Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Да, грунтовку купил под акриловую краску.
Спосибо,а много они за это денег возьмут.
Спосибо,а много они за это денег возьмут.
за картинки в электронном формате нужно договариваться (я знакомому сам фотошопил), а распечатка гривен 30-40 за все
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Подскажите ,где взять надпись "zongshen" и "zs 200" большого разрешения.Гуглил все маленькие для распечатки не пойдут.
сфотографировать хорошим цифровиком, и поправить у фотошопе (я так делал)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Нечего фоткать,купил уже перекрашеный .
так попроси пацанов, это ж не трудно пойти сфоткать и здесь выложить
зы. вот тебе на примере
я другу делал по фотке, получилось по моему неплохо: 1-я оригинальная с завода, 2-я сама картинка, 3-я уже поклееная
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Люди, надо отрегулировать клапана, знаю зазоры все знаю ) но вот метки то у зонга где ??? нужно же выставить в правильное положение чтоб все было правильно и коректно
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
С левой стороны сверху на картере есть болт под большую плоскую отвертку, откручивай,вот там и есть метки, только первый раз поймать сложно. Можешь крутить за заднее колесо. Или с той же стороны сбоку на картере есть крышка, снимаешь ее и крутиш коленвал ключем
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 04.02.2012 р., Vovannn
Я понял ) все так же как и на вайпере, я просто думал по другому нынче) тогда знаю
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Все так же
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ну а на какую метку правильно ставить?Я когда регулировал то ставил на Т а потом на F и зазоры на етих двух метках одинаковие!
Мотоцикл,ето душа ...
ВМТ на метке Т. Ставь на Т, хотя и на F нормально отрегулируются клапана. Главное регулировать в положении конца такта сжатия, а не выпуска рабочей смеси.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
я регулирую прокачиваю ножкой и просто смотрю на кулачки чтоб не были зажаты и все
метка F ето момент зажигания, на роторе она выбита для возможности контроля стробоскопом.
таксь...шось всі позатихали, тоді я знову з питаннями....вибачайте за неопитність...якшо прямоток робити з монтажної сітки і вати, то треба відпиляти вихлопну, а потім щоб назад зложить, то заварить???????
Да, резать и варить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Вот
,думаю все будет понятно
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...