Итак уважаемые зонговоды,думал я разбираюсь в технике,оказалось нет.Дело вот в чём.Недавно один из знакомых попросил помочь разобраться с попадаловом с зонгом,так как текла прокладка под цилиндром он решил купить прокладки и заменить,и вот что из этого вышло.До этого немного дымил(думаю кольца).Как он мне рассказал,снял головку(200-ка с нижним распредвалом),цилиндр,почистил всё от нагара,собрал обратно и получил конкретнейшую жопу
.Мот перестал заводится нормально,сильно дымит,в общем ВСЁ,приехал...Потом отвёз его к местному специалисту,там ситуация повторилась.Он купил новый цилиндр,поршень кольца,хотя состояние старых деталей было более менее нормальным,ну разве что заменить кольца.После всего этого он обратился ко мне.Я бодро отреагировав решил приехать и всё увидеть своими глазами,перед поездкой попросил его привезти мне головку,он привёз,и ко всему в добавку клапана и сальники клапанов(маслосъёмные колпачки).Головку я притёр,пролил,короче в верхней части (головка,цилиндр,поршень,кольца)всё более чем хорошо,разве что чего то особенного именно по зонгу не знаю.Клапана,метки (такт сжатия и выхлопа)вроде всё верно,зазоры ради проверки выставляли в разных точках(и в верхней и в нижней).Результат тот же!!!Хотя когда выставили в неправильном положении гремел страшно,но дымил меньше.Сбить распредвал вроде не могли так как для этого нужно колоть мотор(не кололи),шпонка на генераторе на месте.Ума не приложу почему дымит,сильно дымит(может сальники коленвала,но туда вроде не лазили и до этого вроде ездил!),в камеру попадает масло!Если прикрыть карбюратор рукой,оставить маленький зазор для воздуха,можно завести,но как руку чуть убираешь дохнет.По моему мнению,ну по крайней мере то о чём я знаю (где в нём лазили)наплужить вроде не могли,впечатление такое будто косяк в газораспределительном механизме.В общем
.Хочется человеку помочь.Может есть мануал у кого подробный???Вроде и без мануала всё понятно,но книга есть книга.Ещё думал что распредвал при сборке должен занимать определённое положение(шейка распредвала)либо вверх,либо в низ(на фото),в обоих положениях метка"Т" и поршень вверху,но сказали что это не принципиально,что при работе он занимает правильное положение.Короче ППЦ...Где ошибка?