Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Ціни звичайно після скутера, на нього кусаються, но думаю хоть якість оправдає)
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
да вбитий ще, буду красити і продавати!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Я же тебе писал
250ки есть с ведомой звездой в 43 и 45 зуб.,так само как 200gs есть с 46 и 42 зуб
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Все фуфло
, точу ведомую звезду на 36
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
и чего хочешь добится ? разгона как у 50сс мопеда и максималкой если пригнутся в 130 км.ч
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
и так 130 едет, мощности запас большой, девать некуда)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ребят, а никто не слыхал про автомобильные ионизаторы-озонаторы воздуха?
Мол повышение экологичности и мощности, меньше расход...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Проделал все это сегодня на работе эфекта никакого может еще что может быть. С эко клапаном это никак неможет быть связано?
всем доброго времени суток!есть желание приобрести данный пепелац,пробег 20000,на смотрины еще не ездил,подскажите как владелцы на что стоит обратиь внимание при покупке,есть ли слабые места?прошу прощения-нет времени читать всю ветку.заранее спасибо за советы!
Если мот был в правильных руках, то все недостатки и слабые места уже устранены. Смотреть нужно по месту и обращать внимание на все доступные узлы, как и в любой мототехнике.
спасибо!хоть кто-то откликнулся.
вот и я стал обладателем 200-ки.но уже есть небольшие проблемы:при включении зажигания щелкает постоянно реле поворотов.подозреваю что это из-за мойки.или реле поворотов накрылось?
где зонговоды?!ребят подскажите - какую лучше поставить свечу ?и мот достался без инструмента ,как бы в гараже есть все,но нет свечника!!!где можно раздобыть?а также интересует ссылка на зонговские запы,тему читал ссылки видел но сейчас найти не могу !
Таки да, реле поворотов - не самая надёжная деталь у зонга. Мне пришлось менять через месяц после покупки (не понимаю как до меня с такой работой поворотов накатали 13000 км.). Елементарно меняется на простую скутерную релюжку за 25 грн., желательно снять родную и с ней пойти в магазин и взять аналогичную по количеству разъёмов, а уже на моте ловить правильную очерёдность подключения. Свечник тоже покупал на рынке, при чём нашёл не с первого раза. Инструмента особого не требуется, но вот набор шестигранников прикупить придётся, желательно нормального качества (я пока взял простой Торех). Свечу можно поставить такую NGK DR8ES, у меня стоит аналог от Lukas, пока не жалуюсь.
Змінено: 19.11.2012 р., Timer
да как-бы некоторые запцацки нужны,но надо раздать долги.мот покупался спонтанно,поэтому деньги одалживал.а в планах заменить резину и боковой пластик-передний,да исидушку хочется перетянуть.
Так по-чём всё таки брал ? Покажи фотки коня !
Резину я бы сейчас брал б/у, но фирменную http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1266920532895/14
а то себе взял новую китайскую, обошлась в 1000 грн., а эффекта особого не вижу.
Сидуху тоже перетягивать буду, но уже зимой....
обошелся в 7000.двиг в порядке,ходовка тоже,пластик немного покоцан
занялся поисками резины,возник вопрос-перед 120,задок 150,кто нибудь ставил такой вариант,ничего не затирает?родной размер тяжеловато найти,не сочтите за лентяя,можно ссылки на б/у,спасибо