Спорты зонга 200 и 250, у них абсолютно разные движки
это верно
Друг говорит, что на 250 на скорости более 100-110кмч присутствует вибрация, но не такая сильная, что аж руль из рук вырывает.
причем вибрация и "руль вырывает"? вибрации очень терпимые по кузову на любых оборотах. на 200-ке долго и быстро не ездил, посему не скажу как там
на скорости более 100-110кмч присутствует вибрация
скорость 110- это предельная скорость для этого мота ( в реальном измерении, а не по родному спидометру), посему при такой скорости двигатель начинает потихоньку идти вразнос. при 120 он орет так что готов выпрыгнуть с рамы
реальный крейсер этого мота- до 100км.ч, тогда он прослужит долго и счастливо. я продал на отметке 19500км.
Но 250 резвее немного.
двигатель приятнее и элластичнее. динамика чуть получше.
200-к просто больше у людей, так как в основном моты брались в 2008-9 годах,и разница в цене новой 200-ки и 250-ки была чуть ли не 5 тыс гривен.
при таком раскладе их не брали.