Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Ребят, подскажите, не найдется ли у кого-нибудь мануальчика на 250-го брата?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Здраствуйте,никто не знает где купить задние тормозные колодки на 200ку
Спасибо дружище, таки взял 250-ку) и сразу блин стыкаюсь с проблемой о которой писали ребята, стук в двигателе, сейчас копаю подробности..
И еще может кто скажет, на движке написано лить масла 1300 кубов, то есть 1.3 литра, хорошо, тут ясно, но, как его мерять?
Мотоцикл должен стоять на подножке, как бы наклонен, и тогда я наливаю масло и смотрю на окошко, или мне нужно поставить мот чисто вертикально, и тогда смотреть уровень???
Бо, кажись, тот иван не долил масла как надо..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 14.08.2012 р., leader
кстате свой стук уже лечу..как оказалось палец хреновый...вот и стучал, заказал новый надеюсь полечу мот..
еще и прикинь хотел завести мот выстрелила кнопка стартера
надо приклеить или новую похожую искать бо ну его нафиг) и еще мот помыл походу гайка лампочке 1 потому что включаю повороты правый- мигает 2 передних а левый как надо)) и сигнал не сигналит вот так помыл с мойки))
Змінено: 14.08.2012 р., axe
Ясно, ты права получил наконец? не терпится прокатиться! ))
у тебя же двигатель с нижним распредвалом, а у меня теперь с верхним.
Цокотит не ГРМ это 100%
Цокот исходит из нижней части, полистал полистал, ребята говорят что и двиг кололи, и нифига найти не могут...
свои догадки уже проверил, думал это ГРМ, нифига не ГРМ, все натянуто, все отрегулировано, а я дума цепь прослаблена, что натяжителя не хватает
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нет...погоды нету...должен вот уже заехать сдать екзамен по вождению да забрать доки и шуровать в гаи...может на 1 сентября не успею...но на автошоу на столичке надеюсь 100%подрулить на колесах) а какой стук сильный нет?..звонкий глухой?..
Та блин цокотит на холостых, не сильно, но слышен, причем переменно так, то есть то нет...
Такое впечатление что туда масло та затечет то вытечет...
штрих залил туда 10в50 ельф
я с зарплаты поменяю на ликви моли с молибденом, то что лил в скут и дефи, 10в40
а вообще на движке написано 10в30...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
нет...погоды нету...должен вот уже заехать сдать екзамен по вождению да забрать доки и шуровать в гаи...может на 1 сентября не успею...но на автошоу на столичке надеюсь 100%подрулить на колесах) а какой стук сильный нет?..звонкий глухой?..
так забей на тот цокот...)
а как разгончик и т.д?по сравнению с дефи?..
Чувак, веришь, не ездил сам еще, только владелец прокатил бывший, блин, погода полное УГ, а разгон на 1-2 по веселее будет, прокатился так немного сегодня по территории завода на работе, пока дождик перестал )
Мот на прицепе сегодня забрали только привезли на работу )
Порадовала реально порадовала подсветка в приборке, качественно, красиво!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
кстати..
Карб - вакуумник
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
мда...завидую) а то мой меня уже замучил....вечно чтото оторвется то еще чтото...
хоть фотки закинь как сможешь)
Как погода позволит - сразу же как до мота доберуся!
вибрации точка нет, реально радует
Интересный насосик у себя нашел, качает от вакуума, причем качает воздух, в головку цилиндра оО
Зачем??????
ведь для вентиляции картера есть отдельное отверстие как на дефи!
Может рахиты не знали куда подключить, а это маслонасос?????
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ето какойто там клапан догорания газов или чтото такое вообщем надо снимать его в анус, потому что без него мот устойчивее и лучше работает...я читал гдето..
хз, у меня зонжик отлично ровно работает, ровнее даже чем дефи, дефи был не так стабилен, этот лучше, чуток но лучше, просто у меня дефи вообще огонь работал)
ппц, не могут найти причину, вот копал по форуму другому, не знают в чем дело..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
на форуме писали что это болячка 250ки которую вылечить практически невозможно. этот стук идет от поршневого пальца и появляется после замены новой поршневой гдето даже через 1500 - 2000 км
кстати появились походу первичные валы на 250ку у нас
Змінено: 14.08.2012 р., tolikrss
весело, а палец какого диаметра там, и поршень, не подскажешь?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
поршень 72мм,палец 16мм
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...