Переделал "морду",сняв пластик. В общем позже добавлю фото (пока подгоняю),а пока возникла проблема - стал коротким трос спидометра!.. С чего может подойти трос сантиметров на 8-10 длиннее стандартного???
Господа,а кто подскажет,пару звеньев цепи немного заржавели,можно в чем-то размочить с целью не покупать цепь?
я свої розробив попшикавши ВД-40 і почекав хвилин 5, а потім покрутив трохи на центральній підніжці
ті ланки що були тугіщі = молоточком заставив обнять задню звезду
У меня вопрос: Короче отжигал я хорошо (частенько палил резину делал перегазовку на выжатом сцеплении до отсечки) Ехал и тут вдруг мот перестал тянуть и такой звук как буд то шатун по цилиндру без поршня бьет...я остановился, понял что лучше не заводить включил нейтралка и меня потянули...Думал что то с цилиндром и поршнем, но нет все в идеале!!!Звук исходил со стороны сцепления... Снял правую крышку и вот что увидел(Видео) у меня подозрение что открутилась та спец гайка... Кто что скажет по этому поводу?Должно ли оно все так ходить/шататься?
Снял правую крышку и вот что увидел(Видео) у меня подозрение что открутилась та спец гайка... Кто что скажет по этому поводу?Должно ли оно все так ходить/шататься?
Гайка открутилась 100%
сцепа под устала - якщо захочеш переміряй фрикційні диски - товщина менше 2 мм на заміну (у нового має буть 3,0 мм)
Прівєт Славік) Відкрутився масляний фільтр, він дійсно мертво повинен стояти, но щоб затянути його потрібно спеціальнц головку, там цікава гайка з пазами! Я той ключ робив з труби) Була ж така ситуація тільки фільтр повністю одкрутився і вибив в кришці масляний канал!
Я ключ делал с головки на 22 гайка там на 24 но на 24 туда не влазит, я срезал 2 противоположные грани а остальные 4 разрезал между собой болгаркой и подпилил, ключ вставился и нормально все открутил- закрутил
Короче у меня разбились вкладыши шатуна на коленвале..(предположительно из за того что масляный фильтр открутился и стала не нормальная подача масла и из за перегрева там все разбило...
Короче у меня разбились вкладыши шатуна на коленвале..(предположительно из за того что масляный фильтр открутился и стала не нормальная подача масла и из за перегрева там все разбило...
прошу описать проблему вкладышей поподробнее. надеюсь, полусферы с баббитовым напылением и маслоканалом?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нет там никаких вкладышей. а распрессовать коленвал и зименить подшипник не столь сложно, сколько потом его собрать и отцентрировать. если есть доступ к оборудованию - возможно. нет - коленвал под замену
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет))!!
. Пацани, срочно нужна помощь ... Как настроить ускорительний насос????? А именно, как отрегулировать Винтик возле кулачка насоса, на котором находиться 2 контр гайки???
. положение етого винта скрутил..... не помню как било ......есть провал когда даю газу резко,
. как нарегулировать чтоб убрать етот провал)?
Натажкой тросика, насос регулировал, не очень и помоголо .....
. и есть ли определенние настройки, или индивидуально для каждого нада крутить???
а система там какая)?
. я имею ввиду то- чтоб зазор бил минимальним,его нужно закручивать(за), или откручивать (против часовой стрелки)
. закручиванием - зазор уменьшаеться или наоборот( говорю, не знаю какая там система))). )
а система там какая)?
. я имею ввиду то- чтоб зазор бил минимальним,его нужно закручивать(за), или откручивать (против часовой стрелки)
. закручиванием - зазор уменьшаеться или наоборот( говорю, не знаю какая там система))).
болт нужно опускать, тоесть закручивать, только если перестараешся то он будет упиратся в черный пласмасовый полукруг( по которому тросик ходит) поэтому при закручивании накрути ручку газа и смотри чтоб не уперался