Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Кроме обклейки карбоновой пленкой я там никакого прямотока не Увидел
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ну так там внутри нече нет,а труба родная(имхотэп
).У меня 200ка так некогда не крутилась,да еще так резво
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Куплю зонг! Киев и область!
привіт всім...підскажіть будь ласка....ставити стоковий аморт чи може якийсь інший..бо моєму прийшов гаплик.....
У зонгшена две чекушки. Один вешка, второй моноцилиндр. На какой интересует?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
При заміні масла який міняється???
имеют ввиду какой у тебя мотоцикл - типа "спорт" с одним цилиндром или чоппер с двухцилидровым мотором.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
На вешку - HiFlo HF145.
На типаспорт и LZX200S - HiFlo HF143.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Думаю самый бюджетный это от Зонга.Не вижу смысла брать от япошки за 1000грн. Б/У
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Славик, прогулял ты свое счастье, сегодня отправляю человеку аморт с 250ки, по сравнению с 200кой аморт ляля, нагружаю мот отпускаю а он сам как на гидравлике поднимается)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
ну так....я тебе поздно спросил)))..будем ждать следующего...
Вот харош,пробег смешной http://auto.ria.ua/auto_zongshen_200_7478395.html
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Тема что то затихла,начну я свой рассказ.Вчера настраивали Зонговский карб,ничего хорошего не получилось, не едет нормально,хоть ты тресни. Решили поставить карб от минска,он нового типа,модель 2401,он так и называется, с пластмасовой крышкой поплавковой камеры. Сняли с рабочего минска, подошол как родной, по всем креплениям. Завелся сразу, подрегулировали холостой ход, и о чудо мот будто ожил,на нейтралке 10 - ку крутит без особого напряга. Скорость на тестовом подьеме выросла с 63 до 75км, но это по сравнению с моим карбом. Обороты берет очень резво. Это можна сказать альтернатива родному карбу, и стоит он у нас в Херсоне 120 грн.