Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
К зеркалам ещё не привык, Резина держит просто замечательно но я к ней не могу привыкнуть т.к спереди она была лёгка, а теперь тяжолая, руль трудновато крутить+ из за того что мягкая. Стоппи можно делать спокойно)))
Пока такие фотки классные будут чуть позже))
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 27.06.2012 р., PC_STRELOK
У кого то есть центральная подножка(вообще стоит), а то у меня её нету....А если у кого то есть и не нужна куплю за пифо
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
на зонгах с завода нет центральних подножек, разве что владельцы сами делают их. на зонгюа.орг если я не ошибаюсь даже чертежи где-то были
Змінено: 28.06.2012 р., tolikrss
400 грн и будет у тебя ножка ) изготовят под твой мот
на мотке видел.
я себе подкат купил
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
дороговато
У меня отец ковкой, воротами, навесами занимаеться думаю сделает
Будем искать чертежи...а то без неёё ну вообще не очень
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 28.06.2012 р., PC_STRELOK
что то мне кажется что скоро эта краска начнет стираться) особенно на ручках
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
посмотрим...в 2 слоя ложил+ осталась ещё если что подкрашу....пока поезжу без перчаток
Но красска специально для алюминия так что думаю не должна, она что то типа порошковая потому что когда лаком хотел вскрыть так комки песчинок образовались
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 28.06.2012 р., PC_STRELOK
Прочитал,что в CDI Зонгшен стоит ограничитель!Как его отключить?Написано,обрезать один провод согласно схеме-инструкции,но какой именно провод?Кто-нибудь отключал ограничитель в CDI ?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
если там и есть ограничитель то движек до него не раскручивается
но скорее всего его там просто нет
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Увы!Рад бы,но 1000 кубиков и выше смогу купить только через год!Б/у брать не охота,а новые 5-7 тыс у.е.стоят.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Просто прикол в том что когда у тебя будет возможность взять нормм аппарат, то весь этот твой тюнинг не кто не оценит при продаже... а значит ты даже не отобьешь свои деньги
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
5-7 у.е. за литр?
щас бы все на новых катались
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Нету?
...а запас хода ручки "газа" есть.Ну ладно.Сегодня обогатил смесь (3 оборота винта обогащения) - мот стал идти как-то тяжело.Выкрутил 3,5 оборота - побег резво!Но звон появился.Знакомый говорит - это нормально,клапана стучат о седла.Но на обгоне на 130 вибрация пошла.Хочется верить,что при сборке карба все детали на место поставил!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Продавать?Продавать я ничего не собираюсь!Это девушек может быть много,а 2-3 мота - в самый раз!ЗОНГ будет вместо велосипеда!
Вдруг тысячник поломается?Я ж не буду пешком ходить?!!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Нету?
...а запас хода ручки "газа" есть.Ну ладно.Сегодня обогатил смесь (3 оборота винта обогащения) - мот стал идти как-то тяжело.Выкрутил 3,5 оборота - побег резво!Но звон появился.Знакомый говорит - это нормально,клапана стучат о седла.Но на обгоне на 130 вибрация пошла.Хочется верить,что при сборке карба все детали на место поставил!
ну не знаю я никого кто его до ограничителя крутил.
вибрация и так на высоких оборотах поднимается.
если бы а место что-то не поставил, то никуда бы не уехал
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Помимо флуда, фотоотчет проделанных работ (чуть ниже описания в спойлере)
1-Замена 2-ух баллонов резины Зад 150/60 перед 110/80(оно просто огромное ппц)
2-Замена Зеркалов
3-Покраска Зеркалов, ручек тормоза и сцепления
4-поклейка светоотражающих полос
Вроде все
Теперь ждём км 300-500 замена масла и собираем на норм куртку кожанку
З.Ы так не хватает здесь 6-ой передачи....
что бы 110 без разрыва ехать
А так мот классный, а главное эффектный солидный что ле
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Обкатку пройдеш - нормально будет.У меня уже 3000 прошел: крейсерская скорость 100км/ч. 110-130 уже напряженно.Один раз до 140 выжал в обгоне - страшно,вибрация ужас!На выходных может фотки выложу,кое-что переделывал - прикольно вышло!Цвет: черный матовый,с синей подсветкой.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
не вижу смысла брать литр.ИМХО. жрет дай боже, едет как 600ка
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095