст исчез.
Більш за все що це ланцюг - десь заклинило пару ланок, треба кожну перещупати руками, якась не буде гнутися або йтиме туго.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а почему ни слова о том, есть ли хруст при снятой цепи и попытке проворачивания колеса???? были подобные звуки, когда шабашил подшипник в ступице колеса (где демпферные подушки). причем, только под нагрузкой.
п.с. комплект звезды-цепь рекомендуется менять одновременно. ради эксперимента можно перекинуть ведущую звезду наизнанку. был у меня прикол, что при большом износе звезд, при качении мопедки назад на нейтрали был хруст. изношенные зубь\ цепи в одну сторону работали, в обратную - "циркулярочными" зазубринами не давали нормально работать цепи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
всем привет!! какая мощность у двигателя и число зубов ведущей звезды??