Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Оценивать не берусь ни первый ни второй мот., потому как не эксперт, да и просто с фотки реально обьективное мнение не сложишь. Я лишь имел в виду, что предложение на рынке есть, просто нужно терпеливо выбирать и тогда обязательно найдёшь то что ищешь.
Ну тут уж как говорится - хозяин - барин. В любом случае окончательное решение всегда за тобой, послушай все мнения и определи свой вариант выбора.
хочу купити зонгшен, але не знаю що краше зонг 200 чи зонг 250, підкажіть будь-ласка?
Говорят что 200ка лучше. Но с другой стороны, я катаюсь на 250ке и все нравится
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
і скільки пробіг, які поломки були, яка максимальна швидкість?
Пробег 7 тыс, поломок небыло, максимальная 130 по родному спидометру.
Катаю с ребятами, катаю на учебу каждый день, получаю удовольствие
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
еще не много будет постукивать пальчик) и заменишь ЦПГшку
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
не пальчик то стучит, колупал я, то или корзина сцепления на звездах, там на шетсернях прямозубая передача, по этому и торохитит потому что коленвал меняет свою скорость вращения резко на холостых оборотах, при оборотах свыше 1.9-2 тыс все пропадает, а если катиться под нагрузкой на холостых то тоже нечего не цокотит. механика там это 100%, с болтающимся пальцем я бы не проездил 2+ тыс )
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
термин "палец стучит" на 250сс это нормально и у всех
у знакомого пробег был за 30 тыщь(щас полюбому больше) и как звенел так и звенит и всё ок.
на 250сс как ты уже знаешь скорее вал лопаетсо чем ЦПГ накрываетсо
так что непереживай.... ездит радует вот и езди и радуйся
а там видно будет
ЗЫ создатель темы 250-ток это бывший хозяин этого Зонга о котором я говорю
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 01.10.2012 р., pitbull
Так и делаю)
Елинственное что хочу поставить масляное охлаждение на следующее лето)
Думаю сделать из крышки маслофильтра, видел как-то на 250ке такой же на улице
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ну вот и я в ваших рядах. Купил себе учиться зонга 200гс с пробегом 17 000,но вроде в хорошем состоянии. Вдвоем с Изюма до Харькова доехали 150км без особых проблем.
Правда еще не катался,некогда,погода не позволяет,да и сразу по мелочам решил заменить все (масло,аккум,свечу и т.д. )
Поздравляю
Кидай Фотки
За сколько взял?
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Продаю своего любимца за 9900грн+торг.Пробег 19 000.Синий.
Резина родная,состояние хорошее.Детальней можно по телефону или в личке или в теме)
с таким пробегом ценник заоблачный. не больше 1000 баков ему цена.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
для зонгов 20000 это пробег когда готовся к хорошему ремонту.
Я видел за 10000 совсем новый мот с пробегом в 4000 км, и мот с пробегом в 2200 км за 1000 у.е, так что все зависит от владельца.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
обсуждайте и "торгуйтесь" в личке !
а насчёт цены за сколько хочет за столько пусть и продаёт... это его дело и его мот ..пусть делает что хочет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро