Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
У одноклассника спереди 120/не помню на сколько,сзади 150/тоже хрен его знает!120-ка спереди тормозит хорошо! ...а у меня на резину денег нет: то бывшая сына родила,то ремонт...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
это брату пора покупать.
у меня самого нет денег на переднюю резину
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Если у тебя уже был какой-то мот,то самое лучшее - проехать на нем!Малейшие неисправности,люфты и прочая хрень ощущается сразу!Ну а так много чего смотреть надо!Например,нагар на свече: многие перед продажей свечу не меняют,а по ней многое видно.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
на 200-ке будешь ехать на час дольше максимум. не важно какой объем, все равно крейсер 120-130 в среднем будет
200тка не выдержит держать 120, и это уже потолок у нее, 100 - сможет! Ибо с ручкой на всю 120км/ч сам или с подругой (еще и шмотки) он за 500-800км ласты двинет! А что бы держать "крейсер в среднем" 120, То валить нужно 140-150! Ибо где-то притормозишь, где-то станешь...
Ну так еще согласен.А то я 130 разгоняю (правда,только на обгон.И то вибрация - долго не проедеш,страшно!),а ты пишеш 120-предел!Можно и 130км/ч ехать!.. но по ощущениям метров эдак 300-500!Вот кто-то тут писал,что Зонгшен больше 100км/ч не идет!- не могу найти кто!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Поищи посты Экстези он очень подробно все описал!Я как себе выбирал так по его советам смотрел
Наверное самые лучшие советы в сети он дал, я таких не видел за последние 3-лет
В Кратце что вспомнилось:
1-Резина если пробег маленький, а она стёртая значил палили резину, а значит двиг под усталый, если новая стоит то спроси почему заменили.
2-Посмотри все болтики на них должна быть заводская краска, если есть где то малейшие царапинки то значит в двиг лазили.
3-Тормозные диски посмотри не стёрты ли они сильно
Ну самое главное вроде все...остальное уже сам смотри, облицовка, подвеска и т.д
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 30.06.2012 р., PC_STRELOK
Ребята подскажите какой цоколь в стандартной лампе и какой в габаритах+какие заводские там стоять Ват(W)
Кто не знает точно прошу не флудить
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
РАскажу так как барыжу запами на них, дороги у нас говно смотри битость колес, по износу резины и тормозным дискам можна судить о пробеге, если мот пробежал 11000 и у него поменяна задняя резина то однозначно палили резину, в итоге получаем уставший двиг, если резина родная китайская но поношеная уже приятнее) потом смотри на перья(бывают сопливят и текут, сальников на них нет просто вдруг что )проверяй моноаморт вгинается легко плавно поднимается) если качается типо на пружине аморт мертв, если перекрашен мот можна говорит о хороших падениях и клееном пластике, больное место это передний пластик(в местах крепления поворотников) и ветровое стекло, ну и еще геморойней задний тормоз смотри внимательно, особенно контур(Цилиндрик) уже часто они выходят из строя. что по мотору то одностволка работает не очень чисто и красиво, стук клапанов полностью не уберешь, погазуй посмотри выхлоп, Тупой способ но если не сложно засунь палец в глушак и посмотри есть ли частицы масла, посмотри сам уровень, поклацай кпп, она должна переключатся легко и чуствительно, а не как в совках дотронулся уже включилась) ах да самое что я всегда смотрю болты на двигателе, если лазили наши руки спрашуй что там делалось, а лучше просто хорошо подумай, если хорошая компрессия то заводится он должен с пол тыка и сразу)
помоему все, Удачи в покупке.
Если знаешь куда смотреть у тебя одно приймущество, и никогда не слушай продавца)
и это если есть компрессометр у знакомых прихвати с собой ) так узнаешь примерное состояние двигателя)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
А шо там летит в заднем тормозном цилиндре?
Шоб знать,что осматривать!Я всеми 3-мя торможу - не хочется неожиданностей!
Реле поворотов в центре города накрылось - чуть до дома не поседел! (Хотя я и так наполовину седой
) Тут советы почитал - сделал!Стартовое реле правда замкнуло мертво - покупал новое. ...так что лучше спросить,чем влипнуть в дороге!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
я не знаю. у меня проблем с тормозами не было)
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Кому как, лично я себе хочу хьюс 650ку ) максималка 230-240 , но на такой скорости ездить негде, свободно лично я бы ездил 150-160 км.ч , почему именно хьюс а не Японец , потому что СВЕЖАЯ есть СВЕЖАЯ! а не старичок 10ти-15ти летний, Расход у хьюса 4,4.5,5 литров, бенз сейчас не копейки стоит, ну и запчастей просто завались
лучше возьму с 10 тис.км пробега нежели старикана со скрученым спидометром )
и мне реально все равно что в хьюсе 79 л.с и мне хватит их вполне.
Да Японец прет конечно дай боже нооо.... года,пробег, усталость дадут о себе знать. а технику от 2005 г.в Японскую пока себе позволить не могу)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ребята подскажите когда сбрасую газ то идут сильные хлопки и огонь с глушителя. Это у всех так или у меня там что то с карбом?И когда прогреешь мин 5 то даешь газу, а его дёргает но когда до 3-ей передачи давать до 6 оборот то все нормализируеться
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
стрелять у всех. А дергается может потому что слабо прогрел?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 04.07.2012 р., Vovannn
Ребят,а никто не ставил на 200ку музыку или есть идея куда можно присобачить?Я помню в форуме было чел продавал по 300грн музыку,но что-то мне кажется там нормальное качество и звук будет только снится.
Мой тебе совет или купи хороший приёмник и вози его с собой или купи себе Honda Gold Wind и не колхоз! Это прошлый век...ну хотя не знаю может у тебя ещё такое есть, а то знаю в сёлах почти на каждой яве такое
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Под приборку мож впихнуть
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
А ну так ты это го и начинай
Ладно я не буду спорить! У каждом раёне свой стиль, в городе на тебя будут смотреть как на НЛО, а вот в сёлах когда на дельте музон так это все по 3 тёлки с клуба можно возить
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade