Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Не все понял из тобой сказанного. Причем тут коробка? Там просто общая масляная ванна с картером движка. Ничто туда не идет, сообщается за счет уровня масла в целом.
А насчет где важней охлаждать. Повторяю, самые теплонагруженые места движка - это цилиндр и головка. Как идет масло по движку уже писал, дальше думай сам.
А под поршнем масло подается разбрызгиванием и стекает обратно в картер самотеком.
В любом случае для эффективности контура охлаждения нужно давление в нем. Иначе его КПД недалеко уходит от ноля. После головки или из под поршня сумеешь обеспечить давление на контур радиатора?
ЗЫ У тебя зонг 150 прет?
Или ты по его спидометру ориентируешься?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
По спидометру.А шо?Он брешет?Я несколько раз разгонял его,но движок жалко!Езжу до 130.Берегу. А по радиатору-сам таки гляну,где дыры бурить.Да!ВОПРОС!Шо это за хрень(насос,что ли?)слева под баком?Один выход идет в выхлоп.Второй забирает воздух(врезал шланг в воздухан).А третий идет в патрубок КАРБЮРАТОР-ЦИЛИНДР?Не пойму,зачем он?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Чувствую,что достал своими вопросами,но ты же из Донецка!Ничего пока не слышно за слет или открытие сезона?Ой как хочется новую технику посмотреть!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
По спидометру.А шо?Он брешет?Я несколько раз разгонял его,но движок жалко!Езжу до 130.Берегу. А по радиатору-сам таки гляну,где дыры бурить.Да!ВОПРОС!Шо это за хрень(насос,что ли?)слева под баком?Один выход идет в выхлоп.Второй забирает воздух(врезал шланг в воздухан).А третий идет в патрубок КАРБЮРАТОР-ЦИЛИНДР?Не пойму,зачем он?
130 его реальная максималка.
хрень та это экология.
Ничего пока не слышно за слет или открытие сезона?
В апреле в Луганске открытие, техники там много съезжается.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Кто скажет,что это за насос слева под баком?Для чего он?И еще:Смотрел компрессионные колечки ЗОНГа-тонкие,как жестяные!Если расточить канавки и поставить толстые,как у ИЖа или с авто?Что это даст?Ну ОЧЕНЬ уж смущает меня толщина ЗОНГовских колец!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
ты что Володя? то специальные маслосьемные кольца! на ижах они не такие потому что ты теории ДВС не знаешь и пишешь.
ты что Володя? то специальные маслосьемные кольца! на ижах они не такие потому что ты теории ДВС не знаешь и пишешь.
а если бы знал, то там бы другие кольца поставили?
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
не ну я имел ввиду что они такие как нужно, но не такие как должны быть для bikeseta его же толщина не устраивает и по его мнению они должны быть толще!)
Есть один зонг в Киеве который без ремонта движка уже откатал 100000 км) не пойму, [мат] шото там точить ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ни чего дурного здесь нет . Я тоже думал про толщину колец . Есть 1мм есть 1.3 . Думаю толще кольца ходили бы дольше . И Компрессия будет лучше
Если кольца будут толще то и сила трения будет больше и соответственно будет больше выделяться тепла.Ресурс будет меньше !
привіт всім.....знову питання....може хто має б/у резину..сильнор не потерту....рішив на зонг ставити (тільки не стокову)...або знає хтось де продають?....зараз йду в гараж...нарешті буду прямоток робить...
motosale.com.ua тут должна быть
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Во-во!И я про это!На авто же тонкие не ставят?И двигатели-миллионники!Если притрутся и на "верхах" не ездить,а так 100,на обгон 120,то сильно ж не нагреются?!Если хорошо обкатать?!Миллиметра 3?Или третье вточить!Как на ИЖ-Планете!Пока токарь на работе свободен и через охрану хоть что-то можно пронести!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Или третье вточить!
один вопрос: зачем?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Для компрессии!Зачем его третье на планету ставят?Планету-спорт?Китайцы еще ж не в курсе!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Ты думаешь что с 3 м кольцом он у тебя 200км поедит? Почему тогда фирменные тюниг - комплекты на японские скутера с 1 м кольцом делают.
Для компрессии!
двигатель скопирован с хонды, ты не думал почему они изначально не ставят 3-4 компрессионных кольца? значит это не целесообразно... а планета прошлый век, даже на тех же заряженных табуретах тюнинг канторы используют ОДНО кольцо, не знаешь почему не ставят три?
ЗЫ. Jekas опередил
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.02.2012 р., Walkman333
Кажется по discovery или авто-драйв показывали на спорт-байках 3 кольца!Там еще ВЯЗКОСТНУЮ МУФТУ начали ставить!Чем народные умельцы хуже китайцев?!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
я взял поршневую с кольцами 1.3мм...весной поставлю отпишусь если кого интересует..