Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
ни ...я себе!!! да действительно лучше поискать б/у,
ой как же хорошо сошлись ) а у меня тут бандит в разборе
Переднее колесо к толковом состоянии есть )
но с ценой конечно мастер погарячился, но и 2 за 650 не купишь. особенно переднее, спрос на них есть.
Так что в моем профиле есть ссыль, добавляйся в ВК, смотри что надо )
или в л.с стучи
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 20.01.2013 р., extasy
да не за что, если нужна пескоструйка- маякни дам координаты, ребята тоже работают качественно и быстро. И недорого.
Парни резина 180ка обуеться на Зонга?
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Парни резина 180ка обуеться на Зонга?
180 это многовато
, 160 ставили точто но это был придел
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
cпасиб, да єто правда 160 предел, только что смотрел у соседа у него на 250ке Зонге именно такая стоит)
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
кидай фотки зонга цикаво позырить на такую же красоту как и бывший шторм...
пока нет, в холодном заброшенном гараже после ремонта стоит ну и я простенько его буду красить, собираюсь продать пока что!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
у меня 150 была)
160 стирается за 2000 км, сильно широкая)
тоже учтем, спасиб)
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
да красноголовые мозг реально выносят ) уж геморные они ,люди спецом ставят от сероголового голову
а так старая техника есть старая,требует ухода) в продаже бандитов хватает, за 2500-3000 у.е реально урвать достойный апарат. к примеру )
http://www.motosale.com.ua/suzuki/GSF_400_Bandit_221526.html
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 27.01.2013 р., extasy
Сероголового как стоячего)
он не едит нифига)
на счет фаз, отьездил сезон, были проблемы только с аккумулятором, если разряжен то он не едит вобще) а с фазами тфу тфу тфу все четко)
нормального бандита от 3000$ можно взять. По крайней мере вторую версию)
Сам лично после бандита решил что старье брать не буду, только от 2000 г.в и выше, в гараже по коробкам валяется бандит 95 г.в, внешне отлично, но если капать дальше понимаешь что действительно за 20 лет оно действительно не в лучшем состоянии, и в него надо влаживать деньги
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
драствуйте,хотел бы у вас узнать не знаете где можно найти ЦПГ 80кубовой на скутер
> Zonghen Cama 50QT-8 ??? могу предоставить фото двигателя с номером если
> нужно ! или цпг 65сс /50сс только чтобы подошла под этот двигатель.
привет всем,пацаны ищу бензобак от зонгшена или от ренспида дт 200,у кого есть отзовитесь
S