MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:14
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 991205
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для Renegade  
answerview
Огромное спасибо помогла замена РР но не родная.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для Shvarko  
answerview
колодки тормозные задние брал здесь -http://skuterok.com.ua/kolodky-galmivni-dyskovi-2-250cc
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
отмерять масло можно использовав  банку из под глюкозы (для капельниц). То есть, если масло в литровых канистрах, то влить литр, потом в банке от глюкозы отмерять 300 мл., и долить, ну или приспособить любую другую тару с отметками. А на смотровое окно лучше не ориентироваться, разве только вообще контролировать наличие масла в картере....
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
"насосик" между карбюратором и  выхлопной - это экоклапан.... почитать как  и зачем  правильно его убрать можно здесь http://www.zongua.org/t1089-topic
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Спасибо
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
если масло в литровых канистрах, то на них же и есть метки) я постоянно по ним и заливаю. Литровую канистру залил, а потом с другой доливаю пока не останется 900 грамм. +-50 грамм думаю ничего страшного
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
...страшного ничего, но лучше 1200-1300 мл., а 1100 как бы чуть маловато..... я считаю, что  если масла больше (в максимально разумном пределе), то и  охлаждение лучше, и ресурс масла  больше
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
я имею ввиду 200-ку. там 1100 надо, по крайней мере у меня так в мануале написано
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
так у меня тоже 200 -ка, я ему 1.3 л. даю, не жалею масла... но если мануал так пишет, то наверное кто то  делал  грамотные расчёты....  думаю ему ни чего не станется, если и 1 л. нормального масла лить, просто между минимумом и максимумом я отдаю предпочтение последнему, а вообще так это дело вкуса каждого, главное, что бы критичного масляного голодания не было, особенно в жару...
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Спасибо, только зачем его убирать я так и не понял...
пока оставлю как есть, там потом посмотрю 01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
...целью демонтажа экоклапана скорее всего есть  упрощение  общей системы  двигателя - то есть, чем проще система, тем она надёжнее, чем меньше  мест для пропускания  воздуха и газов, тем меньше с ними проблем,  к тому же  таким образом устраняются  хлопки в выхлопной при сбросе газа, поскольку зачастую эти хлопки - это  сгорающая  горючая смесь, которую экоклапан перебрасывает из впускного коллектора в выпускной при изменении разници в давлении внутри них.
...я согласен с тем, что на наших двигателях и в наших условиях эсплуатации экоклапан не эффективен, но если Вы считаете, что он Вам нужен - пускай стоИт, всё в Ваших руках.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
пока он мне не мешает)
не знаю как на счет перебрасывает в выхлопную трубу смесь, но то что он качает воздух в головку это факт, кстати, куда конкретно он качает? с того места в головке есть проход в картер ?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Какой у нас размер сальника на коробку передач на 200 ? Не этот случайно (28х14х7) ? Боюсь провтыкать купить не тот !
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
...в картер не выходит, в канал выброса отработаных газов  запускает,  и не совсем что бы воздух, а то, что гуляет по впускному колектору..
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Ребят подскажите, где купить или может у кого есть! Нужна прокладка правой крышки движка! Кто/Что может подсказать? 06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
на крайний случай можно с паранита вырезать
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Понятно, спасибо!  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
эмм, а вот и фото после долгожданной первой поездки на моем новом зонге 250ке ))
ездил я до этого на дефианте ренспид 200 кубиков..
конечно зонг и деф  просто небо и земля, зонг резвее намного, бежит вообще легко 01_smile
ну и качество выполнения... догадайтесь  03_biggrin
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для leader  
answerview
18_good  24_bomb
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Спасибо ))) 17_wink
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин