Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
сделаю когда буду в гараже
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Тогда ИЗВИНЯЮСЬ! Я в этих фиговины не сильно вникал (проблем не было,я и не лез туда) и считал 2 года по своему.Терь буду знать!
Хотя знал бы - сфоткал бы другую сторону: би-ксенон подключал к аккумулятору - снимал и правый бок!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Ну,хотел помочь,как лучше,а получилось - как всегда!Электроника и химия - это не мое!Хотя если химию я не пойму,то в электронику я еще не вникал!Я больше в мех.части разбираюсь...
Признаю - с коммутатором выходит ошибся!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Всем привет, помогите решить проблему, на обратном ходу (поднимается вверх) стучит вилка, помогите решить проблему, что нужно сделать чтоб устранить стук?
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Задняя вилка-маятник?Подтяни гайку крепления маятника,если не помогает - меняй втулки (они изношены.Китайцы могли бы и игольчатые подшипники кинуть
).К стати,какие туда игольчатые подшипники (сепараторы) можно кинуть,кто ставил?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Передняя, а за подшипники не знаю, если что-то узнаю- скажу
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Задняя вилка-маятник?Подтяни гайку крепления маятника,если не помогает - меняй втулки (они изношены.Китайцы могли бы и игольчатые подшипники кинуть
).К стати,какие туда игольчатые подшипники (сепараторы) можно кинуть,кто ставил?
Маятник не устанавливается на втулки, только на сайлентблоки. И маятник на разрыв отродясь не стучал ни у кого. Насколько я понял, стучит передняя вилка на разрыв. Вот эта болячка для мотоциклов часто бывает. А выход тут один - прокачивать вилку. Т.е. разбирать перья, возможно,менять-доливать масло, прокачивать каждое перо по отдельности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
перья нужно с траверсы снимать? сколько должно быть масла в пере? какое масло нужно лить?, объясни процесс прокачки вилки.
P.S Сорри за много тупых вопросов)
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Во,сайлентблок (сзади 35283-L252-0000.Я его не вынимал,но он по чертежу там один)!Ну,типа втулка...
...Ну а прокачку уж опиши (я только масло слил и новое за лил.И то перелил - пришлось сливать по 100гр!Один хрен вилка "дубовая"!).
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Прив. Перья вынимаются из обеих траверс и снимаются полностью. Масло МПГ-10 (в любой автолавке, скажешь аммортизаторное). ДЛя двигателей не стоит заливать, быстро вспенивается. Вот процесс, подсказанный мне когда-то СГЛ57: "ерунда все это мерять и заливать. Я вот и не знаю, сколько я заливал даже. Откручиваю пробку, опускаю до конца шток и заливаю ПОЛНЫЙ через край. Потом поднимаю шток и опускаю, начинаю прокачивать. Хорошенько прокачав, опять опускаю шток и доливаю масла полный.Поднимаю шток вверх и закручиваю пробку. Вот где-то примерно так. "
Так происходит сам процесс замены масла. Если сальник подтекал, то необходимо его полностью менять или подтягивать (укорачивать) пружинку. Строения вашей вилки я точно не знаю. Есть модели, где можно вообще через верхний болт с торца масла долить. Так что смотреть надо по месту
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Такой вопрос: у Зонгшена зеркало фары регулируемое?В левом нижнем углу болт есть,но он у меня прикипел.Стоит ли его срывать?Нужно свет опустить,а то лупит по прямой!Водители моргают,а я хрен его знает,что делать - и не культурно людей слепить,и втык могут дать!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Регулируемое, винт регулировки находиться снизу фары
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Большое спасибо, буду пробовать
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Ага,спасибо за подсказку!Значит,буду срывать прикипевший болт.Я на него и подумал,но он не крутился.Как впрочем и половина родных болтов тут: срывал и ставил обычные шестигранные!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
прикипевшие болты залей WD-шкой и постучи то ним, я все закипевшие болты так откручиваю
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Да то я так и делаю с WD-40!
Просто к болту на фаре провода мешают подлезть,еще я туда 3 блока би-ксенона втулил!.. Ну то ладно!.. Я вот болт правой ножки с внутренним 6-гранником сорвать не могу (и брызгал,и стучал,и греть резаком уже хотел,но краску жалко стало): сделал уже пропил болгаркой,согнул широкую отвертку,сломал 2 кухонных ножа,плюнул и поставил обратно!Пиптыки тяги переключения обваривал,а то разболтались клепаные соединения шарниров на рычаге и на хомуте.Вот думаю шайбу или прут на работе полуавтоматом приварить и,зажав в тисках,сорвать газовым ключом!Думаю,русский подход будет самым продуктивным!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
мне выше в постах советовали вбить вместо шестиграника-звездочку,только чтобы туго,так я откручивал ту-же правую ножку,главное чтобы зведочка была качественная.
Ага,советская!
Я два маленьких болта крепления всей фигни сорвал,открутил - на работу уж донести можно!А там и откручу,и внутри рычага наварю (шоб втулку не вставлять),и токаря проточат сразу!А то люфт - вещь неприятная!И головка же ж у болта противная: конус (газовым не ухватиш) и еще шестигратанное отверстие!И окисляется белым,что прикипает намертво!Я такие болты сразу на обычные меняю!На рычаге моноаммортизатора к маятнику сразу все три болта нормальных кинул,а то ключ на 18 найти можно только в наборе головок,а это целый чумадан таскать надо!Вдруг в поле надо будет открутить...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Вчера нашел в подвале две плоские узкие фары!Хочу их поставить одна над одной!Новая "морда" уже почти сварена.Но цоколь вот у них под Н3: одна будет "дальний", другая "ближний". Вопрос: потянет проводка (ксенон имеет свою проводку,а вот аккумулятор и генератор обычно страдают!) два,а желательно три комплекта: один би-ксенон Н4(6000к) и два обычных ксенона Н3(5000к и 8000к)? По идее обычный ксенон будет работать по очереди (не сразу все).
Вот одна из них:
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Цветовая температура роли не играет, посмотри мощность ламп
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс