Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Всем спасибо за ответы, все кто ответили кого смог плюсанул
Может ещё что то подскажете буду очень рад прочитать сейчас любая инфа нужна! Ветку прочитал от последней и до 96 устал немнго т.к увидел что к вам какой то малой присоеденился где подписано что ему 28 лет и половина флуда
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Заходи на зонг групп
http://www.zongua.org/f5-forum
тут тебе расскажут намного больше
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Спасибо
Сижу и там
Но там форум не такой родной, не привычный что ле
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
всем доброго дня.
хочу спросить,может у кого то есть ненужный глушитель .знаю многие меняют на прямо оки и т.д.
разыскиваю банку для переделки под скутер 250ку,пока только в качестве експеремента потому и ищу б.у.
готов купить,либо поменять на пиво.
Если у кого то есть что предложить пишите в приват.спс.
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Смотри успокоитель под цепью. Он там ближе к движку находится
Змінено: 18.06.2012 р., Alexua
Резина паршивая, ей богу. на хьюсе стоит шинко в стоке, задок уже сменил на пирели новую, жду не дождусь когда до передка доберусь.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ну что купил я его
Год выпуска 2007 год покупки 2009 ездит с 2012 все в идеале, но вот коробка трудновато нейтралку найти, перва легко включаеться еле дотрагуешься, все остальные норм(не знаю хорошо это или плохо) Как попустить мне тормоза?Что задние что передние практичестки 2 мм выжима и сразу юз....
5000 оборотов 80 км час по спидометру но судя как я ехал по трасе это где то 75 от машин немножко отставал.Ещё на каких вы оборотах переключаетесь? после обкатки
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 18.06.2012 р., PC_STRELOK
Для максимального ускорения лучше всего, на мой взгляд, переключится на 7 - 7,5 тыс. Больше крутить не стоит.
Если рано берут тормоза, попробуй их прокачать.
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Ясно спасибо за ответ
Только при чем тут МТ?
Вроде не селюк и вроде без шлема в майке с детсва не езжу...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
это так сказать крейсер тахометра?И сколько нужно держать к примеру в дальняке что бы двиг шол без напряга на 5-ой км 20-30 без остановок.(когда мотоцикл уже обкатан разумеется)
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Cпасибо
Но такой вариант пока не очень...боюсь запороть
я просто думал может там что то подкрутить и все)Но думаю оно притрёться мот то новый...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Ну смотри, удачной обкатки!
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
ааа..ахах да то был мот ещё в лет 8 дяди))Возил их картошку садить, тогда ещё шлемов в Киеве не было наверное)))только крассные такие савдеповкие в форме яйца ахах (ладно это я так вспомнил просто)
HikeR, Спасибо
Тебе тоже нейтралки не ловить
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Не это не крейсер тахометра, крейсер около 6 тыс, и тебе хорошо и движку. 1- 2 - 3 - 4 - 7- 7,5 тыс, а потом 5я и на 6 тыс
А не многовато ли 7.5? 5.5-6 вполне достаточно
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
мот свободно ходит в дялёкие заезды, почитай на зонгшен форуме, и я по 2000км наезжал на нём , по 700км в день ,крейсер 90-100 без проблемный апарат
Резину надо хорошую
и тормоза лучше станут
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...