Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
это какой то анриал .
Начнем с того что Минск - 2-х тактник .
расход ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
померяй дифузор пожалуйста..
Ребята добрый день, хотел поинтересоваться кто продает данное чудо, сколько хотите за него? желательно Киевляне, можно из области
И еще 1 вопрос, вибрации нет?
И еще если среди вас есть владельцы 250-ок, тоже с удовольствием рассмотрю их предложения
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 02.04.2012 р., leader
Ребята добрый день, хотел поинтересоваться кто продает данное чудо, сколько хотите за него? желательно Киевляне, можно из области
И еще 1 вопрос, вибрации нет?
И еще если среди вас есть владельцы 250-ок, тоже с удовольствием рассмотрю их предложения
Зонги по 10,Йобры по 12.Просматривай автобазар,авториа,мотосале,мож че хорошее появицо.
И еще 1 вопрос, вибрации нет?
есть владельцы 250-ок
Есть,я адын
Мотег пока не продаю,нэма денэх на Хьюс
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Змінено: 02.04.2012 р., KDZ47
Я вот тоже хочу зонга себе. Вот бы, если с кем махнутся, я свой скутер на 150 куб, у которого 700 км пробега, на зонг с моей доплатой. Эх..... мечты..... мечты
Змінено: 03.04.2012 р., v1n4enzo
зачем скут покупал тогда,если моц хош?
Вибрации по сравнению с ф5 на нем нет вобще )у меня таких 8 штук было за пол года ) все на доках, очень хороший мотоцикл как для китая, и очень популярен в Украине. а 250ку не советую брать вобще, запчастей по движку нет , тем более геморойный, двигатель верхневальный , 200ка на много проще в ремонте и все просто) двигатель нижневальный, очень надежный и простой, рекордный пробег который я знаю это 105000 км, сейчас на много больше, и это без ремонта движка.
компрессия 10ка, мне попадались екземпляры с 20000 пробегом, при разборе думал что нет живого нечего а нечего подобного, состояние бомба, не единого люфта в подшипниках и в колене) компрессия 11 атм на холодную.
Так что бери 200ку не прогадаешь
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Если б у тебя Торнадыч250 или Браво260 был,то тогда можно было б найти того,кто хочет махнуца
На 150 никто не согласится
т.ч. катайся и собирай на Зонг,в ноябре должны быть хорошие цены на них
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Но как сезон пережить?
Переключись на что-то другое,например искать шабашки
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Шабашки ? Работа типо ? Так я работаю)
Типо надо еще работу к этой работе
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...