Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Привет так скащать братику по лошадке)
Где заказуеш цепь?! Какую лутше взять?! узнаю на перед!
+ мне надабудет менять резину от посмотрел на форуме (зонг орг юа) Ты там тож отписивал
перед 120/70
зад 160/60 Не большой ли какток будет? Или лучше на зад взять 150/60? или 150/70
Можеш чего посоветовать!?
Хотелось бы пошире, стандартная резина вообще некакая!
+ у меня такой звучок как будто клапана неотрегулированы, на холостом хорошо слишно! Ет так должен звучать нижнераспредвальний двиг со штангами или у тебя тихо?!
Пока вродь все!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 07.11.2010 р., Speedy
если не пожалеть денег, то РК 428 О-ring
. Купил и забыл
.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
сразу и не увидел. да 428. тукнцл не по той клавише.
Вчера накатал вечерком 10км. Нейтральную уже ловлю всегда и просто! Свет конечно классный, как ближний так и дальний, лампа стоит 40/45. Снял весь пластик "шо где когда" и поджал, перенес датчик удара в более защищеное место на раму. Удивило то, што на каждой детале есть значок Зонгшен тип как подписались под своей деталью. Качество сборки, швов, и проводки на высоте, ну если ровнять с вайпером...
Также вчера сделал сеточки на пластике ну типа на воздухозаборники, симпатично выглядит, позже фотографии викину. Сегодня собираюсь укрепить епоксидкой и марией пластик в местах крепления поворотов...
Короче действую потехоньку... всего по мелочи.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Зонг - качественная вещь , в мелочах исполнения имеет плюсы , в отличии от хусонга , даже те же натяжители цепи сделаны продуманнее и качественнее чем на корейце . Есть с чем сравнить и ненадо тут распинаться про китай , зонг оч качественный апарат , правда мотор слабоват , задний маятник имеет хорошую силовую основу и легко переживёт вживление более мощного мотора , правда совать надо одностволку опять же
Какие натяжители у Зонга? ты вообще о чём)) там цепи ГРМ вообще нет)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
Какие натяжители у Зонга? ты вообще о чём)) там цепи ГРМ вообще нет)
А ТЕБЯ И НЕ СПРАШИВАЛИ!!!)))) ХЬЮСОВОД ПРЕДАВШИЙ ИДЕАЛЫ ЗОНГА))))))) КАК КОНЫК БЕГАЕТ???
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Я не предавал) нужно ведь менять) не всегда на 1-й ездить) та пока не езжу) в Теплом гараже стоит)) Зимует уже)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
я ж не написал ГРМ
, а имел виду цепь приводную( хусоводов доедает мания преследования с ГРМ натяжителями ))) , ещё скажи что на хусе ота фигня с двумя гайками что цепь натягивает , лучше кетайца зонга , ладно , сравнение неуместно , а то щас понесётся
Змінено: 10.11.2010 р., motogad
а че ты зонга на стингера поменял
мне тоже зонг нравится и мне сидеть на нем не удобно,но тебе шлем пришол,но бегемоте они появились
шлема пока нет, у меня размер XL Такого в бгемото нет , жду с германии
Да качество просто супер как для китая...! Ходовая у зонга просто супер! Тормоза тоже... А от двиг и вправду какойто слабоват... но мы знали што брали)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
двиг и вправду какойто слабоват
двиг слабоват именно для етого мота
я 150-й отстаю от него на самую малость
а если мне поставить 200сс (как у тебя), то он бы летал с етим движком
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 10.11.2010 р., Walkman333
Да двиг у него то хорошый просто мот тяжёлый для него! Веть мота то 150кг+бак 20кг + седак..... от тебе и будет уже = примерно 240кг(без пасажира то), а кубов то 200...! Ну за такие деньги как мне его придложили если ровнять цени такихже да и состояние, я не особо обращал внимание на мелоч... ет же не спорт!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Скажу ище словечко в пользу веса... Очень качественно у него зделана рама! Масивно, и проварено хорошо, на етом китайци не економили!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
ага , уж так массивно что набралось почти 170 кг , могли бы и вес поскромнее сделать
Вчера уложил проводку, тоесть поджал и уложил дабы не барабанило.
Укрепил кстати места крепления передних поворотов с помощью ебоксидки и марли, ибо начитался много печального, так как повороты сами по себе тяжелые - побоялся короче
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650