Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
всем привет! вчера выехал после зимней спячки и начали вылезать косяки. при трогании с места когда сцепление отпустил до середины начинаются рывки вплоть до остановки мотора, к чему готовиться? или замена масла может решить вопрос, заранее спасибо.
какой пробег? и что значит рывки? а если газа добавить, может поедет?
пробег 20000,выжимаешь сцепление начинаешь трогаться отпускаю до половины мот уже поехал и тут как быобрывается трос сцепления то есть сцепление полностью выключается , если трогаться быстро и агресивно, все в порядке
После Зимы нужно полюбому масло сменить
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Може в когось були стрітові морди чи хтось можливо бачив їх у роботі, підскажіть будь-ласка чи достатньо вони видають світла вночі і які розцінки, так як стандартна морда Зонга невлаштовує! Особливо цікавлять ось такі...
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Кому цікаво, позвонив людиніяка продає Зонга з такою ж мордою в Києві, сказав, що освітлення слабувате порівняно з штатною мордою - допаював діоди!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
У меня третья стоит на мотоцикле . Свет ище не делал но вид и габариты мне очень нравятся . Ище сделал повороты к ней , вообще бомба . Брал б.у за 100грн . Лампочки ище не брал .
Повезло с ценой, может есть ище такие морды?
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Если попадется дам знать тебе .
Народ а кто-нибудь менял подшипники на коленвале? Интересует вопрос как снимали шестерню с левой стороны?
Люди не такие, как кажутся, на самом деле.
всем зонговодам привет! после замены масла и очередных покатушек решил в сцепление пока не лезть, по ходу появилось два вопроса: 1- резину поставил 120 и 150 впереди бридж, сзади мишлен, при экстренном торможении появляется небольшой расколбас , ходовка в порядке, из-за размера? или давление в шинах? и какое по мануалу?( у меня 1,8-2.0).2 стоит- ли выжимать сцепление при переходе с низшей на высшую?
У меня Metzeller так давление должно быть 3.5-4 Атмосферы
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
компресор качает только 3 надо попробовать за два подхода: первый раз вдуть двойку и за вторым разом тоже двойку в итоге получу четыре атмосферы
На резине должно быть написано!Сколько он у тебе едет? А то у меня 100 по гпс и все
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
сегодня раздобыл мануал , правда на английском,такая большая книженция, так вот- передок 2.0, задок 2,25,думаю без разницы какая резина. накачал как написано- очень жестко, верну прежнее давление. а по поводу максималки- сегодня ездил с сыном по трассе по родному спидометру шли 130, правда ехали по ветру, запас газа еще был, спидометр врет на15 километров.
нет я не переключаю, просто в сети проскакивала информация, птому и спросил так как засомневался
пацаны никто не продаёт крыло переднее на зонгшен zs200gs?прошу написать в личку
S