Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Кто знает для чего это отверстие с резьбой ?
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Здарова, разбирал недавно свой мотор, там была прикручена какая то скоба но она я так понял ничего не держит.. Короче зачем то сделано но думаю на скорость не влияет..
Адміни вибачте за флуд
Куплю Zongshen GS 200cc
Бажано в Київський обл.
Якщо не в області то той хто відправить новой почтой
На доках
Ціна до 10тис грн
0939493323
І на що звертати увагу при купівлі цього мото?
Змінено: 01.04.2014 р., Dzenia
Посмотрел по книжке - какая-то китайская заморочка,чтобы при разборке нельзя было ротор генератора снять сразу со "стартовой" шестерней!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 01.04.2014 р., bikeset
если руки по определению выросли откуда надо - то лучше механику. потом забот меньше. сам сделал -уверен. а карусели с ремнем, торком и сцепой - оно тебе надо? табуретка более комфортна (ни брызг на ноги ни на спину). но тут есть проблема с передачей. если знаешь и не боишься - бери. нет - то вся грязь из под колес - на твои ноги. можно, ессно, защиту делать. но тут - колхозтюнинг. от этого - никуда. или двойную (скутерный ваирант сзади) а спереди- только скутеррета (защита а-ля МТ)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
щоб зрозуміть яку тобі треба техніку, дай відповіді на кілька важливих питань:
= як часто ти будеш їздить?
= як ти будеш їздить?
= по яким дорогам/бездорогам ти будеш їздить?
= пасажир/ка?
= багаж?
Крим - це Україна!
Народ,подскажите плиз куда копать,мот начал заводиться с натягом,тоесть чувствуеться что стартеру тяжело крутить,да и не с первого раза далеко заводится (аккум новый )
Змінено: 14.07.2014 р., solo
Крыло на VIPER F5 переднее, 2014 года под резину 110 или 120 (заводское)
Продав Zongshen 200GS. Так як небуло грошей, незміг повисити кубатуру (правда були варіанти Іжи, МТ і Яви но їх нерозглядав), то взяв собі Zongshen 200LZX! Ходові якості для наших доріг більш сприятливі, розгін на рівень вище від GS, посадка удобніша, хоча і на ту жалоби непроявлялися, широкий руль! Із мінусів малий бак десь на 8л, барабані задні тормоза я теж рахую мінусом, хоча вага мотоцикла не така і велика порівняно, але тормоза задні слабоваті, набагато менше запчастин на них ніж на Зонгі спорт, на швидкості близької біля 100км, мотоцикл поганенько керується і тримається дороги, все ж не той кліренс, обтичність і вага да і не для того він розрахований! Надіюсь інформація буде корисною хоча б для когось!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200