Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
да. Я себе ставил такую резину. Все четко)
за 7000 в полне) Поздравляю, с преобретением)
обнаружил течь масла,с левой стороны-в генераторе!!!сальник коленвала?!
значит масло сочится из подкрышки генератора?
я наверно дилетант и паникер,вопрос-ведущая звезда надевается на шлицы и стопорится двумя болтами и стопорным кольцом?
нет,из под крышки сочится не должно, но под крышкой генератора масло присутствует всегда. если сочится из под крышки то причина в прокладке этой крышки
стопорится стопорной шайбой, которая одевается через болты на звезду, имея при этом смещение по направлению шлицов....
а вот фото для любителей ненужного колхоза. вот к чему приводит вмешательство. кто то к дополнению к стопорной шайбе всунул стопор с проволоки, что бы не люфтила звезда на валу( хотя она должна люфтить, чтобы напряжение при натяжке цепи не передавалось на вал и не угробило подшипник). фот вам и финал:
спасибо за наглядный пример,я до такого не додумался-бы.
задался идеей покрасить диски порошковой краской, колеса снял разбортировал, возникла проблема не могу открутить тормозные диски,подскажите, может кто-то сталкивался?да и еще мучаюсь выбором цвета красный или белый?фотошопа нет негде прикинуть посмотреть как будет выглядеть.
Махнуться никто не хочет ? Я свой скутер 150сс 2000 км пробега, моя доплата, на Зонг 200 ?
Думаю доплаты как минимум около 800-1000 у.е ) ибо мопед вижу на учете даже не стоит, а зонги стоят в среднем 1500 у.е.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
спасибо за совет, а номер звездочки случайно не помнишь?
седня посмотрю. если седня срочно надо, набери 0977568043, я буду день в гараже,в нете только вечером.
Шестигранник спасает кстати с мелкой длинной трубкой, но не всегда, Шестигранник имеем хороший,германский,купленый отдельно ) когда слизуется, берем болгарку, разрезаем под отвертку и долбим молотком)
но твой способ интересный, надо бы запомнить
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095