Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
цпг(мерять компрессию),люфты в подшипниках, надо смотреть сцепление, надо смотреть состояние сальников,
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Правда добавляешь 2000 грн покупаешь зонга с малым пробегом, добавляешь еще 2000-3000 грн и покупаешь реально новый мот.
если хьюс в хорошем состоянии за 2200 то странно почему он еще не ушел, наверно правда такое хорошее
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
за 12000 легко взять мот с пробегом до 5000 км просто как новый
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Да продал ) повышение кубатуры
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
серьезный ремонт после 20000?
брат при 22000 разобрал что бы поменять прокладку под цилиндром. И заметил что текли клапана, притер и все. Ничего серьезного там не было. А кольца и ссальники клапанов поменял уже за компанию) И поршень как новый.
да, что покупать собрался?)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ребят, сколько зубов у вас стандартом идет передняя и задняя звезды?
У вас, в смысле ZS 200 GS ))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 01.11.2012 р., leader
Втек єто хорошо, но 4 куска за ее жалко отдавать, уж лучше хорента возьму с италии ) за 4500 просто идеальный мот, по состоянию как новый
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
хмм, у меня друг мотобрат гоняет на 200ке, у него звезда на порядок меньше моей будет, явно не 46 там)
Надо будет ему написать, хотя может у него и меняная)
Кто еще что подскажет?)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Всем Привет!
Есть маленькая просьба-снимите размеры фары и расстояние от ветровика до верхнего края и от нижнего края фари до низа пластика
Есть некоторие мисли по поводу освещения
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Привет всем. Ребята поскожите что случилось с конем. Обороты гдето 3-4 тыс вообще недержит глохнет перебои в работе такое ощющение как троит и чихает в карб сильные хлопки в глушак. Карб чистил фильира поменял свеча 2 тыс пробег denso.
Купив вчора убитого Зонга 200гс, перед цим був Шторм 150! Хтів в вас запитати де можна купити по нормальній ціні запчастини до нього як нові так і б/у, цікавить особливо в Києві так як там навчаюсь! Зараз Цікавлять приблизні ціни на цеп і дві зірки - бажано на нестандартну к-ість зубів!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
http://www.fibis.com.ua/index.php?route=product/category&path=122_131_134_157
здесь есть нестандартные звёзды. зад на 42 вместо 46