Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Я то верю!Стрелочка на спидометре не верит!Я ж и спрашиваю,брешут спидометры или нет?
Брешут. И у каждого аппарата погрешность разная. По сезону сам померяй максималку GPSом и сравни со своим спидометром. Будешь знати погрешность конкретно твоего спидометра.
А у всех на 200-ках стоят двигатели ZS 167 FML-3?И есть ли цилиндры на 200-ки больше 196кубиков?Уже взял зонгшен-буду его тюнинговать!
По маркировке не скажу, но были еще двухсотки с электростартером и кикстартером.
По увеличению объема, читал на зонгюа про двухсотку такую, но там пол двигателя было поменяно. В общем и дорого и результат не впечатляет. Да и одним увеличением объема максималку сильно не поднимешь. Надо еще со звездочками будет играться, питание, выхлоп.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Я продал 2 карба написано было на каждом Made in Japan , ну не верю я и все
там вроде как просто Japan написано, а не Made in Japan
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Благодарю за пояснения!То я думал поэкспериментировать на двухсотке,чтобы потом не угробить больший объем!Но думаю не стоит сильно увлекаться.Хотя меня сильно беспокоит жара летом!С Мариуполя ехал летом-двигатель за час остановки в Тельманово не остыл ни хрена!Точнее остыл так,что через 5 минут этот час был тупо потраченым!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Зонг и в теории 150 не пойдет) нижневальный движок... Крутанул я его раз до 8000оборотоа, так страшно стало, что ща что-то поломаться! Штанги оборотов не любят, да и имеют свой вес! Я максимально своего разганял до 125 (что реальных наверное 120) спидометр сравнивал... Еще на маломощной технике все зависит от бенза и от ветра)) но 120-125 (130 в идеальных условиях) для него потолок!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
До 8000?Я щас езжу до 9000!То есть еще по сухому ездил.До 10000 уже вибрация идет.Потом уже вибрация мешает движению.Я свой до 10000 догонял.Но секунд на 30!Выставил зазоры клапанов по инструкции-больше 100км не прет!Хотя заводится сразу!Выставил по-своему:заводится долго,но зато прет 130легко!Я с бабой таврию друга обогнал.Говорит,он120ехал!Что у вас за техника?.. ...а толкатели я таки посмотрю.Че то нагар стал появляться на головке!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Вот надо было тебе написать?!Я уже к выезду подготовился,а теперь разбирай,смотри толкатели!Головняк подкинул!А может нагар от бензина 95 PERFEKT быть?Вроде ПАРАЛЛЕЛЬ-бензин должен быть хороший!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Ты смешной, расслабся)) Все там пучком! но высокие обороты двиг не любит! А то что ты пишешь, что у тебя око 10к начинается только вибрация... - это обьясниется тем что до этого ты ездил на совках! Где понятия вибрация соопровождается работой двига уже на ХХ! Вибрацию которую попа чувсвует уже при 8к ой как хороша, аж стремно!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
!А может нагар от бензина 95 PERFEKT быть?Вроде ПАРАЛЛЕЛЬ-бензин должен быть хороший!
может и скорее всего остается нагар на головке поршня от бенза по любому-я в прошлом году разобрал голову на своей скутеретте с пробегом в 6000 км (новье еще) а нагара было не то что бы много но если учесть фактор что скутеретта 4-х тактная то нормально хотя кроме 95-ventus мотор ничего не видел....
До 8000?Я щас езжу до 9000!То есть еще по сухому ездил.До 10000 уже вибрация идет.Потом уже вибрация мешает движению.Я свой до 10000 догонял.Но секунд на 30!Выставил зазоры клапанов по инструкции-больше 100км не прет!Хотя заводится сразу!Выставил по-своему:заводится долго,но зато прет 130легко!Я с бабой таврию друга обогнал.Говорит,он120ехал!Что у вас за техника?.. ...а толкатели я таки посмотрю.Че то нагар стал появляться на головке!
до 10000 он не раскрутится
максимум тыс. 9. и то на нейтралке.
и какие же зазоры ставили что бы 130 ехал?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Я не по меткам ставил.Электро стартером искал наибольший зазор и прокручиванием колеса находил его.Потом ставил зазоры щупом:на входе 0.55 и на выпуске 0.75мм.Ни одна метка этому моменту не совпала!Запускается не сразу,но зато если завелся-работает отлично! ..Да!У меня цилиндр на герметике сел метал к металлу!И головка так же!Утянул болты и расстояние прокладок ушло.Почти на 2мм всё село!Кроме поршня.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Я не по меткам ставил.Электро стартером искал наибольший зазор и прокручиванием колеса находил его.Потом ставил зазоры щупом:на входе 0.55 и на выпуске 0.75мм.Ни одна метка этому моменту не совпала!Запускается не сразу,но зато если завелся-работает отлично! ..Да!У меня цилиндр на герметике сел метал к металлу!И головка так же!Утянул болты и расстояние прокладок ушло.Почти на 2мм всё село!Кроме поршня.
метки как раз совпадают. И зазор надо ставить 0,05 впуск и 0,06 выпуск или 0,06 и 0,07 мм.
а как оно все село на 2мм если толщина прокладок на много меньше ?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 04.03.2012 р., Vovannn
не если под головой стояла паронитка..то она гдето 1мм может 1.25мм..у меня валяется в тумбочке нулячая паронитовая прокладка под голову зонга..она норм толстая..но я бы побоялся их полностью убрать и ставить на герметик..если клапана не достанут до поршня так масло сочиться или пропускать компрессию думаю будет..
герметик на то и сделан что бы ГЕРМЕТИЧНО закрывать щели.
клапана никак не достанут до поршня - это 4Т двигатель и между поршнем и клапанами есть камера сгорания
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
всеровно там бльшое давление и может выдавить..не надежно,лучше металлическую прокладку втулить, и я говорил о том что когда клапан будет открыт а поршень будет мчаться вверх изза того что головка стала ближе, к клапану может достать поршень, пока тот еще не закрылся.Но я всеволишь предположил а не утвердил что так и будет
все равно не достанет
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Что - то тема затихла, я этот вопрос уже подымал но не получил на него ответ. Посторонний звук в двигателе, то ли свист то ли вой, думал цепь маслонасоса - заменил, результат нулевой. Выкладываю видео на нем четко слышно звук. Помогите пожалуйста кто чем сможет.
Прикріплені файли
по-моему норм работает...а свист типа так то даже на спортах видел когда стартуют на низах звук такой..